Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии / Проект ИСО /

    Каким образом выстраивается работа школьной команды в образовательном учреждении? Кто её главный двигатель и участники?
    Ответы №1 - №10 из 10
    Считаю, что для успешного продвижения информатизации в школах должна быть введена (обязательно, а не на усмотрение директоров) ставка зам. директора по информатизации. Вместо этого, как всегда желая сэкономить, "шибка умные" чиновники прелагают создать школьные команды.
    Позвольте задать один вопрос - "Кто в этой ситуации отвечает за процесс информатизации ОУ?" НИКТО. Спросить не с кого.
    Таким образом, неплохая идея - создание и работа школьной команды преврашается ... Так уж повелось у нас в России.
    К вопросу о главном двигателе школьной команды. В подавляющем большинстве случаев им становится учитель информатики. Однако, если такой учитель работает ответственно, работа его в школе становится все более невыносимой т. к. вся основная работа "свешивается" на него.
    У нас только делается вид что такой ответсвенный за информатизацию есть, на самом деле и директору и всем остальным на это наплевать, прошёл день и ладно. Всё начинается с головы, если директор школы считает что "ноутбук" ему выдали чтобы его внук смог поиграть дома, то на этом вся информатизация школы заканчивается.
    По моему гнать таких директоров надо вместе с замом по информатизации метлой поганой! Да еще и зав отделом образования в эту компанию!
    Что в такой ситуации сможет сделать школьная команда?
    Остается только выразить свои соболезнования (по данной ситуации).
    Сверху начинают понимать что такой объём работы на инициативе учителей информатики не поднять, поэтому начинают искать специалистов для данной работы. С мёртвой точки уже сдвинулось.
    Конечно двигатель - учитель информатики.
    Но директор должна заинтересовать зарплатой специалиста соответствующего уровня, иначе уйдет в коммерческие структуры. "Кадры решают все"
    В идеале всё "навешено" на тихого, неконфликтного, неженатого (незамужнего) фанатика, отдающего всего себя "родной" школе, которая считает его пасынком (если судить по финансовой стороне).
    Никакая школьная команда, созданная на добровольных началах дело с мёртвой точки не сдвинет, если директору на это "наплевать". Мы например получили грант "1 миллион". И на что же мы его потратили. Почти 1/4 часть на закупку меловых досок. И всего 3 компьютера. Вот что значит директор-пенсионер. Здесь сколько миллионов не выделяй, всё будет без толку. Меловая доска надёжнее - с ней меньше проблем, она не ломается и т.д. Если бы было наоборот - 20 компьютеров и 3 меловых доски, то?
    Школьные команды, вместо Заместителя директора по информатизации, для того и создаются чтобы потом виновных по развалу дела невозможно было найти среди начальства. Для этого сойдут учителя информатики.
    Главный двигатель - неравнодушный директор, а участники - учителя и ученики, которых он смог зажечь разными способами. Либо пряниками накормил, либо кнутом подстегнул. А ещё директор должен быть авторитетным и в меру властным и волевым, чтобы идти, порой, против течения.
    Чтобы в команде по информатизации появился "главный", его надо подготовить, научить, показать, снабдить всеми необходимыми программами и т.д. Тогда, от такого "главного" может и появится толк, если не задолбят отчётами. А то у нас выделяют на 1 рубль, а отчётов требуют как на 1 миллион.
    Ответы №1 - №10 из 10

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)