Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Свободная тема /

    Почему мы не занимаемся проблемами умственно не развитых детей, ведь им можно помочь?
    Ответы №1 - №6 из 6
    Почему же не занимаемся?Занимаемся. Я, например, карточки специальные составляю для таких детей. В младших классах (5-6)на истории мы играем в карты. На обычные игральные карты я наклеиваю картинки с различными изображениями по истории древнего мира. А во время урока некоторые ребята, которые плохо говорят и как вы назвали,умственно неразвитые, получают задание: разложить карты по определённой схеме, или на 2-3 стопки или что-то ещё. В зависимоти от темы и целей урока.
    Да, им помочь можно, но это требует очень больших затрат времени и сил, которых не у всех хватает. Была хорошая идея создания класснов коррекционных и выравнивая, где собирали детей с ЗПР, но хотели как лучше, а получилось как всегда. Дети стали называть такие классы классами для дураков, а это не способствовало развитию. Для таких детей нужна индивидуальная работа, но ведь такие дети чаще всего и не развиты, потому что ими не кому заниматься - родителям они не нужны, но не очень то нужны и учителям. Думаю, что именно такой категрией должны заниматься логопеды, школьные психологи. И давать рекомендации учителя-предметникам.
    Государство не выделяет денег и на нормальных людей! А кто ими будет заниматься за такие деньги которые оно "государство" выделяет. Вот и делаем вид что занимаемся. А государство делает вид что платит нам.
    Самое страшное, когда такому ребёнку постоянно твердят и дома и в школе: "Ты не сможешь это сделать, у тебя не получится..." Ребёнок уже сам считает себя неумейкой, сам уверен, что у него ничего не получится (и уж тогда точно ничего не получится!). А в детей надо вселять уверенность, что они всё смогут, всё у них может получиться. Слабому ребёнку надо дать задание попроще (только чтобы он об этом не догадался), а похвалить его побольше, и в следующий раз у него уже появится хоть и не большая, но уже уверенность в своих силах, и она будет расти. Появится желание что-то делать, узнавать новое. НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ ДЕТЯМ "У ТЕБЯ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТЫ ЭТО НЕ СМОЖЕШЬ"!!!
    Занимаемся ещё как. У нас на первом этаже классы компенсирующего обучения. И работают там учителя прекрасно, с душой. Никуда этих детей не выкидывают.
    Как это не занимаются! Есть отдельное направление - коррекционная педагогика, которая достаточно серьезно отличается от работы с нормой. Существуют классы коррекции, выравнивания, компенсации (есть и связанные нарушения развития). Детки с различными отклонениями в развитии учатся по разным программам с различной наполняемостью в классах. Даже даунят водят на занятия в специальные группы развития, и при достаточно большом к ним внимании родителей с помошью педагогов из них вырастают вполне социально адаптированные люди (конечно есть еще и зависимость от глубины нарушений). Вообще, из личной практики работы могу сказать что педагоги работающие с детьми с нарушениями в развити работают с большим профессионализмом и большей отдачей. Низкий Вам поклон! Поскольку добится положительной джинамики отэтих ребятишек гораздо труднее и дольше чем от нормальных детей!
    Ответы №1 - №6 из 6

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)