|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Как вы относитесь к выставлению двоек в журнал за плохое поведение уч-ся?
|
Отрицательно. Учитель ставит оценки за успеваемость ученика, то как дети усвоили или не усвоили материал. Если же ставить двойки за плохое поведение в журнал … тогда почему не ставить пятерки за хорошее ??? это ж такая каша получится…
|
|
Крайне негативно отношусь!!! Если уж хочется двойку поставить, то лучше вызвать ученика к доске и спросить по материалу урока. Если плохо себя вёл, то 90% даю, что свою двойку получит. Только в этом случае следует правильно мотивировать ученика. "Вася, вот ты меня на прошлом уроке не слушал и двойку получил. Сидел бы нормально - материал бы понял и ответил бы хорошо". Т.е. нужно обязательно показать, что двойка не за поведение, а за знания.
Правда остаются еще 10% что ученик ведёт себя плохо, а отвечает хорошо. Тут если соседей отвлекает своим поведением, то мотивируем через соседа: "Вася, ты Петю вчера отвлекал, а он сегодня двойку получил". Если соседей не задевает, то и Бог с ним. Лишь бы учился нормально и одину любил :-)
|
|
Однозначно отрицательно! Любой учитель в состоянии поставить оценку за знания. А если ребенок на уроке ведет себя как-то не совсем адекватно, а учитель может его успокоить только двойкой, то грош цена такому педагогу.
|
|
Свежий пример на эту тему. Дочь пришла с двойкой (учиться на 4и 5). За что: Пока учитель делала запись на доске, мальчишки расшумелись. Педагог попросила всех достать дневники и выставила всем двойки за урок. И это перед самыми новогодними праздникам. Дочь спрашивает , правильно ли это? Что ей ответить?
|
|
Это просто не допустимо. Это уже нарушение должностных обязанностей и учителей допускающий подобное может быть наказан в административном порядке
|
|
Считаю недопустимым. Другое дело, что плохое поведение влечет за собой и отсутствие знаний по предмету, а само является как правило следствием отсутствия интереса к изучаемому материалу или отсутствия необходимых знаний и навыков. В качестве средств борьбы за "хорошее" поведение можно применять стимулирующие мысль и интерес задания, а не битье оценками.
|
|
Плохо, т.к. мы выставляем оценки за знания, а для оценивания поведения можно завести дисциплинарный журнал, как отдельного ученика, так и всего класса.
|
|
Да я вообще отрицательно отношусь к выставлению двоек, да ещё в журнал, да за поведение...Нет, если учитель - профессионал, то он справится без таких недопустимых мер. Двойка за поведение в журнале - это оценка прежде всего учителю.
|
|
Кошмар. Если уже за поведение будем ставить двойки в журнал, тогда, может, и отсутствие сменной обуви, и неопрятный вид, и забытый дома дневник, и опоздания оценивать будем? Я, например, твердо усвоила: как только кто-то начинает на уроке шуметь, отвлекать остальных учеников, значит, на уроке скучно. Увы, как бы не задевало мое самолюбие, но это так. Если урок интересен, даже слабый ученик будет сидеть "открыв рот", тогда и двойки не придется ставить. Ни в журнал, ни в дневник.
|
|
В большинстве случаев согласен, двойки за поведение ставить не нужно. Но здесь к учащимся нужен индивидуальный подход. Если для какого-то конкретного ученика двойка является хорошим толчком к спокойствию и вниманию на уроках и соответственно улучшается усвоение материала им, то почему бы и нет?
|
|
Нехорошо отношусь. Однако, если "кабинетные" предметы могут найти средства и методы, то с физической культурой все обстоит несколько иначе. Находятся любители "постоять на голове". И все бы ничего, на ФК есть куда направить энергию. К сожалению очень и очень часто это "баловство" приводит к травмам, причем не только "шалунов", но и тех, кто оказался рядом. Я ставлю двойки, но не за "дисциплину", а за нарушение правил поведения и техники безопасности. На совершенно законных основаниях, т.к. инструктаж все проходят обязательно и под роспись.
|
|
Плохо себя вел->не работал на уроке->не получил знания -> "2" за знания.Ну, спросить пару раз по ходу объяснений - и в журнал пару. Но это не должно использоваться часто, иначе потеряет эффективность.
|
|
Отношусь к этому отрицательно,насколько я знаю двоек за поведение в журнал не ставят (в журнал ставят за знания, но не в коем случае не за поведение). А если вы её поставили, то уж извините - вы её поставили себе за бессилие найти индивидуальный подход к ребёнку.
|
|
Давайте разложим по полочкам: - Двойка - это отметка. - Отметка - это результат оценивания (или оценки, как удобней) знаний, умений, навыков, имеющихся у ребёнка по предмету. - Если Вы позволили ученику плохо себя вести, значит вы были настолько "заняты", что было не до оценки уровня усвоения им учебного материала. - Не было оценивания (оценки) - нет отметки. - Нет отметки - клеточка напротив фамилии ученика девственно чиста. Вроде ничего не забыла :)
|
|
Для учителя это не допустимо, если он так поступает, то расписывается в своей некомпетентности. Лучше бы выяснил, в чем причина.
|
|
Отрицательно отношусь. Не стоит ставить за это двойку в журнал. Вот в дневник - пожалуйста. Хотя конечно, дневник тоже изживает себя, да и дети неохотно его подают.
|
|
Отношусь очень отрицательно. Но к большому сожалению, часто, как классный руководитель, встречаюсь с этой проблемой. Ребята прибегают на перемене и говорят, что тот или иной получил "2" в журнал за плохое поведение. С коллегами разговаривать на эту тему сложнее.
|
|
Двойка по поведению, поставленная в журнале на предметной странице, говорит о том, что учитель бессилен в сложившейся ситуации. Учитывая то, что многие современные родители да и дети хорошо осведомлены в области своих прав (но не обязанностей), эта ситуация может повлечь ещё большие неприятности для учителя. В дневник, я считаю, можно поставить и "2", и написать замечание, но только в том случае, если ничего другое не помогает. А если ученик попадает под горячую руку случайно - это уж никуда не годиться. Надо уметь всё видеть и ничего не путать.
|
|
Учитель ставит двойку и тем самым показывает бессилие перед учеником, всем классом. Уж если ребенок в чем-то провинился, надо искать главную причину в себе и находить выход из данной ситуации. Я вообще против двоек в журнале и "наказываю" ученика очень редко. Добиваюсь, чтобы он усвоил данную тему, занимаюсь дополнительно. Поверьте: не напрасно! И нет озлобленности у ребенка на предмет (русский язык) и на учителя. Главное - взаимопонимание!
|
|
Отметки в журнале - оценка успеваемости учащихся, но ни как не поведения. Ученик может плохо себя вести, но знать предмет на "5". Поведение оценивалось в Советское время.
|
|
|
|
|