Тема: Ваше отношение к Дневнику классного руководителя?

Заполняю второй год дневник классного руководителя (вместо обычного воспитательного плана) и удивляюсь. Кто его придумал? Одинаковые моменты приходится писать по нескольку раз. Например, школьное мероприятие, записали, записываем его в мероприятие по месяцам, затем записываем в день, когда мы его провели. А как в ваших школах обстоят дела с планом воспитательных работ?
Автор: Кашаева Ольга Викторовна  Отчет
1. Новикова Ирина Валентиновна, 23 сентября 2009 г. 19:31:53
Дневник-это пропись для автоматически работающих учителей,но шаблоны заслуживают внимания и творческой доработки,даже план воспитательной работы-это не догма,т.к. всегда дорабатывается по ситуации-классный руководитель планирует, а обстоятельства требуют уточнений.
2. Чупин Валериан Дмитриевич, 23 сентября 2009 г. 19:44:47
Такая практика видимо везде.Последний выпуск был 2007 году.Я разработал удобный для себя,поворчали,но разрешили.
3. Жумагалиева Сымбат Кайдаровна, 23 сентября 2009 г. 20:16:02
Такой дневник классного руководителя мы заполняем,помимо этого в плане воспитательной работы записывается название мероприятия и дата проведения.А я для себя составила модуль воспитательных мероприятий на месяц. Для каждого месяца свой план по разным направлениям.Вообще для классного руководителя очень много писанины, лучше бы вместо этого работа была.
4. Беляева Татьяна Васильевна, 23 сентября 2009 г. 20:22:40
Нам подобный дневник дали в школе года 2 назад, мы его вначале даже заполнили, а потом он благополучно почил в бозе. Ну некогда мне его писать! Вместо писанины я лучше с ребёнком пообщаюсь.
5. Кобцев Сергей Владимирович, 23 сентября 2009 г. 20:39:42
Какое счастье, у нас в школе никто о таких дневниках ничего не слышал, и особо не жаждет услышать. Согласен с п.3 :больше дела -меньше писанины!
6. Фоминых Елена Сергеевна, 24 сентября 2009 г. 13:56:16
как в песенке:"Пишешь, пишешь,а чего может ты уже того?" писанина буквально замучала
7. Шагеева Анися Гафаровна, 24 сентября 2009 г. 16:16:57
У нас такие дневники ведут учителя,которые привыкли работать по указке, но я давно отказалась - нет простора для своих творческих задумок, всё затиснуто в какие-то немыслимые таблицы, одна писанина. Не люблю повторяться, поэтому для каждого своего выпуска додумываю план ВР сама. Сейчас у меня уже шестой выпуск (опять доверили с 5 класса)составила программу ВС на 3 года и теперь его каждый год дорабатываю, вношу изменения, учитывая возрастные особенности. Сейчас очень много литературы по ВР. В этом году выписала приложение к "Первому сентября" - "Классное руководство и воспитание школьников" - прекрасная газета, рекомендую всем, особенно начинающим коллегам. Кстати, последний номер полностью посвящен планам ВР.
8. Слышова Светлана Степановна, 25 сентября 2009 г. 15:11:37
на5
Наверно нам, как и вам, повезло. Мы о таких дневниках слышали, но ко всеобщей радости не видели. И также, как и вы, не горим желанием. Ведь от того, сколько раз я запишу проведённое мероприятие, оно не станет ни лучше, ни хуже. Писанины и так хватает, пора подумать о том, что из этой писанины лишнее и не заставлять учителя добавлять себе мороки.
9. Фадеева Татьяна Викторовна, 26 сентября 2009 г. 8:45:31
Согласна с коллегами. Получается, что гораздо важнее то, что на бумаге, чем реальная работа, которая, кстати, отнимает много времени и сил.
10. Ненова Любовь Павловна, 26 сентября 2009 г. 18:45:52
В нашем училище был дневник педагогических наблюдений- очень удобная форма-вся нужная информация всегда под рукой. С 1 августа нас объединили с техникумом-там другая форма- но я решила оставить свой, думаю, ни чего страшного не случится. Вообще считаю, что не столь важна форма, сколько та информация, которая в ней содержится.
11. Яковлева Елена Юрьевна, 27 сентября 2009 г. 15:40:26
На 10. Если бы так же считали все администраторы.
