|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Информационные технологии / Проект ИСО /
Каким образом выстраивается работа школьной команды в образовательном учреждении? Кто её главный двигатель и участники?
|
Считаю, что для успешного продвижения информатизации в школах должна быть введена (обязательно, а не на усмотрение директоров) ставка зам. директора по информатизации. Вместо этого, как всегда желая сэкономить, "шибка умные" чиновники прелагают создать школьные команды. Позвольте задать один вопрос - "Кто в этой ситуации отвечает за процесс информатизации ОУ?" НИКТО. Спросить не с кого. Таким образом, неплохая идея - создание и работа школьной команды преврашается ... Так уж повелось у нас в России. К вопросу о главном двигателе школьной команды. В подавляющем большинстве случаев им становится учитель информатики. Однако, если такой учитель работает ответственно, работа его в школе становится все более невыносимой т. к. вся основная работа "свешивается" на него.
|
|
У нас только делается вид что такой ответсвенный за информатизацию есть, на самом деле и директору и всем остальным на это наплевать, прошёл день и ладно. Всё начинается с головы, если директор школы считает что "ноутбук" ему выдали чтобы его внук смог поиграть дома, то на этом вся информатизация школы заканчивается.
|
|
По моему гнать таких директоров надо вместе с замом по информатизации метлой поганой! Да еще и зав отделом образования в эту компанию! Что в такой ситуации сможет сделать школьная команда? Остается только выразить свои соболезнования (по данной ситуации).
|
|
Сверху начинают понимать что такой объём работы на инициативе учителей информатики не поднять, поэтому начинают искать специалистов для данной работы. С мёртвой точки уже сдвинулось.
|
|
Конечно двигатель - учитель информатики. Но директор должна заинтересовать зарплатой специалиста соответствующего уровня, иначе уйдет в коммерческие структуры. "Кадры решают все"
|
|
В идеале всё "навешено" на тихого, неконфликтного, неженатого (незамужнего) фанатика, отдающего всего себя "родной" школе, которая считает его пасынком (если судить по финансовой стороне).
|
|
Никакая школьная команда, созданная на добровольных началах дело с мёртвой точки не сдвинет, если директору на это "наплевать". Мы например получили грант "1 миллион". И на что же мы его потратили. Почти 1/4 часть на закупку меловых досок. И всего 3 компьютера. Вот что значит директор-пенсионер. Здесь сколько миллионов не выделяй, всё будет без толку. Меловая доска надёжнее - с ней меньше проблем, она не ломается и т.д. Если бы было наоборот - 20 компьютеров и 3 меловых доски, то?
|
|
Школьные команды, вместо Заместителя директора по информатизации, для того и создаются чтобы потом виновных по развалу дела невозможно было найти среди начальства. Для этого сойдут учителя информатики.
|
|
Главный двигатель - неравнодушный директор, а участники - учителя и ученики, которых он смог зажечь разными способами. Либо пряниками накормил, либо кнутом подстегнул. А ещё директор должен быть авторитетным и в меру властным и волевым, чтобы идти, порой, против течения.
|
|
Чтобы в команде по информатизации появился "главный", его надо подготовить, научить, показать, снабдить всеми необходимыми программами и т.д. Тогда, от такого "главного" может и появится толк, если не задолбят отчётами. А то у нас выделяют на 1 рубль, а отчётов требуют как на 1 миллион.
|
|
|
|
|