|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Много ли в вашем классе детей-индиго и как вы с ними работаете?
|
Добавление личное. Дети-индиго и сколько в классе?... Я бы с осторожностью бы отнеслась к такому определению. Рождаются талантливыми все. Почему становятся другими? Как помочь не растерять то, что есть и увидеть то, что можно развить. Я бы, наверное, так вопрос поставила.
|
|
По физической культуре в работе с такими детьми проблем нет, так как они очень подвижны, эмоциональны и энергичны. Они очень любят физическую культуру и наша задача помочь направить этот "вулкан" энергии в нужное русло и результат превзойдёт все ожидания. Будьте здоровы!
|
|
Термин «дети-индиго» стал в последнее время очень популярен и распространен — причем не только в России, но и по всему миру. Детей настолько необычных, что они, способны полностью изменить мир. Эти дети гиперактивны. Они не усидчивы, они нарушают дисциплину, мешают учебному процессу. Когда в классе пять гиперактивных детей, они мешают учебному процессу. Но когда их десять-двенадцать — вести урок почти невозможно.Дело в том, что дети-индиго — это амбидекстры, «двурукие». То есть у них работают оба полушария. Если обычные люди делятся на правополушарных и левополушарных (правое полушарие — лидирует интуиция, левое — логика), то амбидекстры используют сразу оба полушария — у них одновременно и великолепная интуиция, и логика. То, что дети-индиго плохо учатся в школе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы не должны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим быть успешными. Ответ составлен на основе теоретических выкдажок Пугач Владимира Николаевича.
|
|
Мое мнение такое, они существуют, они не повинны в том, что они такие. Они пришли в наш мир и мы обязаны принять их такими какие ини есть. И если учитель не может справиться с детьми, наверно необходимо перестроить систему обучения, пытаться найти к ним подход. За этими детьми будущее, и необходимо им помочь развить все свои положительные качества, а ведь они есть в каждом ребенке.
|
|
Как учитель, которому необходимо вести урок в заданом русле, скажу: "Слава Богу, ни одного ещё не встречал". Как человек скажу: "Жаль, что не встречал таких людей в школе. А может не заметил за рутиной?"
|
|
А вы можете поделиться диагностикой? Самостоятельное определение "такие-нетакие" не очень корректно. А "удобные" и "неудобные" с точки зрения классно-урочной системы дети есть во всех классах, надо только придумывать им задания, чтобы направлять энергию в "мирное" русло. Не знаю насчет цвета, но активным детям стараюсь давать интересные задания, необычные, творческие работы не критикую.
|
|
Если такие дети есть, необходимо формировать классы таким образом, чтобы детей-индиго в них были не в большинстве. Конечно, необходима система индивидуальных заданий, обучающих и развивающих карточек, компьютерных в том числе, предусмотренных специально для таких детей. Побольше творческих, нестандартных, логических заданий! Это, конечно, большой труд, но он себя оправдывает.
|
|
|
|
|