12. Синявская Наталья Владимировна, 27 сентября 2009 г. 16:09:15
А у нас как-то лет 5-6 назад требовали этот дневник классного руководителя, сейчас не требуют. Но я веду для себя, не дублирую план воспитательной работы, пишу в свободной форме, только то, что считаю нужным: личные наблюдения, размышления. Иногда часто пишу, подробно, иногда не прикасаюсь к нему месяцами. Как документ какой-то не представляю его никуда, потому что там же не показуха, там правда: что получается, что не получается. Записываю всякую информацию и которую надо не забыть, кому из родителей какие условия ставила, кому что советовала, с кем конфликтовала, кто помогал. Сначала кажется, что все помнишь, а два года прошло и перечитываю уже как новости.
Зачем это делаю? Дневник - это способ упорядочить свои мысли, успокоиться и сконцентрироваться на проблеме, оставить в памяти, чтобы потом вернуться.
Где нахожу время? У нас еженедельные совещания, вот и совмещаю бесполезное с полезным.
Субъективно.
13. Кашаева Ольга Викторовна, 27 сентября 2009 г. 20:50:42
Я согласна, дневник нужен, но не такой, каким мы видим его сейчас. Мое мнение можно создать дневник из отдельных листов, вложенных в папку.
1.Список учеников класса, адрес ФИО родителей, место работы
2.Список учителей-предметников, работающих в ______ классе
3.Расписание занятий ______ класса
4.Расписание по личной учебной нагрузке
5.Цепочка для срочного оповещения учащихся
6.Дни рождения учеников класса по месяцам
7.Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
8.Список поручений
9. Дежурство по классу
10.Родительские собрания
11.Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах
12.Анализ работы за предыдущий год.
13.Цели ,задачи
14.Характаристика класса
15.Результаты проверки дневников
16.Дата, тема, цель классного часа (Внеклассного мероприятия)
Из года в год переписывать место жительства и работу родителей не придется, да и проведенные мероприятия указываются один раз. Каждый год в файл можноподложить новый лист на данный год.Так можно проследить за изменениями происходяшими с учениками.
14. Ниронова Татьяна Борисовна, 27 сентября 2009 г. 21:47:02
Почему же у нас всё любят вгонять в некие рамки "Закона"? Уверена, что такого рода записи, сведения, списки и т.п. есть у каждого "классного". Но почему это становится предметом отчётности? Наверное, по причине разрастающегося аппарата проверяющих, которым что-то надо делать!
15. Кашаева Ольга Викторовна, 28 сентября 2009 г. 8:10:33
Уверена, что такого рода записи, сведения, списки и т.п. есть у каждого "классного".

Я с Вами согласна, но нас начинают рассчитывать по новому (новая оплата труда) и все выполняют, что просит администрация. Боятся, стукнет по карману и в феврале проверка РОНО, нужно что бы у всех было «все как надо».
16. Ниронова Татьяна Борисовна, 28 сентября 2009 г. 19:34:33
А нам пообещали зарплату вернуть "на круги своя" уже в январе! Так что февральская комиссия спросит по "новой зарплате" зря...
17. Чупин Валериан Дмитриевич, 28 сентября 2009 г. 20:58:32
на 13.Добрые дела детей.
Добрые дела родителей
18. Циренщиков Сергей Игнатьевич, 29 сентября 2009 г. 6:29:12
У нас в школе одно время был изготовлен некий шаблон - Тетрадь классного руководителя. По параллелям. Каждому выдавался. Оставалось только заполнить/заполнять.
Те же пункты, что и в пост. 13.
Узнаю, пользуются-ли сейчас?
А вообще не так глупо. И время экономит. На школу около 40 экземпляров. Печатали прямо в кабинете ВТ. Тексты вроде сохранились... Надо посмотреть.
19. Бродягина Ольга Семёновна, 29 сентября 2009 г. 12:06:11
А не всё так плохо в Дневнике классного руководителя. Я использую только те страницы, которые мне нужны ( в нашей школе записи классного руководителя ведутся в свободной форме). Много, конечно, в Дневнике лишнего или дублирующего записи в классном журнале. Но меня устраивает сама форма: ничего не нужно пределывать, линовать, расчерчивать. Веди даже ежедневные записи, что, несомненно, удобно. Эдакий " склерозник".
20. Чупин Валериан Дмитриевич, 29 сентября 2009 г. 13:28:29
Дневник нужен.Голова человека-не мусорка,-все туда не уложишь.
