|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Меня определили в рабочую группу по нематериальному стимулированию дополнительной работы учителей. Что можно предложить в качестве нематериального стимулирования?
|
нематериальное стимулирование - мотивация: Как замотивировать учителя, что бы он еще больше тратил время на достижения успехов? Благодарности с занесением в личное дело; мотивация на престиж школы очень сильна у многих учителей - вот и можно предлагать участвовать в разных конкурсах (благо их сейчас очень много), по результатм этих конкурсов учителя получают сертификаты, свидетельства, а это все пригодится при аттестации.
|
|
Нематериальное, но то, что греет душу педагога и пригодиться ему при аттестации: благодарности, грамоты по школе и выше по рангу, ходатайство на повышение разряда, отгулы в конце-концов. Долглжданные курсы повышения квалификации, только не те что из года в год, а какие-нибудь про ноу-хау в педагогике. Пропечатать статью в газете о его достижениях. Предложить услуги по работе на компьютере, внеочередное пользование школьной оргтехникой (если она не в свободном доступе). Свободное пользование Интернет. Прислушайтесь к его проектам и поддержите его инициативы!
|
|
А помните, раньше были доски почета? Можно ко всему уже предложенному устроить нечто такое, например, определять учителя недели (месяца, четверти). Детям думаю это тоже будет интересно, появится ли их учитель в этом списке?
|
|
Иногда в школы приходят разнарядки по грамотам: районным,городским,областным, федеральным. Затем, можно выдвигать человека по показателям на награждение знаком "Почетный работник". А это очень хороший стимул.
|
|
Ничего себе поощрение: "предлагать участвовать в разных конкурсах"! Вот как раз те кто участвует, никакого вознаграждения порой кроме "бумажки" и не получают. Далеко не все, кто аттестовываются на высокие разряды участвовали в конкурсах. Все чаще молодых толкают. Администрации хорошо - рейтинг школы повышается.
|
|
Дожили... Теперь еще и группы создают, чтобы учителя стимулировать нематериально. Здорово! Учитель пашет как папа Карло, а ему за это вынесут благодарность на доску почета школы. Видимо думают, что от такой благодарности у него резко поднимется сознательность, и учитель будет работать еще лучше. Для аттестации, конечно нужны грамоты управления или департамента образования, НО, у нас в городе на эти грамоты есть определенный лимит. Дают только тем, кому пора на пенсию, а остальным один ответ – вам еще рано. Правда, грамоту Департамента образования можно получить, но для этого надо, чтобы ваш ученик стал призером или победителем областной олимпиады. Поэтому учитель эту грамоту заработает сам, а не при помощи какой-то инициативной группы. Вывод – учителя надо стимулировать материально!
|
|
Клейте конверты для материального стимулирования. :-) Если серьезно, то хотелось бы иметь четкую цветовую градацию этих конвертов при гарантированом стабильно растущем выше инфляции ежемесячном и ежегодном вложении. Главное, четко определить, за что можно получить цветной конверт, и что будет при полном спектре в кармане и не только...
|
|
А у нас в школе в качестве нематериального поощрения используется внесение твоего имени в "Почетную книгу" и "общественное признание".
|
|
Одна великая русская актриса (по-моему Раневская)говорила о поощрении актрис (передаю смысл). Что мог им дать прогнивший царский режим? Кареты, особняки, бриллианты...То ли дело советская власть! Награждает ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ.
|
|
Могут пока предложить лишь дружеское похлопывание по плечу и устную похвалу на педсовете! Сертификаты, свидетельства и т.п. как-то не очень влияют на результаты аттестации, ведь работу учителя проверяют, а не только бумажки изучают. Обсуждение и сама постановка этого вопроса, мне кажется, еще раз показывает наш советский менталитет: ведь мало того, что учитель работает за смехотворную зарплату, он занимается самообразованием, ищет пути и методы работы, так и поощрять его надо тоже виртуально. Смех сквозь слезы! Извините,но меня совсем не стимулируют к дальнейшему совершенствованию грамоты с картинками и дипломы! Сколько бы их не было. Победы детей на различного рода олимпиадах и конкурсах - это уже само по себе есть награда! А за работу учителя хорошо было бы награждать, например, поездками по обмену опытом в другие города или страны, как это практикуется у наших коллег из Риги. Как приятно слышать, что лучшие учителя математики района поехали по обмену опытом на недельку в Швецию! А ведь при желании это не так уж сложно и дорого, как кажется! Вот и была бы и награда, и стимул и польза.
|
|
Нематериальное стимулирование пришло в школы, как признак перехода к рыночной экономике и её инструмента управления Менеджмента. По основам менеждмента в качестве нематериального стимулирования рассматривается обязательно общественное признание достижений сотрудника руководителями более высокого звена. Может быть выражено: пожатие руки, например на каком то высоком заседании, приглашение в пезидиум, похвала, объявление на доске объявлений, фотография на доске почета, приглашение на фуршет по случаю, благодарность усная, благодарственное письмо, грамота различного уровня и прочее. Конечно, не все приемы менеждмента переносимы в школу, но самое главное, что это должно быть публичное признание заслуг сотрудника.
|
|
|
|
|