|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Химия /
Я думаю, будет лучше, если курс физики и химии объдинить, т.к. изучаем мы одни явления. Физика от этого только выиграет, да и химия не пострадает, всё равно её сократили уже до уровня факультатива.
|
Да явления одни и теже, но подходы разные. Эта идея ничем не отличается от идеи создания интегрированного курса естествонания. Здесь встает другой вопрос. а сможет ли учитель физики объяснить правильно законы химии. Науки хоть и смежные, но нужна специальная подготовка. так сложились обстоятельства, что в этом году я веду физику в 7 классе. И могу сказать, что очень сложно химику вести физику, думаю и наоборот - тоже.
|
|
Несогласна, что трудно вести. Наоборот, мне кажется, даже преимущества есть (восьмой год так работаю). Не согласна с совмещением. НИКАКИХ результатов не получится. Уж лучше тогда, правда, естествознание ввести. Тогда хоть природа в комплексе изучится. По поводу явлений. Спорно, очень спорно. Кто-то из великих на вопрос, чем физика отличается от химии, ответил, что "физики работают со всеми известными веществами никому не известными методами, а химики - всеми известными методами с веществами,неизвестными никому". Обе науки близки и рассматривают они одни и те же предметы, только с разных сторон. Если дальше пойти в том же русле, то английский и русский объединить - они же языки, химию и биологию - и там, и там белки, жиры и углеводы изучают, математику и физику( да и химию) - везде формулы, гражданиведение, обществознание и историю -общественные науки, да и ведет один преподаватель часто, что ему распыляться? Только куда придем?...
|
|
Не забывайте, что физика изучает тела и физические явления, а химия - вещества и химические явления. Да, в чем-то пересекаемся. Работаю в 5 кл по учебнику Гуревича "Физика. Химия", т.е. два в одном, и вижу, что одна глава - погружение в физику, другая в химию, пока одно изучали, другое забылось, потому как не везде можно интеграцию провести, так, в физике механику изучаем, в химии аналогии нет! Вспомнилось, как в дореволюционной России (и не только), изучали, к примеру утку, так сразу выясняли и как пишеться, и где водится, и подсчитывали, количество принесенных яиц и мяса, и т.п. Всесторонне утку изучали, но разве в таком обучении только плюсы?
|
|
Прекрасные ответы, согласен на все 100!
|
|
Каждая наука "зажигает" в голове одну свою лампочку. Когда человек получает разностороннее образование по всем предметам, у него "горят" все лампочки. Итог - "светлая голова", решатель проблем. Давайте не будем ни выкручивать лампочки, ни делать из двух одну, а то вся система освещения нарушится. Простите за излишнюю образность.
|
|
По сравнению с тем, в школе изучали 20 лет назад, химию сократили так, что скоро от химии ничего не останется. (Приведите примеры! - А.П.)
|
|
С объединением курса химии и физики категорически не согласна. Хотя мы изучаем одни явления, но при сдаче ЕГЭ требования абсолютно разные.
|
|
А в скором времени и появится новый курс естествознание - обединят физику, химию, биологию и географию, по крайней мере, все к этому идет и вести будет один учитель. Но мое мнение - так быть не должно, только изучая предметы, мы можем воспитать развитую личность
|
|
Лично я не вижу, как можно объединить химию и физику. Физика возможно только в разделе атомное ядро повторяет химию, но в остальных разделах нет. К тому же, в вузах изучают физику и математику, химию и биологию, но физику и химию - я не слышал. Может быть, объединить биологию и химию?
|
|
|
|
|