21. Вартиайнен Анна Сергеевна, 06 октября 2009 г. 13:11:13
Наши классные руководители ведут электронную форму дневника. Во-первых, меньше писанины. Важно пережить первое заполнение. А потом, тот же список, только редактируй, а это секунды.
Во-вторых, быстрее формируется отчетность, когда надо сдать перечень классных часов по какой-то тематике.
И в третьих, всегда можно привлечь учеников, они помогут если у учителя западает дружба с компьютером.
Только надо не забывать перекидывать копию на диск, а то вдруг компьютер слетит :)
22. Кашаева Ольга Викторовна, 08 октября 2009 г. 21:48:42
Это конечно,лучше чем дневник. А как проверяют проверяющие?
23. Прищепенок Ольга Геннадьевна, 08 октября 2009 г. 22:55:02
Нам нужно сдать планы воспитательной работы в понедельник. С ужасом думаю, что придется все выходные писать план воспитательной работы. Дневника классного руководителя у нас нет. Я устала от этих бумаг, бесконечных отчетов, никому ненужных.Лучше в это время планы пописать или что - нибудь интересное почитать, чтобы потом поделиться с ребятами на уроках.
24. Циренщиков Сергей Игнатьевич, 09 октября 2009 г. 8:09:45
на 23
Согласен с вами, но взгляните на проблему глазами проверяющего:
- он не в курсе того, чем Вы занимались в выходные. Может планы писали, может книжку читали, а может просто отсыпались?
- план это бумага, т.е. "твердая копия", объективная реальность! На нее можно сослаться в отчете вышестоящим...

Нами правят ЧИНОВНИКИ. У них своя, с моей точки зрения извращенная, но существующая, логика поведения...
25. Бродягина Ольга Семёновна, 10 октября 2009 г. 11:41:59
на 24. Когда я в прошлом году стала отстаивать свое представление о плане воспитательной работы, зам по ВР мне сказала:"А вот проверяющему из УО это не понравится". Выходит, в основном мы для чиновников и работаем?
26. Кашаева Ольга Викторовна, 11 октября 2009 г. 20:53:34
Да Вы правы. Без бумажки мы Букашки. Как это ,порой, надоедает.
27. Ершова Наталья Владимировна, 27 октября 2009 г. 19:24:05
а я тоже сама разработала. себе и своим коллегам. сейчас пороюсьь и выставлю в инфотеке... смотрите - пробуйте
28. Бровикова Вера Александровна, 02 ноября 2009 г. 12:57:25
До нашей школы такие новшества, как дневник, не докатились. Для себя я все оформляю в электронном виде, почти так же, как советует Ольга Викторовна. Немного добавляю про помощь родителей, их участие в классных праздниках, походах. Лично мне удобно. Надо проверяющему - показываю ему, распечатываю то, что требуется. А как выглядит дневник - даже не знаю, веду свой ежедневник,потому что все запомнить невозможно.А при начислении баллов на стимулирование все необходимое можно найти в таком склерознике.
29. Ропотина Елена Ивановна, 08 ноября 2009 г. 12:11:55
Думаю, что дневник нужен, мы с ним работаем уже не первый год. На мой взгляд, он становится более совершеннее: убираю лишнее, добавляю новые страницы и главы (зависит от особенностей класса, развития детей), это удобно для меня самой и для работы с детьми, вся необходимая информация находится под рукой. Только вот времени уходит на все это много, да и администрация требует наличие данного документа, а ведь , в первую очередь, наличие папки классного воспитателя требуют с них. Необходимость, но, думаю, оправданная.
30. Ниронова Татьяна Борисовна, 08 ноября 2009 г. 17:49:55
Весь этот ворох бумаг - "от лукавого"!Одно дело, когда классный руководитель делает это для себя, выбирает удобную форму, держит в таком дневнике то, что считает нужным, другое - когда с него начинают "трясти" очередную отчётную папку!Вспомните, как оплачивается классное руководство. Вспомните, как работали классные руководители без таких дневников раньше (хуже ли?)
31. Югарова Алла Геннадьевна, 08 ноября 2009 г. 18:13:25
Ольга Викторовна! В нашей школе именно такой дневник (папка) классного руководитля у многих, т.к. дневник не требуют. А требуют папку со всеми документами по классу, что наверное одно и тоже только по разному называется. И еще хотелось бы добавить
17. Лист посещения родителей или индивидуальных консультаций.
