Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей. 23.10.2017
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2017    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 31049 чел.

Территории территория

кнопочка Инфотека
кнопочка Педсовет
кнопочка Педагогический класс
кнопочка Коллекция фактов
кнопочка Профи-консультант
кнопочка Тест-центр
кнопочка Академия
кнопочка Конкурсный зал
Детская территория
Кто есть кто? граждане
Граждане
Учредители учредитель

Министерство образования РФ
Министерство Образования РФ
АНО "Компьютер и дети"
АНО "Компьютер
и дети"
1C
Фирма "1С"
Кирилл и Мефодий
Фирма "Кирилл и Мефодий"


Наша кнопка!


1985


HotLog









Положение территории "Педагогический класс":

Преамбула

    С Вами происходили курьезные ситуации с учениками, учителями? Вы уверенны, что справитесь с любой нестандартной ситуацией на уроке или перемене?

   "Педагогический класс" Интернет-Государства Учителей - место, где можно попробовать себя в сложных ситуациях на уроке и перемене, поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации, превратив педагогическую ситуацию в педагогическую задачу. Здесь можно предложить учительской общественности свою сложную ситуацию, которая с Вами происходит или произошла, поспорить о том как правильнее поступить в том или ином случае и просто поиграть в "Учителя" и "Трудных подростков".

1.     Цели

1.1.  Привлечение учительской общественности к обсуждению нестандартных ситуаций во взаимоотношениях участников образовательного процесса с точки зрения педагогической задачи.

1.2.  Повышение педагогического мастерства участников приложения.

2.     Задачи

2.1.  Формировать банк нестандартных ситуаций с найденными решениями и системой поиска ситуаций по ряду критериев.

2.2.  Организация обсуждения ситуационных задач, требующих педагогического  мастерства, в российской учительской среде.

3.     Участники

3.1. Граждане ИнтерГУру. Для них при входе происходит проверка логина и пароля (пароль и логин едины для участия на всех Территориях ИнтерГУру). Заработанные гурики поступают на индивидуальный счет участника Территории.

3.2. Гости - любые другие посетители Территории.

4.     Правила работы

Включиться в работу Территории можно на любом этапе разбора Ситуации:

  • предложить ситуацию к обсуждению;
  • предложить как выйти из сложившейся ситуации герою;
  • принять участие в обсуждении предложенных решений для поиска наиболее приемлемого;
  • отдать свой голос одному из предложенных решений;
  • просмотреть результат предпочтения учительской общественностью вариантов выхода из ситуации, познакомиться с комментарием и оценкой решений экспертом;
  • просмотреть все материалы разобранных на Территории ситуаций в архиве.

4.1. Вы можете включиться в деятельность Территории путем предложения собственной педагогической задачи на обсуждение; предложения оригинального решения предложенной задачи; участия в обсуждении вариантов решения предложенной задачи; участия в голосовании за лучшее решение. 

4.2. Доступ к видам деятельности на Территори. Содержательное участие предполагает начисление на счет зарегистрированного участника или снятие с него определенного количества гуриков.

 Просмотреть выставленные задачи и их обсуждение

 любой участник

 Принять участие в обсуждении и голосовании

 любой зарегистрированный участник

 Предложить собственную педагогическую задачу

 любой зарегистрированный участник

 Просмотреть архив разобранных педагогических задач

 любой зарегистрированный участник

 

5.     Требования к предлагаемым на рассмотрение ситуациям

5.1. Ситуация должна включать участников образовательного процесса (ученик, учитель, классный руководитель, директор, завуч, родитель).  Ситуация должна быть актуальной, интересной, оригинальной. Решение ситуационной задачи должно зависеть от действия одного из участников образовательного процесса (герой): учителя, классного руководителя, директора, завуча, родителя.

5.2.  Заявка для предложения ситуационной задачи, оформляется по форме:

  • Герой (от кого зависит разрешение ситуации)
  • Место действия
  • Описание ситуации (перечислить участников ситуации, указать возрастные и психологические особенности, изложить суть ситуации)
  • Короткое название ситуации
  • Ник (Предполагается, что известен ID и адрес электронной почты)
  • Прилагаемая иллюстрация или фотография
  • Источник

5.3. Вопрос о выставлении для обсуждения ситуации решается ведущим Территории. Ситуация выставляется без указания авторства. За принятую ситуацию на счет начисляется определенное количество гуриков, автору высылается уведомление по электронной почте. Ситуация может быть не принята, если она не соответствует указанным требованиям, при этом высылается уведомление с указанием причин отказа.

6.     Требования к предлагаемому решению педагогической ситуации

6.1.  Предлагаемое решение обсуждаемой ситуации должно быть конструктивным, однозначно определяющим действия героя, должно сопровождаться комментарием, должно быть описано от третьего лица. За предложенное решение, если оно принято, на счет автора начисляются  гурики. К обсуждению выставляются обобщенные решения.

7.     Номинации

"Жизненный опыт" (За самую жизненную ситуацию) - автор ситуации, к которой обратилось большее число желающих посмотреть обсуждение.

"За самую интересную ситуацию" - автор ситуации, которая вызвала самое бурное обсуждение.

"Конструктивный педагог" - участник, который внес наибольшее число решений

"Популярный педагог" - участник, внесший наибольшее число решений, которые были поддержаны большинством голосов.

"Классный педагог" - участник, внесший наибольшее число решений, которые были подержаны экспертом.

"Ситуациолог" - автор приславший наибольшее количество принятых к обсуждению ситуаций.

Назад

Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2017 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

2001-2017 @ АНО "Компьютер и дети"


Банк образовательных ресурсов
Обсуждение разнообразных проблем в области образования
Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
получить ответ от своих коллег или специалистов
Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
а так же создать свой тест
Академия Интергуру
Конкурс учительских команд (КУК)