|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Биология и экология /
Как провести интересный и занимательный урок по биологии?
|
так же как и по другому предмету - использовать различные интересные методы и приемы, а главное не на словах. а на конкретных примера, ведь биология - наука о живом, которое нас всюду окружает. Но самое главное. на мой взгляд, не относится к делу, уроку равнодушно. Ведь если учителю не интересно то, что он делает. любая интересная задумка не будет интересна другим.
|
|
Я до сих пор помню урок, когда мы работали с микроскопами.Это было такое открытие! И ботаника, биология долгое время были для меня любимейшими предметами. Главное - заинтересовать, "задеть за живое". Мне кажется, что биология - это предмет, на котором должны постоянно присутствовать опыты, проблемный, исследовательский метод обучения.
|
|
А просто нужно, чтобы учителю было интересно и тогда он сможет заинтересовать детей. Если учитель любит свое дело, свой предмет, то и дети с интересом занимаются на уроках. А касаемо вопроса "Как провести...": существует множество различных методических приемов, технологий и т.д.
|
|
Как провести интересный урок? Проведите его опираясь на развитие познавательной активность учащихся на основе поисковой деятельности. Уроки,опирающие на фантазию, или имитирующие какие- либо занятия или виды работ.Много типов урока это урок - сказка, путешествие. Всё зависит от фантазии учителя и творчества,и знания материала. Дерзайте и вы заинтересуете ученика. Различные уроки можно найти на сайте "Фестиваль 1 сентября".
|
|
Урок надо строить с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. В разных классах разные интересы. Большую роль играет наглядность (аудио, видео, флэш и т.д.). Учебное занятие должно быть на диалоговой основе, уместно использовать материалы из разных сфер жизни. Очень любят дети креативные задания.
|
|
сейчас много технологий для проведения интересного урока, Технология " развития критического мышления" помогла мне на уроках активизировать интеллектуальную и эмоциональную деятельность ребенка, вовлечь в процесс обучения личностное начало ребенка. Я придерживаюсь мнения тех ученых, которые считают, что творческие способности можно развить, создав для этого специальные условия. Если школьник с самого начала подготавливается к тому, что он должен создавать, придумывать, находить оригинальные решения известным проблемам, то личность этого школьника будет формироваться не так, как формируется личность ребенка, обучаемого в рамках идеологии - повторение сказанного учителем.
|
|
|
|
|