18. электронный фотоальбом (презентация - все виды деятельности за год) - детям очень нравиться.
32. Кашаева Ольга Викторовна, 10 ноября 2009 г. 19:15:14
Спасибо Алла Геннадьевна за подсказку.
33. Городилова Галина Леонидовна, 12 ноября 2009 г. 11:37:50
Согласна с Нироновой Татьяной Борисовной "Но почему это становится предметом отчётности..." Сведения нужны классному руководителю для работы, а отчётов и так хватает.
34. Малакеева Вера Николаевна, 17 ноября 2009 г. 22:27:41
если дневник заполнять не формально, то нужен. Он позволит проследить каким станет ученик.
35. Блинов Дмитрий Михайлович, 18 ноября 2009 г. 22:14:59
Дневник нужен несомненно. Сегодня просто пока нет единого стандарта. Значит есть возможность у каждого из нас стать автором или соавтором "Дневника учителя".
Такой документ позволит систематизировать свою работу. Любой документ подобного рода несет в себе в основном только положительное.
36. Кобцев Сергей Владимирович, 19 ноября 2009 г. 6:25:10
На 34. Если в номенклатуре дел школы указан такой документ, как дневник классного руководителя, то вести его надо. (Правда, не совсем понятно кому надо?). Если этого нет, то это еще одна бесплатная инициатива администрации школы или самого учителя. Любое наше действие ценно только тогда, когда оно направлено на решение определенных целей и задач. Если это нужно лично учителю - пожалуйста, ведите. Если оно нужно родителям, пусть они спонсируют эту работу классного руководителя. Если оно нужно администрации школы, пусть оценивают стимулирующими баллами. Если в этом действии будет осознанность, то оно формальным не будет.
37. Новикова Галина Васильевна, 20 ноября 2009 г. 20:44:18
У нас в школе никто не ведёт Дневники классного руководителя.В нашем плане воспитательной работы есть план-сетка на каждый месяц.Там мы расписываем всё. что необходимо сделать классному руководителю ежедневно. Корректировку делаем каждую неделю. Это удобно.
38. Белоногина Галина Викторовна, 23 ноября 2009 г. 0:59:25
Согласна с теми, кто считает, что такой дневник нужен, и для себя, как "склерозник", и для проверяющих завучей.
Сама когда-то разрабатывала такой шаблон, его даже печатали.
Отношусь как к форме, а содержание - это мое творчество.
39. Кашаева Ольга Викторовна, 23 ноября 2009 г. 22:46:16
Вот именно мое творчество, а не переписывание одного и тоже по несколько раз, как в печатном дневнике.
40. Ходоско Елена Ивановна, 30 ноября 2009 г. 22:37:35
Согласна, тетрадь классного руководителя нужна для классого руководителя, а заполнение шаблонной тетради отвлекает, у нас еще ведется тетрадь каждодневной работы, где записывается с кем поговорила, что произошло в классе. Когда общаться с детьми, погрязли в записях.Итого
1. план воспитательной работы
2.тетрадь классного руководителя
3.социальный паспорт класса
4 портфолио класса
5.портфолио каждого ученика
6.протоколы родительских собраний
7.сценарии классных часов
Кто добавит что я забыла??? Это только как классый руководитель, а еще уроки, планы и наконец собственные дети.
41. Ходоско Елена Ивановна, 30 ноября 2009 г. 22:42:20
Согласна, тетрадь классного руководителя нужна для классого руководителя, а заполнение шаблонной тетради отвлекает, у нас еще ведется тетрадь каждодневной работы, где записывается с кем поговорила, что произошло в классе. Когда общаться с детьми, погрязли в записях.Итого
1. план воспитательной работы
2.тетрадь классного руководителя
3.социальный паспорт класса
4 портфолио класса
5.портфолио каждого ученика
6.протоколы родительских собраний
7.сценарии классных часов
Кто добавит что я забыла??? Это только как классый руководитель, а еще уроки, планы и наконец собственные дети.
