|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предпрофиль и профиль /
Имею опыт предпрофильной подготовки учащихся. А сегодня мне предложили вести в следующем учебном году углубленный курс географии начиная с 6 класса. Я растеряна.Подскажите, где брать программу или ее составлять самой. Какой принцип должен быть положен в основу этой программы. Чем программа углубленного обучения отличается от профильной и предпрофильной? Каким учебным пособием я должна пользоваться при углубленном обучении географии в 6 классе?
|
Для этого надо найти официальные документы - программу по географии. в современных сборниках печатаются прогруммы для базового уровня и выше. Затем согласовывать вопрос со специалистом управления образования и вашим региональным институтом усовершенствования. так как если Вы разработаете свою программу, она должна быть утверждена по всем правилам (а для этого надо начинать уже сейчас), или воспользуетесь уже готовой, но она должна быть тоже утверждена. Иначе возникнет много проблем.
|
|
Содержательного различия между программой углубленного изучения и профильного образования может и не быть. Различие в целевых ориентирах обучения. Программа предпрофильной подготовки предполагает через содержание познакомить с областью применения предметных знаний в жизни человека (ориентирует на выбор профиля обучения и дальнейшую профориентнацию). Программа профильного образования дает углубленные знания по предмету, в том числе ориентируясь на вуз, куда сориентированы дети, выбравшие профиль обучения. Если говорить о программе углубленного изучения для 6 класса, то вам прийдется разрабатывать ее "под себя" самостоятельно. Ориентиром могут быть типовые учебные программы и программы углубленного изучения, рекомендованные Министерством, но Вы делаете акценты на востребованных блоках для Вашего образовательного учреждения, или окружающего социума - блок экономической или физической географии, геологии, туризма. Может быть интеграция с химией, физикой, биологией в отдельных темах. Ну и как отметила коллега в ответе№1 программа обязательно должна быть утверждена на методобъединении, в местных органах управления образованием или ИПК. Это зависит от принятого механизма в вВашем регионе.
|
|
|
|
|