Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Какие западные педагогичекие технологии активно внедряются в систему наших школ?
    Ответы №1 - №5 из 5
    Мы, например, в качестве методической темы школы выбрали технологию развития критического мышления через письмо и чтение (РКМЧП). Если в сентябре еще было довольно скептическое отношение к возможности реализации технологии на всех уроках, то сегодня все с энтузиазмом изучают основы технологии и используют её элементы на уроках. Часто звучит: "Этот прием работает!"
    В нашей области и многих других регионах активно внедряется технология социального проектирования,а точнее, технология прооведения проекта "Гражданин". Она была разработана в США в г. Калабаса штата Калифорния.
    Позитивной чертой технологии социального проектирования является его универсальность: данная деятельность учащихся может реализовываться как в рамках учебно-воспитательного процесса (на занятиях обществоведческих и гражданско-правовых циклов, факультативных занятиях, классных часов), так и вне стен школы - в учреждениях дополнительного образования, общественных, детских и молодежных объединениях. Оно представляет собой незаменимую сферу применения гражданских компетентностей. Здесь возможна живая практика, настоящими социально-значимыми результатами, реально влияющими на социальную действительность.
    Наибольшие масштабы распространения в образовательных учреждениях России приобрел социальный проект "Гражданин", который за последние пять лет стал хорошим средством обретения гражданской зрелости для многих тысяч российских школьников.
    Проект "Гражданин" знакомит школьников с методами и процедурами, принятыми в общественно-политической деятельности. Он даёт им практические навыки участия в общественной жизни города и страны в целом.
    Опыт проекта "Гражданин" свидетельствует о том, что предлагаемые школьниками проекты помогают представителям власти по новому взглянуть на острые общественные проблемы, и даже оказать практическую помощь в их решении. Сегодняшние лидеры школьных команд могут рассматриваться как кадровый резерв органов государственной власти и местного самоуправления.
    Практика социального проектирования является сравнительно новым элементом в современной российской системе образования и воспитания. После деидеологизации системы образования и отказа от форм организации детей и молодежи, основанных на коммунистической идеологии, в российской системе образования ощущался недостаток активных форм социальной практики, ранее осуществлявшейся в рамках пионерского и комсомольского движения. Социальное проектирование позволяет восполнить этот пробел, путем вовлечения учащихся в общественно-полезную социальную деятельность, основанную на принципах и ценностях демократического государства и гражданского общества.
    В течение 8 лет проект "Гражданин" трансформировался во всероссийскую акцию "Я-гражданин России".в принципе смысл один и тот же, только названия разные. а пришло это к нам как сказала выше из США.
    Хорошая очень технология, говорю это из своего опыта. И школьникам нравиться и помогает решить насущные проблемы социума. Минус: отнимает много времени учителя, если этим увлечься.
    Методика проектного обучения - начинает внедрятся все шире в предметные области обучения. Если 10 лет назад - это была только технология, то сегодня многие преподаватели освоили эту методику по различным пердметам. Программа "Обучение для будущего" при поддержки Intel (www.iteach.ru) осуществляем методическиую поддержку программе.
    Технология проектного обучения при изучении иностранных языков.
    Проектное обучение уже показывает хорошие результаты. А сейчас нас заинтересовали технологии "критического мышления" и дебаты. Пока интересно, но о результатах пока говорить рано
    Ответы №1 - №5 из 5

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)