42. Ниронова Татьяна Борисовна, 01 декабря 2009 г. 13:24:28
8. Отчёт по успеваемости за четверть
9. Характеристические карты (учёт коммуникативных компетенций, социологизации, оценки по поведению и прилежанию каждого ученика по каждому предмету за каждую четверть)
43. Бродягина Ольга Семёновна, 01 декабря 2009 г. 14:00:51
на 41 и 42. Коллеги, а зачем столько всего? С вас это все требуют? Или просто перечисляете, что должно быть? И почему портфолио учеников заполняет учитель? У нас ученики ведут портфолио по желанию. Вообще, это личное дело каждого ученика и его родителей. Ведь за учителя никто его портфолио не делает.А сценарии классных часов зачем? В дневнике достаточно краткой записи. Эдак нам с вами идетьми ( в том числе, и собственными) заниматься некогда будет.
44. Ходоско Елена Ивановна, 01 декабря 2009 г. 22:16:06
да это все заполняю я )))
да еще забыла если есть дети 7-8 вида про них, их успехи
45. Владычных Светлана Владимировна, 04 декабря 2009 г. 14:45:26
Я, считаю, что дневник нужен для классного руководителя, всё о обо всех не упомнишь, но писанины должно быть в нем как можно меньше. Шаблон можно разработать на методическом совещании классных руководителей, и лучше в электронном варианте, так как у нас все метод. объединения снабжены компьютерной техникой.
46. просто так-родитель, 04 декабря 2009 г. 21:12:05
а может просто- дневник не форма отчетности, а помощник. тогда и не важно, какие там темы, какие страницы...
47. Степанова Нонна Владимировна, 05 декабря 2009 г. 0:48:29

Я, считаю, что дневник нужен для классного руководителя, всё о обо всех не упомнишь


вот читаю я эту ветку и не могу понять: а для чего он (дневник) нужен?
сведения о классе - дубликат журнала.
социльный паспот класса: не могу согласиться, что вы все - сторонники дневника - не знаете чем дышит и как живет Ваш ученик. на кого надо обратить пристальное внимание, а на кого - лучше внимания не обращать, ибо от этого толку больше...
протоколы родительских собраний... вам, как классному руководителю они не нужны... так пусть и лежат отдельной тетрадочкой, и доставать будете только на родительском собрании, давать родителям: пусть пишут.
разработки классных часов - вот это надо. может пригодиться вам или коллегам. ТАК ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ БИБЛИОТЕКА, где может создаваться общий фонд.
все портфолио, дневники здоровья - это просто бумажки.

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НУЖЕН ТОЛЬКО ЧИНОВНИКАМ!!!

так пусть в преддверье грядущего снижения оплаты за классное руковоство они его и заполняют!
48. Рябова Татьяна Сергеевна, 19 декабря 2009 г. 20:21:43
Я веду дневник классного руководителя, но он не копирует мой план воспитательной работы с классом, а является рабочим инструментом. Там я записываю текущие дела с классом (которые не всегда бывают запланированы), фиксирую наблюдения за учащимися и т.д. Очень удобно. Помогает анализировать работу с классом.
49. Михайлова Людмила Борисовна, 20 декабря 2009 г. 4:07:20
а мне удобно с дневником. Всей информации в голове не удержать
50. Блинов Дмитрий Михайлович, 22 декабря 2009 г. 20:23:42
Дневник помогает не только сегодня, он поможет и завтра, когда нужно будет, что-то вспомнить, поднять, повторить. Дневники ведут все, кто заитересован в профессиональном росте: спортсмены, учёные, политики. Почему мы, учителя, должны спорить о том, нужен нам дневник или нет. Не хотите расти, не ведите дневник. Хотите результатов, нужно фиксировать всё, что вы делаете.
51. Кобцев Сергей Владимирович, 23 декабря 2009 г. 13:13:27
на 50.А дневник классного руководителя, он, чей рост показывает? Вот ведь что удивительно, еще больше спортсменов, ученых, политиков … никогда в жизни не вели никаких дневников и достигли высот в своем деле. Будем делать вывод №2: не ведете дневник, будите расти?
52. Парукова Людмила Ивановна, 23 декабря 2009 г. 21:48:34
Я согласна дневник нужен. Но как вести это дело учителя.И покупать специально нет необходимости.Если когото устраивает бога ради работайте,дерзайте.
53. Степанова Нонна Владимировна, 24 декабря 2009 г. 2:48:07
50//несколько вопросов. можете рассматривать как риторические.

расти КУДА? профессиональный рост - это понятно. выучить больше формул, придумать методы как заставить их выучить эти формулы других, поделиться этими методами с коллегами - это понятно. а вот как расти как классному руководителю? организовать больше мероприятий? единственный рост в этом плане - сделать КОЛЛЕКТИВ из той груды детей, коя Вам досталась. ну а если Вы это умеете? так КУДА расти?

