Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Биология и экология /

    Какую следует вести работу в живом уголке? Может ли он реально помочь учителю и стать основой для проведения внеклассной работы по предмету?
    Ответы №1 - №3 из 3
    В живом уголке прежде всего надо дать понять ученикам, что они теперь в ответе за жизнь другого. Это самое главное. А вообще в школе живой уголок надо делать с большой осторожностью. Кто-то должен нести ответственность за содержание животных, за уход, за соблюдение санитарных норм. Ведь не переложите вы это всё на детей. Как альтернативу зооуголку можно предложить создать клуб любителей домашних животных, где бы дети выпускали газету с советами по уходу, создавали группы кинологов, орнитологов, фелинологов и т.д. Писали рассказы о своих любимцах, создавали компьютерные презентации, создавали сайт. Санитарные нормы не нарушаются, животных не мучают условиями, не соответствующими их образу жизни. Дети получают нужные для них знания.
    Я могу наблюдать за работой в живом уголке Детского дома. Это замечательная воспитательная работа. Детям, которым не хватает любви, семейного уюта, на мой взгляд, просто необходимо, чтобы было о ком заботиться. И хотя уголок совсем небольшой: рыбки, хомячки, дети так гордятся им.
    А в школе у нас традиционным стало "Кот-шоу", где ребята не только показывают своих усатых-полосатых,участвуют в конкурсах, но и получают советы по их содержанию.
    Живой уголок уходит в прошлое.Всё было всех держали, хомяков, черепах, рыбок ,птичек. но всех было жалко. Теперь и не рекомендуют.А как и что проводить это как учитель запланирует.
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)