Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педсовет / Учительская /

    Почему, если педагоги отдыхают вместе, то обязательно обсуждают негативное (в классе, школе, семье, стране)?
    Ответы №1 - №17 из 17
    Почему обязательно негативное? Мы, например, с коллегами, делимся смешными моментами урока, интересными. Согласна только в том, что педагоги, собравшись вместе, говорят обычно только о школе. Да и о чем им еще говорить? За подготовкой уроков и проверкой тетрадей жизнь проходит мимо.
    В "Комсомольской правде" была интересная статья главного редактора журнала "The eXile" Марка ЭЙМСА: "Россию не любят извращенцы и неудачники". Там очень подробно и хорошо сравниваются русские и американцы. Слава богу, что мы не боимся собраться и посетовать на некоторые вещи, в том числе и на негативные процессы на работе, семье и т.д. Американцы вообще этого боятся делать, потому что заведомо боятся сделать ошибку, которая, быть может, повредит их дальнейшей жизни...
    В школе, в основном, работают женщины, а поплакаться друг другу в жилетку мы, конечно же, умеем.Хотя, с другой стороны вопросы обсуждаются разные, все зависит от настроения и причины появления этого свободного времени.
    Но когда собираются мужчины, то вдруг столько хвастовства льется вокруг якобы "великих" побед, что диву даешься.
    Интересная идея опроса:о чем могут говорить педагоги, когда отдыхают вместе?
    Думаю потому что это особенность русского человека, ведь мы не ходим к психоаналитикам, а все отрицательные эмоции выплескиваем на головы своих близких. Да и радостью в последнее время стало делить опасно - не всегда ее могут разделить. так зачем же рисковать?
    А почему только педагоги? Люди любой профессии к этому склонны. Рано или поздно разговор так или иначе сведется к проблемам на работе и к низкой з/п.
    Неправда! Моя подруга педагог-филолог. Но встречаясь, мы не только обсуждаем дела школьные. Сколько вокруг всего замечательного! Театр, новое кино, книги... А детки Ваши? Это ли не повод для интереснейших бесед? А жаловаться на всех и вся просто глупо. пустая трата времени - результата никакого, а эмоции только негативные.
    Мне кажется, что в последнее время не только педагоги обсуждают негативное, как-то стало модным вообще, в принципе, кого-то осуждать, к сожалению :( Находить виноватых во всём и вся. Я стараюсь настроить себя, что осуждать других плохо. Честно скажу, не всегда получается...:) Иногда так явно видишь чужие ошибки и так хочется исправить их!!!Как говорится, учительский подход :))) Но!!! Если стараешься замечать вокруг не только плохое, но и хорошее и доброе, то и твоя жизнь становится добрее и лучше. Проверено!!! :)
    Вопрос, как медаль, имеет, как минимум, три стороны.
    1) "У кого чего болит, тот о том и говорит"
    Болит ведь, и слава богу, что болит. Хуже, если перестало - надо уходить.
    2) "Что мы видим, говорит, кроме телевидения"
    Ученики, тетради, компьютер (у некоторых), подготовка к урокам и снова...
    3) "В спорах рождается истина, будь она неладна"
    Согласитесь, такие "посиделки", в методическом плане, могут дать гораздо больше чем любой педсовет.
    --------------------------
    Желающим, предлагаю поискать у медали еще какие нибудь стороны... Кто сказал, что наш мир трехмерный?
    Плохо работает психолог в вашей школе. Пусть он выберет место где учителя встречаются, например на "переменах" и участвует в данных обсуждениях. И своими коррекционными "вставками" меняет тему разговора, спора, на положительную и оптимистическую. Учитель в своей работе испытывает большой стресс и правильно "разрядиться" ему должен помогать психолог школы. Это конечно в идеале.
    Бедные школьные психологи! А что тогда им обсуждать, когда отдыхают? Ведь они тоже люди, хоть и с соответствующим образованием, и пасутся с нами на одной школьной лужайке. А если серьёзно, это профессиональная болезнь. Неумение отключаться, а надо учиться. Мы ведь разносторонние во всём, кроме работы.
    Ну уж не факт, что один негатив. Мне кажется, всё зависит от заданной темы. Уж если поднята тема негатива, то учителя со своим запасом пережитого негатива найдут, что сказать. А если тема начата правильно, или нашелся человек, сумевший сменить тему, то всё пройдет в позитивных тонах.
    Не с теми вы коллегами общаетесь. Я вам сочувствую. Мы с коллегами общаемся на различные темы, и зачастую только малая часть из них негативные. В нашей жизни и так много чего нехорошего, так зачем же это обсуждать на несколько раз? все время выносить на показ? Лучше говорить о позитивном, о положительном, о том что на приятно и радует нас, тогда и мир, возможно, вокруг нас тоже станет лучше.
    Что делать в коллективе - веселиться или плакаться на жизнь - определяется неким общим настроем коллектива. У нас почему-то нет склонности предаваться нытью на посиделках, у кого-то есть. А, еще от личного состояния индивидуума - тянет в те компании, которые больше подходдят по градусу настроения на текущий момент.
    А потому что наболело на душе, хочется поделиться с кем-то, лучше с коллегой. И знаете, выговоришься - становится легче.
    Кроме разговоров на школьные темы, часто обмениваемся кулинарными рецептами, особенно к праздникам, делимся впечатлениями об интересных прочитанных книгах,шутим, рассказываем смешные истории и с хорошим настроением идем на урок.
    Я не согласна, что "негативное". О всяком говорим, но больше о родном - о школьном. Хотя я часто меняю тему разговора: "Давайте поговорим о другом!"
    Мне наверное повезло со школьным коллективом. Когда мы собираемся вместе (правда это бывает не так часто), то все негативное оставляем за дверью. В жизни (в том числе и школьной) так много позитивного и интересного! Стоит ли портить настроение друг другу чем-то неприятным?
    Прочитав вопрос, подумала:"С кем же из коллег я вместе отдыхаю?". Оказалось, собраться отдохнуть для обсуждения негатива у нас не получается. Вот, два года подряд ездим в сентябре в экологический заповедник "надышаться осенью", так полтора часа в каждую сторону - песни поём (знаете,по одному - два куплета, а на всю дорогу хватает!). А до этого августовский педсовет в ДОЛ проводили: час работы, а потОм- купание в реке, фуршет и танцы. Хороший настрой на весь учебный год. И если кто-то в частушках или интермедиях и вспомнит о негативных моментах нашей работы, то все очень дружно над этим смеются!
    Ответы №1 - №17 из 17

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)