"Дневники ведут все, кто заитересован в профессиональном росте: спортсмены, учёные, политики." поскажите, как портфолио ребенка, социальный паспорт класса и еще подобная бумажная белиберда поможет ВАМ расти как классному руководителю? и еще. спортсмены, учёные, политики, если и ведут их, то САМИ и для СЕБЯ. у нас же это- обязаловка, нужная для чиновников. и портфолио РЕБЕНКА ведет КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. простите, но это бред.
54. Кашаева Ольга Викторовна, 25 декабря 2009 г. 21:46:22
Я полностью согласна с мнением Ноны Владимировны.

Дневник класса конечно нужен, но не в такой форме как он продается. Учитель должен сам выбирать удобную ему форму ведения дневника.
А теперь еще заменили спортивные блокноты, дневниками спорта + портфолио.
Когда работать с классом мы все в документации.
55. Юшманова Наталья Михайловна, 25 декабря 2009 г. 22:14:45
Интересно, все вышестоящие, которые придумывают очередную бумагу для учителя, читают такие форумы?...... Глупый вопрос Им это не интересно.
56. Нилендере Елена Владимировна, 27 декабря 2009 г. 12:22:15
Дневник классного руководителя, в какой бы форме он ни был, нужен, в первую очередь, самому классному руководителю. ПРолистывая его в конце полугодия, года, легко составить отчёт о совей работе.
Кстати, ещё недавно я очень переживала по поводу заполнения всяческих бумаг, отчётов, сводов и т.д, опускаемых "сверху". Меня это безумно раздражало и напрягало, пока один мудрый человек не познакомил меня с "правилом третьего гвоздя". Сдаю бумаги после третьего напоминания. И знаете, что заметила? Сама стала спокойней, не трачу уйму времени и сил на "сдать вовремя" (это реально напрягает), а главное, про часть бумаг почему-то вообще не напоминают....значит, они никому и не нужны!
57. Брюханова Галина Александровна, 28 декабря 2009 г. 14:28:17
на 56. не знала про "правило", но поступаю также. И, действительно, про некоторые отчеты завучи не вспоминают. Дневник я себе завела, обыкновенный, как у детей (летом на распродаже купила). Планирую все дела свои на неделю, расписание своё и детское записываю, всю внеплановую работу с классом (я каждый день к ним с дневником хожу)- мне очень удобно. А восьмиклассники "мои" стали дневники носить и на проверку сдавать.
58. Шерстюкова Вера Юрьевна, 28 декабря 2009 г. 21:46:33
Дневник нужен, но он не должен быть в единой форме у всех классных руководителей. Журнал постоянно находится в школе, а родители "любят" звонить домой или являться в школу без предупреждения, и очень многие вопросы "выпадают" из-за внезапности появления. И хорошо если по рукой есть рабочий дневник.
59. Кобцев Сергей Владимирович, 29 декабря 2009 г. 10:07:14
А кому он нужен?
Кто заказчик этого действия классного руководителя? О нужен администрации школы? Он нужен проверяющему инспектору из УО? Он нужен родителям обучающихся? Кто готов платить классному руководителю за эту писанину?

Если скажите: он нужен самому классному руководителю, то последний вопрос можно снять. Ответ очевиден- сам классный руководитель и будет оплачивать это занятие. (ну наверно для какого-нибудь очередного роста...)
60. Степанова Нонна Владимировна, 29 декабря 2009 г. 15:41:23
58// да мало ли, что родители любят!!! не зачем их баловать!!1
61. Макеева Марина Петровна, 29 декабря 2009 г. 22:52:54
Люблю порядок во всём, но не люблю шаблонов.
Дневник классного руководителя вести необходимо! Я его веду, и мне неутомительно: это как личный дневник- от 5-го до 11-го...
62. Дюкарева Анна Станиславовна, 31 декабря 2009 г. 14:05:41
Дневник классного руководителя может быть и нужен, но в стандартный дневниках мне все время чего-тот не хватает. в нашей школе у каждого классного руководителя есть Портфолии класса, где мы собираем всю необходимую информацию.
63. Блинов Дмитрий Михайлович, 04 января 2010 г. 9:34:32
На 62.
