|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педагогические ситуации /
Как быть если в учителя или учительницу влюбился ученик или ученица?
|
В первую очередь не давать повод (учитель - взрослый человек), к детям обращаться на равном уровне, а не выделять любимчиков. Ну а если это произошло, то постарайтесь, чтобы любовь перешла на предмет, и на вас как на любимого учителя. Или можно так: задавайте дополнительные задания, чаще вызывайте к доске - любовь сразу пройдет.
|
|
Влюбленность, восторженность не так уж и страшно, если это не примет болезненные формы. А это зависит от того как учитель будет себя вести. Ведь можно просто заглянуть в душу ребенка. Помочь разобраться и развести понятия влюбленности, любви. А вот дополнительные задания тоже хороши, если они справедливы и дают возможность ребенку подняться, а не топят его.
|
|
Любовь к учителю - обычное дело и надо сделать всё, чтобы эта любовь осталась неразделённой. Моя стандартная фраза в таких случаях "Давай поговорим об этом через два года. Любовь проверяется временем. Два года не такой уж и большой срок и т.д." Действует безоговорочно. А через два года, при встрече, с улыбкой вспоминаем юношескую влюблённость. Это не любовь. В юношеском возрасте - это только лишь тренировка выражения чувств.
|
|
С особым трепетным чувством вспоминаю свою любовь к учителю физики. С таким же чувством вспоминаю время, когда пришла в школу работать учителем и постоянно видела старшеклассникf, стоящего у двери моего кабинета. Жаль, что это не вернуть никогда.
|
|
"Любви все возрасты покорны...". Вполне возможно, эта юношеская влюблённость перерастёт в настоящую взаимную любовь. И есть тому примеры. Но пока ты - учитель, а он (она)- ученик (ученица), вполне разумно поступить так, как предлагает Алексей Петрович.
|
|
Любовь и даже просто влюбленность - очень сильный, главный стимул жизни. Я знаю три семьи, сложившинся из отношений ученик-учительница и ученица-учитель. Отлично живут, счастливы. Правда, были и весьма прискорбные случаи. В любом случае ответственен за НАЧАЛО отношений - СТАРШИЙ.
|
|
Очень сложная ситуация. Главное не травмировать ребенка. Он остается открытым в этом положении.
|
|
Если учитель сам неравнодушен к ученику(це), то подождите его (её) совершеннолетия. Не увлекайтесь преходом к плотским чувствам. Ведь грязь неизбежна в таких ситуациях, всегда найдутся "доброжелатели", даже если у вас настоящие чувства. Всё должно происходить в своё время. А ведь сколько романтики, высокого в одним вам понятных словах, взглядах, в вашей тайне. А если любовь ученика безответна - не давайте повода для надежды. Будьте деликатны и однозначны. Ни в коем случае не привлекайте сторонних для "воспитательных воздействий", даже родителей. И наблюдайте внимательно - психика не окрепшая, далеко ли до беды. Надо вовремя поддержать, объяснить, может быть и остановить.
|
|
Посоветуйте посмотреть фильм "Большая перемена". Ведь сюжет фильма о любви учеников (хотя и вечерней школы)и учителя. И внимательно послушайте песню из этого кинофильма: Мы выбираем, нас выбирают Как это часто не совпадает. Часто простое кажется вздорным: Чёрное - белым, белое - чёрным...
|
|
Это здорово! Вообще, я считаю, что влюбленный ученик учится лучше. А любящий учитель - учит лучше. Учитель по статусу и возрасту должен быть мудрее, не перейдет грань дозволенного. Я люблю своего учителя математики до сих пор. Это мне только помогло в выборе профессии.
|
|
|
|
|