|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Биология и экология /
Какую следует вести работу в живом уголке? Может ли он реально помочь учителю и стать основой для проведения внеклассной работы по предмету?
|
В живом уголке прежде всего надо дать понять ученикам, что они теперь в ответе за жизнь другого. Это самое главное. А вообще в школе живой уголок надо делать с большой осторожностью. Кто-то должен нести ответственность за содержание животных, за уход, за соблюдение санитарных норм. Ведь не переложите вы это всё на детей. Как альтернативу зооуголку можно предложить создать клуб любителей домашних животных, где бы дети выпускали газету с советами по уходу, создавали группы кинологов, орнитологов, фелинологов и т.д. Писали рассказы о своих любимцах, создавали компьютерные презентации, создавали сайт. Санитарные нормы не нарушаются, животных не мучают условиями, не соответствующими их образу жизни. Дети получают нужные для них знания.
|
|
Я могу наблюдать за работой в живом уголке Детского дома. Это замечательная воспитательная работа. Детям, которым не хватает любви, семейного уюта, на мой взгляд, просто необходимо, чтобы было о ком заботиться. И хотя уголок совсем небольшой: рыбки, хомячки, дети так гордятся им. А в школе у нас традиционным стало "Кот-шоу", где ребята не только показывают своих усатых-полосатых,участвуют в конкурсах, но и получают советы по их содержанию.
|
|
Живой уголок уходит в прошлое.Всё было всех держали, хомяков, черепах, рыбок ,птичек. но всех было жалко. Теперь и не рекомендуют.А как и что проводить это как учитель запланирует.
|
|
|
|
|