Сегодня есть всё, чтобы каждый мог сделать что-то сам. Например, добавить в стандартный днавник свои разделы. Это наша инициатива. Мы можем разработать свои дневники. И сделать их такими, какие нам удобны.
64. Кудояр Людмила Анатольевна, 04 января 2010 г. 9:55:36
Нас обязывают покупать в школе у распространителей печатный вариант дневников. Причём без разницы какой у тебя класс 1-ый или 11-ый. Заполнять всё строго обязательно, даже анализ работы мы должны писать по вывешенному в учительской плану, отступить от плана ни-ни..., получишь замечание, а если во время не сдашь дневник на проверку -снимут баллы в зарплате. Сдавать должны в конце каждой четверти с анализом работы. И многие пишут лишь бы отписаться. А ведь дневник, на мой взгляд это что-то такое...личное что ли, куда я могу написать какие-то мысли, замечания ( даже в свой адрес), почему я должна это сдавать на проверку?
Дневник в таком виде в каком он у нас сейчас существует- не нужен. Это дублирование всякой другой писанины, например, у нас есть мониторинговая тетрадь ( об этом отдельный разговор). Мне, кажется, он должен быть в произвольной форме, такой как удобно самому учителю
65. Бродягина Ольга Семёновна, 04 января 2010 г. 11:32:06
на 64. Почему-то кажется, что многое, что от нас требуют в школе, мы делаем, чтобы отписаться. Зачем и кому всё это нужно? На каникулах грузом висят несколько характеристик учащихся, которые потребовались срочно, заполнение класного журнала и приведение его в порядок ( качество журнала, как вы знаете, оставляет желать лучшего), составление плана работы на второе полугодие и т.д.
Как представишь, сколько это в итоге будет стоить... А не сдай вовремя?
66. Федорова Екатерина Михайловна, 09 января 2010 г. 17:47:49
Только через заполнение определенной документации Вы можете доказать свою деятельность. Эмоции, к сожалению, к результату работы не пришьешь. Потом начинают возникать вопросы: а где моя премия за проделанную работу? В любом судебном заседании фактом считается только документ. Как тогда готовить портфолио и документы на конкурсный отбор в раках ПНПО, если у Вас нет доказательств? Вот когда учителю необходима справка и ли другой документ, то каждый готов администрацию поставить к стенке. Тогда как же быть администрации, если в ее функциив обязательном порядке входит анализ и контроль документации.
67. Стукачева Елена Дмитриевна, 16 января 2010 г. 20:48:54
Порой дневник классного руководителя копирует план воспитательной работы. Если вы ведете дневник, то зачем писать план? Для того , чтобы записать важную инфомацию достаточно ежедневника. Я лично создала электроную форму плана воспитательной работы. По мере необходимости информация обновляется. Очень удобно.
68. Неумоина Елена Николаевна, 18 января 2010 г. 17:48:22
Дневние классного руководителя, как мне кажется, нужен и прежде всего для классных руководителей. Только не надо загонять всех и всё в определённые рамки, это должна быть своего рода рабочая тетрадь, которая, действительно, экономит время.
69. Слышова Светлана Степановна, 18 января 2010 г. 19:58:00
Уж сколько раз твердили миру, что одному хорошо, то другому - смерть. Сколько людей, столько и мнений. Наверно, из всего прочитанного надо сделать вывод: если мне удобно, значит я "за", если мне это не надо, не навязывайте. Пусть каждый из нас поступает так, как ему удобно. И пусть в душе царит гармония, а с дневником или без него какая разница?
70. Титкин Григорий Иванович, 21 января 2010 г. 11:58:17
Приветствую участников Дневника классного руководителя! Четвёртый год к ряду работаю в такой системе. В первый год в школе работали лишь 3 классных руководителя в порядке эксперимента, а сейчас - 3/4. Особенно хорошо прижился эксперимент в начальной школе и старших классах. Очень помогает в отчетности, а также при лицензировании/аккредитации школы и аттестации педагогов.
71. Кашаева Ольга Викторовна, 23 января 2010 г. 11:33:48
Я думаю проверяющим, и помогает увидеть работу классного руководителя, но когда записываешь одно и то же (например: адрес и телефон где общий список учеников; где сведения о родителях; состав родительского комитета; учащиеся, успевающие на отлично; учащие, требующие особого внимания; …) по нескольку раз радости мало.

72. муратова дилара анваровна, 25 января 2010 г. 20:33:38
А когда воспитанием детей заниматься?