Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /

    Как Вы лично пришли к использованию ИКТ на уроках в школе или занятиях в ВУЗе? Что было импульсом?
    Ответы №1 - №13 из 13
    Вы знаете, очень просто. Потребовалось показать на уроке треки частиц в камере Вильсона, но чтобы не фото, а их образование. Оборудования понятно дело для такого опыта нет (раньше были пузырьковые камеры, а потом их убрали - радиоактивность...). Так вот. Поставил ноут (кстати, по-моему вещь для учителя незаменимая). Запустил программу и вперед!
    Мне кажется, что ИКТ рано или поздно "доконают" учителей. Причем по целому ряду причин: изнашивание оборудования (демонстрации-то не на чем делать, приходится новые методы осваивать), вхождение новых технологий в быт (проектор сейчас в каждой школе есть), смена поколений учителей (дико извиняюсь перед маститыми учителями, но внедрение ИКТ тормозят прежде всего пожилые педагоги - переучиваться сложно).
    Наверное тогда, когда компьютер стал частью повседневной жизни, когда стало сказываться отсутствие оборудования для проведения элементарного эксперимента, когда ИКТ стало неотемлемой частью современной жизни.
    "Лень- двигатель прогресса". Я и к компьютеру сначала села потому что не хотелось писать отчет в ручную, а потом переделывать. Дале- аттестация. Динамика успеваемости и т.д. на графиках нагляднее, но в ручную - фи... На компе интереснее. Обилие рисунков для решения задач по геометрии,толкают к использованию мульти комплекса. Далее - графики в алгебре. ну и т.д. А поиск информации. Далеко ходить не надо , в инете почти все есть. В общем, чем больше осваиваешь компьютер, тем болше хочется использовать его возможности.
    Компьютер меня спас. Со мной случалась беда. Очень страшная болезнь правой руки у меня вдруг развилась, очень стремительно. За полгода я перестала совсем писать правой рукой. Физически я не ощущала боли, а пальцы не захотели держать ручку. Врачи пожимали плечами, поставили диагноз- писчий спазм. Долго лечили, все бесполезно. Я не сдалась. Перешла на левую руке. Сначало плохо получалось, бесконечные тренировки дали успех. Но писать левой рукой много, очень трудно учителю и вот тогда то мне на помощь пришел компьютер. Теперь левой рукой я пищу только в журнале и на совещаниях. С компьютером дома не расстаюсь, в школе стараюсь чаще бывать в компьютерном классе, уроки без применения ИКТ не смыслю. Считаю, что урок географии без применения ИКТ проводить "грешно". Многое еще не умею, но у меня хороший помощник, сын одинадцатиклассник, который не только является грамотным пользователем компьютера, но и закончил курсы программирования.
    Преподаю немецкий язык, чтобы привлечь учеников к его изучению (сейчас все поголовно стремятся изучать английский) пришлось придумывать что-нибудь из ряда вон выходящее, например организовать переписку со сверстниками по E-mail. А дальше больше - стало очень интересно самой, окончила заочные курсы при институте им. Гете "Права вождения по дорогам мультимедиа Deutsch" и применяю сейчас PC с удовольствием и пользой как для себя, так и для учащихся.
    Загорелась ИКТ после курсов "Интел - обучение для будущего". Но одних проектов мне показалось мало... + появилась возможность использовать компьютер в своем кабинете, позже - использовать проектор. Сейчас вообще не представляю, как можно объяснить некоторые вещи "на пальцах". Компьютер спасает. Любой опыт можно посмотреть, даже самый опасный, внурть прибора и вещества заглянуть и многое другое.
    Сейчас компьютер это уже не роскошь... Как без этого раньше жили? Жаль, что в наше время такое на уроке не показывали....
    Абсолютно случайно. Мне уже лет немало, но компьютер люблю.Очень понравилось самой. Решила попробовать и поняла, что детям тоже очень нравится. Сейчас применяю презентации постоянно и стала пользоваться дисками, например, "Открытой математикой". Тоже очень удобно.
    Изначально привлекла эстетичность. Не умею красиво писать, тем более рисовать. Получив по президентской программе первый компьютер в школу с офисом, и "прочувствовав" возможности в этом плане - уже не оттянуть было. Затем курсы пользователей, Интеловские курсы - красота!!!
    Наглядно, развивающе, удобно, экономично, эстетично, и очень актуально для ребятни - что еще нужно, чтобы убедиться в необходимости использования компьютерных технологий.
    Я намного раньше начала использовать компьютер, Интернет в личных целях, чем в школе. И презентации сама научилась делать (первые презентации были о семье и о тех местах, где я бывала). А вот в школе начала их использовать, когда стала вести МХК в старшей школе (уже три года). Если на уроках ИЗО я еще как-то выходила из положения, используя репродукции, свои работы, фотографии, слайды (долгое время испольовала слайдоскоп), то МХК предмет сложный и многогранный, когда за 1 час в неделю нужно изучить новый материал, закрепить его, поработать группами или обсудить проекти т.д.Два года как у меня личный рабочий ноутбук, экран. Проектора пока нет личного (на кабинет), но это решаемая проблема. При отсутствии учебников ИКТ еще более необходимы. Кроме того, учащиеся делают свои итоговые работы тоже в режиме презентаций. Для них это еще одна возможность приобретения навыка использования современных средств в своем обучении.А я еще "замахиваюсь" и на другие виды ИКТ, кроме презентаций. Люблю новенькое:)
    Я стал заниматься разработкой мультимедийных проектов ещё будучи студентом. Где-то в году 1993, когда только появились мультимедийные колмпьютеры.
    Я в 2005 начала мечтать о компьютере в кабинете .в школе появился мультимедийный проектор.Я записалась на курсы,научилась работать с компьютером.А в 2007 мечтала о интерактивной доске.мечта збылась по гранту школа купила 3 интерактивные доски,я всей администрации все"уши прожужала своей мечтой".Директор пошёл навстречу и теперь в кабинете биологии И.Д.Материал имею к любому уроку,работается легко.пока ограничений нет, т.е по загруженности учеников,т.к.мы 3 учителейтолько используем И.Д,а остальные используют для открытых уроков.
    Сейчас в вузах учат этому. Например, на методиках преподавания мы делали конспекты уроков, и приветствовалось использование ИКТ на уроке. Проходят пары по ИКТ. У нас сейчас даже два предмета разных: ИКТ в начальном образовании и ИТ в начальном образовании. Кроме того, нас учили работать на интерактивных досках. Есть предмет Компьютерные игры в развитии младших школьников. Был предмет Педагогические программные средства, на котором изучали метод проектов. По окончанию этого курса нам дали сертификат "Intel - обучение для будущего".
    Его величество - Случай. Пригласили работать в лицей (при этом мне обещали решить жилищную проблему, так как работая в другой школе я жила с семьей на квартире при школе, а в город переехала тогда всего год назад), а в лицее тогда уже активно использовали компьютер. Вот, чтобы не ударить лицом в грязь перед коллегами пришлось срочно купить, а затем освоить компьютер. Представляете, у меня неплохо получилось, чему я несказанно рада. Теперь я даже не представляю урок без компьютера. А потом - интерактивная доска. А вообще, я думаю, все новое к нам приходит только тогда, когда человек внутренне готов его принять, тогда такая встреча проходит для человека безболезненно, и человек не страдает от "переходного периода".
    Ответы №1 - №13 из 13

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)