Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2017    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 31049 чел.

Ведущий:

Туранова
Лариса
Михайловна

  • После реконструкции несколько изменилась форма описания ситуации и предлагаемого решения – требуется написать несколько слов о том, как видится ситуация, это сузит обсуждение и сделает его предметным.
    Так, например, общая формулировка ситуации:
    На уроке в 5-ом классе во время объяснения нового материала у учащегося звонит мобильный телефон. Ваша реакция.
    Может сопровождаться одним из вариантов видения ситуации:
    - Появление первого сотового телефона не смогли не заметить: он затрезвонил прямо на уроке. Ученик с важностью нужного кому-то человека попросил разрешения выйти. Все ждали моей реакции.
    - С первого сентября обсудив, приняли решение не мешать на уроке сотовыми друг другу. Однако, один из ребят постоянно игнорирует это решение – его телефон с завидной регулярностью звонит и брякает на моем уроке. Я это расцениваю как вызов мне, однако не знаю как лучше реагировать.
    - Как только дело на уроке доходит до объяснения новой темы – в классе начинается перезвон мобильных мелодий. Делала замечания, проводила беседу о правилах поведения- не помогает. Надо что-то менять, но как?
    - Появилась странная традиция – как вызываю кого-то отвечать – у него появляется срочный звонок… Может они звонят друг другу, пытаясь спасти от двойки, а что делать мне? Пока отшучивалась: срочный звонок подождет, а пятерка может сорваться.
    У участников по дополнительной информации может появиться своя интерпретация происходящего, которую они представят вместе с предлагаемой реакцией.

  • 13.06.06


  • Думаю, что все на этой территории понимают, что не бывает решений правильных или неправильных! Все зависит от множества нюансов: что за ребенок, что за класс, какими сложились взаимоотношения между учителем и классом, классом и конкретным ребенком, какое настроение у учителя и т.п.

    Думаю, что важно: какую педагогическую задачу можно поставить, не бояться быть собой даже с детьми.

    Все детали трудно изложить - моделируйте свое видение ситуации, предлагайте: как бы Вы поступили, не пытайтесь писать "правильно".

  • 16.12.03



    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP

    Cитуации:

    Назад
       Всё первое полугодие были нелицеприятные высказывания одного из одноклассников в адрес моего сына, на что я убеждала его не обращаться внимания, быть "выше" таких унизительных поступков и считала, что это просто обычная мальчишеская неприязнь, потом начались пинки до синяков (классный учитель знал о не простых отношениях двух одноклассников). И в декабре чаша терпения сына переполнилась и завязалась драка, в результате которой однокласснику он поцарапал канцелярским ножиком руку (этот одноклассник здоровее моего сына в 2 раза). Его мамаша вынесла эту ситуацию до уровня милиции, разборки были крупные и учителя в один голос удивились, почему я не приходила в школу и не говорила о подобных оскорблениях и пинках. Ситуацию разрулили, одн. обещал не приставать больше к моему сыну, а сын у него попросил прощения за этот порез, но оскорбления и унижения продолжаются. Плюс к ним добавилась угроза, типа я тебя морально уничтожу. Я уже не стала ждать какого-то нового всплеска конфликта и пошла в школу, завуч мне ответила: чего вы от нас хотите, вы не можете справится с детьми, мы то здесь причем. Классный учитель стала сразу перечислять недостатки моего сына. Хотя он учится на 4 и 5, никаких претензий со стороны учителей к нему нет, с одноклассниками у него приятельские отношения. Все беседы с мальчиками были бесполезны. Этот одн. не помнит, что обещал успокоится и это он открыто говорит завучу. Его мамаша утверждает, что проводит необходимые беседы дома и водит его в милицию для более устрашающих бесед, но всё в пустую. Я пришла за помощь в школу, а встретила "стену", которую не могу пробить. На меня все учителя смотрят и говорят: выносите вопрос на классный час, на родительский комитет. А толку то!!!! Неужели больше нет никаких способов для разрешения конфликта? Почему педагоги бездействуют, почему я, как пострадавшая сторона, оказалась виновата? Классный учитель говорит, чтоб сын не обращал внимания на унизительные выпады. Так он и так полгода не обращал внимания!!! Но когда-то же предел терпения наступает!!! Я не могу понять позицию педагогов. Почему не принимается никаких мер, кроме нравоучительной болтологии в кабинете завуча???
       Может есть какие-нибудь меры по перенаправлению буйной энергии этого одноклассника в другое русло, может нужны какие-то особые "телодвижения" классного учителя. Я сама далека от педагогики, поэтому никаких идей нет. Впереди девачково-мальчуковые праздники, может, если я поучаствую в их организации, пообщаюсь более тесно с классом... Этот одн. займется обсуждением, приготовлением к празднованиям и может быть оскорбительных выпадов станет меньше в адрес сына, а потом и вообще закончатся. У меня просто нет других идей, кроме вот такой банальной.


    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2017 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2017 @ АНО "Компьютер и Дети"
    e-mail: webmaster@intergu.ru
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    немецкий в школе КДПиШ