|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет / Учительская /
Что делать если амбиции коллеги по работе сильно влияют на реализацию совместных творчеких замыслов?
|
Быть еще амбициознее или свои творческие замыслы реализовывать в группе заинтересованных людей. Ведь совместные творческие замыслы подразумевают, прежде всего, умение слушать и слышать друг друга... Совет: если на примете есть психолог, то попросите провести с вашей группой тренинг. Если его нет, то на сайте "Психология от А до Я", сами найдите такие тренинги, не пожалейте время, поиграйте.Тогда, может, дело пойдет успешнее.
|
|
Думаю нужно найти компромис и при составлении творческих планов четко разграничить сферу влияния и то, что каждый должен конкретно делать.
|
|
А влияют в положительную сторону? Если, да, то, несмотря на собственное мнение, надо принять позицию коллеги, а если не так, то честно говоря компромисс вероятнее всего достигнут не будет. Наверняка, придется творческие замыслы делить с кем-то другим или делать собственный вариант. Амбициозных людей сбить с той позиции, с которой они уже определились практически не реально.
|
|
Повысить свои амбиции до того же уровня, что и у коллеги.
|
|
Амбиции должны быть у каждого человека. Если Вам трудно работать с этим человеком, либо поговорите откровенно о своих трудностях, или работайте одна, реализуя свои амбиции.
|
|
А по - моему, амбиций чаще больше у тех, кто ничего не делает , а успехи других их просто достают... Я вот в первой половине этого учебного года провела 3 открытых мероприятия... и уже после этого мне сам завуч сказал:" Хватит, больше , чтобы ничего не давали"... Почему? Потому что те, кто приближён и аттестуется ничего не давали.. Вот... А другие могли сравнить работу того, кто аттестуется и кто не аттестуется...А это для многих невыгодно... Несмотря же на словесный запрет такого плана, я после этого дала ещё 3 открытых насыщенных классных часа . Кроме того,несколько из них провела с использованием компьютерных технологий... А это у нас довольно проблематично, так как компьютерного класса нет в школе, и мне ноутбук и колонки из дому приносили дети... И весь музыкальный материал, и презентацию, и кадры кинохроники я подбирала сама... Никто не помогал.. Чаще я в этом помогаю... Только , заметьте, когда это нужно тем , у кого амбиций выше крыши, то они мягкие и пушистые с вами, а когда это касается вас, то тут можно и выступить и укусить при случае... Да Вы просто не общайтесь с такими , нервы будут в порядке... Я более 20 лет работаю в школе и поэтому сделала вывод: чем меньше ты находишься в учительской, а больше с детьми, тем лучше и спокойнее работать... да и толку больше.. Поэтому ограничте общение с этим человеком м работайте в своё удовольствие...
|
|
|
|
|