|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Как вы относитесь к сообщению нашего уважаемого министра о том, что в этом году будет на 4% снижен приём в вузы на бюджетной основе? (Уточнение - для будущих педагогов, упрвленцев, экономистов.) Неужели на самом деле считают, что платное образование более качественное? По опросу студентов - это далеко не так!
|
думаю, что все зависит от студента. если он пришел получать знания, то он их получит в любом случае. если же нужна корочка о высшем образовании с тем чтобы с дипломом учителя идти торговать на рынке, но за ценой не постоят. Вот только трудно разпознать кто за чем идет учиться.
|
|
Очень жаль, что платность образование в наше время приобретает все большие масштабы. Создание таких учебных мест не позволит "Ломоносовым" из глубинки учиться, так как,увы, в основная масса населения у нас не становится богаче. Об этом говорят, но выводов соответствующих никто не делает. Я имею ввиду тех, кто должен заниматься вопросами развития страны. Все, кто может учиться, учиться будут, остальные будут доучиваться, когда смогут, теряя время, силы. Другой вопрос:"А перспектива работы у выпускников всех ВУЗов радужная?" Дальше-то, что?
|
|
Если образование платное, то считаем, что оно хуже, но порой это не так. Для многих студентов, которые пришли за знаниями, оплата является стимулом, узнать как можно больше, и такие студенты получают знания. Качество образования в большей степени зависит от самого преподавателя, а не от студента. И очень часто бывает, что в различных филиалах работают совместители. Которым постоянно некогда, и они бегают из одного учебного учреждения в другие. Тогда о каком качестве может идти речь? Хотя такая картина встречается в обычных ВУЗах. А бесплатно образование то не дает качественных знаний студентам, если они сами не захотят их получать. Как всегда, все зависит от самого студента – захочет, будет заниматься самостоятельно, не захочет – «на нет и суда нет».
|
|
Что-то большинство наших министров давно уже "уважение" не вызывают... Не секрет, что платно поступают те, кто не проходит по конкурсу на данную специальность. Т. е. ребята имеющие "более скромный" багаж знаний, а зачастую его не имеющий. После платного поступления следуют систематические платные пересдачи сессий. (ВУЗам "выгодно" набирать таких студентов). И какого специалиста мы получим после такого обучения? Хоть бы на корочках в этом случае надпись делали - "Осторожно - специалист!".
|
|
А неужели вас самих полностью устриавает ситуация, что на наши с вами налоги учат огромное количество людей, в том числе педагогов, которым лишь в кошмарном сне может присниться, что они пойдут работать в школу; а вуз, например, педагогический, они выбирают потому, что туда проще поступить и легче учиться. Процент идущих в педагогику после педагогического вуза ничтожно мал, а ведь на их обучение тратятся огромные деньги. Да и какого качества будет после этого специалист? Пусть уж лучше платно учаться, пользы государству и нам с вами от них все равно не будет. Про экономистов - вообще очевидно - их просто слишком много развелось.
|
|
Я считаю, что это связано с тем, что в настоящее время страна нуждается в выпускниках рабочих специальностей. Наши ВУЗы за последние годы выпустили столько дипломированных специалистов (юристов, экономистов, управленцев и т.д.), что они не востребованы на рынке труда. Большая проблема состоит в не в том, чтобы поступить в ВУЗ на бюджет, а в том, чтобы найти работу по специальности и вернуть государству потраченные на его обучение деньги.
|
|
Государство делает заказ на рабочую силу в стране. Сейчас мы на первом месте в мире по выпуску специалистов с высшим образованием, а рабочих обычных специальностей не хватает. Поэтому государство вынуждено как то на это реагировать, а качество образования действительно зависит от формы оплаты, а не только от студентов. Я думаю, что выходом из данной ситуации будет решение о всеобщем высшем образовании. Например, как в Японии планируется ввести всеобщее высшее образование. Т.к. Россия стремится выйти в лидеры по внедрению современных технологий, то выбора у ней не будет. Обычные рабочие специальности будут требовать высшего образования.
|
|
Нет, ну это логичное продолжение политики государства по сбрасыванию с себя социальных льгот всяких - медицина бесплатная - АУ!, от квартирных очередников новых практически избавились/жил.кодекс новый видели?/, бесплатные вузы прикроем, там и школы платные сделаем все... Капитализм, одно слово... Плохо отношусь, как же еще...
|
|
Моя ученица делала исследовательскую работу, в которой проводила опросы профессиональных юристов и экономистов об уровне подготовки выпускников вузов. Так вот говроят, что готовить стали хуже, как бюджетников, так и платников. В опросе 2 выпускника написали, что сферой их деятельности будет АДВАКАТУРА и ЮРИСТПРУНДЕНЦИЯ. Я согласна репликой 8. Все зависит от человека. В скандинавских странах, в Финляндии, по-моему, человек, обучавшийся за государственный счет обязан отработать по специальности не менее 5 лет. Но обучение это предоставляется при высоком рейтинге как награда, а учиться можно по своему выбору. Так отсеиваются те, для кого диплом не приговор суда, кто хочет себя найти. с другой стороны, это гарантированное трудоустройство лучших.
|
|
Думаете, что-нибудь изменится? Чтобы поступить на бюджет (не знаю, во всех ли это вузах) нобходимо заплатить немалую сумму. С каждым годом эта сумма растёт. Вот в наш филиал Белгородского университета в г. Старый Оскол на бюджет могут поступить даже двоечники, если родители заплатят. И это система!
|
|
|
|
|