Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педагогические ситуации /

    Как быть если в учителя или учительницу влюбился ученик или ученица?
    Ответы №1 - №10 из 10
    В первую очередь не давать повод (учитель - взрослый человек), к детям обращаться на равном уровне, а не выделять любимчиков. Ну а если это произошло, то постарайтесь, чтобы любовь перешла на предмет, и на вас как на любимого учителя. Или можно так: задавайте дополнительные задания, чаще вызывайте к доске - любовь сразу пройдет.
    Влюбленность, восторженность не так уж и страшно, если это не примет болезненные формы. А это зависит от того как учитель будет себя вести. Ведь можно просто заглянуть в душу ребенка. Помочь разобраться и развести понятия влюбленности, любви. А вот дополнительные задания тоже хороши, если они справедливы и дают возможность ребенку подняться, а не топят его.
    Любовь к учителю - обычное дело и надо сделать всё, чтобы эта любовь осталась неразделённой.
    Моя стандартная фраза в таких случаях "Давай поговорим об этом через два года. Любовь проверяется временем. Два года не такой уж и большой срок и т.д."
    Действует безоговорочно.
    А через два года, при встрече, с улыбкой вспоминаем юношескую влюблённость. Это не любовь. В юношеском возрасте - это только лишь тренировка выражения чувств.
    С особым трепетным чувством вспоминаю свою любовь к учителю физики. С таким же чувством вспоминаю время, когда пришла в школу работать учителем и постоянно видела старшеклассникf, стоящего у двери моего кабинета. Жаль, что это не вернуть никогда.
    "Любви все возрасты покорны...". Вполне возможно, эта юношеская влюблённость перерастёт в настоящую взаимную любовь. И есть тому примеры. Но пока ты - учитель, а он (она)- ученик (ученица), вполне разумно поступить так, как предлагает Алексей Петрович.
    Любовь и даже просто влюбленность - очень сильный, главный стимул жизни. Я знаю три семьи, сложившинся из отношений ученик-учительница и ученица-учитель. Отлично живут, счастливы. Правда, были и весьма прискорбные случаи. В любом случае ответственен за НАЧАЛО отношений - СТАРШИЙ.
    Очень сложная ситуация. Главное не травмировать ребенка. Он остается открытым в этом положении.
    Если учитель сам неравнодушен к ученику(це), то подождите его (её) совершеннолетия. Не увлекайтесь преходом к плотским чувствам. Ведь грязь неизбежна в таких ситуациях, всегда найдутся "доброжелатели", даже если у вас настоящие чувства. Всё должно происходить в своё время.
    А ведь сколько романтики, высокого в одним вам понятных словах, взглядах, в вашей тайне. А если любовь ученика безответна - не давайте повода для надежды. Будьте деликатны и однозначны. Ни в коем случае не привлекайте сторонних для "воспитательных воздействий", даже родителей. И наблюдайте внимательно - психика не окрепшая, далеко ли до беды. Надо вовремя поддержать, объяснить, может быть и остановить.
    Посоветуйте посмотреть фильм "Большая перемена". Ведь сюжет фильма о любви учеников (хотя и вечерней школы)и учителя.
    И внимательно послушайте песню из этого кинофильма:
    Мы выбираем, нас выбирают
    Как это часто не совпадает.
    Часто простое кажется вздорным:
    Чёрное - белым, белое - чёрным...
    Это здорово! Вообще, я считаю, что влюбленный ученик учится лучше. А любящий учитель - учит лучше. Учитель по статусу и возрасту должен быть мудрее, не перейдет грань дозволенного. Я люблю своего учителя математики до сих пор. Это мне только помогло в выборе профессии.
    Ответы №1 - №10 из 10

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)