|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /
Очень много говорят про сетевые проекты, интернет-проекты для учащихся. Как их реализуют у вас в школах?
|
В нашей школе мы реализуем их на кружках, причем я ставлю участие в таких сетевых проектах как обязательное условие для получения итоговой оценки учащимися. Плюс года два на работу в сетевых проектах стали выходить учителя предметники. В этом случае "прикрепляем" к их ребятам (экспертам в предмете), моих учеников, занимающихся в компьютерных кружках, и такие пары работают более эффективно, нежели те же ребята, но по-одиночке...
|
|
В течение 3-х последних лет школа участвует в сетевых проектах, которые предлагает Интернет. Появились олимпиады и конкурсы, которые вызывают доверие. А технически это выглядит так: в сентябре на информационном вывешивается план интернет-проектов на год, любой желающий (учитель, ученик, родитель)может принять участие в любом конкурсе. Если проект очень интересный, предлагаю реализовать его в классе (делимся на команды, устанавливаем сроки).
|
|
Каждая школа может выбрать проект по своему профилю, уклону. У нас в школе пользуется большой популярностью проект "Конференция увлечений "Умник", а так же в этом году команда нашей школы успешно приняла участие в предменых проектах ДООГ и воронежском проекте. Главное, чтобы бы человек - энтузаист, который бы не жалел своего времени и мог увлчечь детей, как говорится. было бы желание.
|
|
В рамках факультативов мы уже четыре года успешно участвуем в ОСО (ранее ДООИ) - сетевой обучающей олимпиаде по информатике, в этом году стали участниками Интернет-каруселей, фестиваля "Умник", различных дистанционных (открытых) межрегиональных олимпиад и конкурсов по информатике, биологии, химии, математике. Успехи детей обязательно учитываются (портфолио, оценки по предмету, благодарности, грамоты и т.п.). Также была создана команда учителей для участия в КУКе.
|
|
Наша школа второй год участвует в интерн6ет-проекте на сайте московского городского дворца детского творчества на сайте www.redut.ru. в течение года там проводятся интернет-олимпиада. В этом году это "Фестиваль Ф-2 От винта!"-1,2,тур. В фестивале приняли участие школьники с 4 по 11 класс и студенты в возрасте до 20 лет. Организаторы фестиваля предоставили школьникам и студентам всех регионов страны самые широкие возможности для участия в этой программе. Работы участников в номинациях: авиация, космонавтика, литературное и декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство оценивала экспертная комиссия, в состав которой вошли эксперты из Военно-воздушной инженерной академии им. проф. Н.Е. Жуковского, факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института, сотрудники Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. В этом году у нас хороший результат: вышли в финал фестиваля "От винта!" Финал будет проходить на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в городе Жуковском московской области. Для детей организована детская программа: - встреча с ветеранами – лётчиками-ассами Второй мировой войны, которые организует Благотворительный Фонд им. А.И. Покрышкина; - встреча с выдающимися лётчиками и лётчиками-испытателями современности, которые организует Клуб Героев города Жуковского; - ознакомительные полёты на авиационных тренажёрах; - посещение музеев Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (ЛИИ); - культурная программа (экскурсии), организатором которой выступает Оргкомитет Фестиваля и Федеральное агентство по промышленности. В авиасалоне примет участие президент РФ Путин В.В.
Для ребёнка-это событие вселенского масштаба. Из глубинки попасть на такое мероприятие... Ещё и за счёт организаторов. Это может стать мощным стимулом к учёбе и к дальнейшему участию в подобных проектах.
Кроме этого на том же сайте проводится олимпиада по космонавтике и к 65-летию Сталинградской битвы. Учащимся очень нравится. Причём с удовольствием участвуют даже те, кто успевает по предметам не очень хорошо. Для них это возможность проявить себя. По результатам 1-го тура высылают электронные грамоты:для тех, кто проходит во второй тур - диплом победителя 1 тура, а для тех, кто не прошёл-свидетельство участника. Для некоторых ребят это единственная грамота, которая может быть получена ими в течение учёбы в школе.
И ещё очень интересный проект Конференция увлечений "Умник". не могу передать словами с каким интересом мои одиннадцатиклассники делали презентации о своих увлечениях. а потом мы все вместе рассматривали презентации участников из других регионов. А как они читали отзывы.....,которые порой были самыми разными. Все кто участвовал сказали почти в один голос"Как жаль, что мы уходим из школы и в следующем году не сможем поучаствовать ещё раз".
|
|
Мы в этом году участвовали в интерент-проекте по химии Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании. Во 2 туре заняли 5 место, понравилось! Думаю в следующем году так же согласимся участвовать, причем не только по химии.
|
|
Явялясь учителем информатики, стараюсь по почте подписаться на многие новостные рассылки, выискиваю по Сети интересные конкурсы-проекты, предлагаю для "рассмотрения" ребятам. Их интересы разнообразны, они готовы ухватиться за все, им интересно. координируешь их действия, немного охлаждаешь пыл, формируем команды и УЧАСТВУЕМ! Все это во внеурочное (неоплачиваемое) время. Когда дети "горят" - учитель творит рядом с ними! И портфолио свое собирают! И знания преобретают! Здесь обучение и воспитание рядом идут! А сколько гордости, когда на городских конференциях мы рассказываем о проекте, в котором от города (довольно не маленького, около 100 школ!) участвовала всего лишь одна команда - наша! И заняла призовое место!
|
|
У нас в школе ученики и учителя принимают участие в разных проектах: 1. Интернет-фестиваль "Умник" 2. Телекоммуникационная конференция увлечений "Умник" 3. Международная олимпиада "Эрудиты планеты" 4. Конкурс "Golowwwastik" 5. ИнтерГУру 6. Сеть творческих учителей 7. Международная олимпиада по математике "Кенгуру" 8. В различных научно-практических конференциях учащихся и учителей и т.д.
|
|
К сожалению...все только на энтузиазме. И настолько трудно увлечь детей, если этого не хотят классные руководители, не заинтеесованы, если препятствуют родители... Но! Все-таки группа учащихся постоянно где-то участвует! И надо видеть их светящиеся глаза!
|
|
Мои ученики вместе со мной, начиная с 5 класса, участвуют в интеллектуальной игре "Ортик". В процессе игры нужно отвечать на поставленные нестандартно вопросы (как в игре "Что? Где? Когда?"), находя информацию в книгах и в интернете. В процессе игры дети учатся работать в поисковых системах, логически мыслить, игра заставляет их много читать, слушать классическую музыку, смотреть картины (некоторые после трех лет участия уже узнают художников по их картинам). Причем делают это они ДОБРОВОЛЬНО, с интересом! В наше время, когда подростки не хотят заниматься самообразованием и не любят читать (не все, но большинство, к сожалению) этот проект - луч света! Кого заинтересовала эта информация - заходите на сайт ortic.ort.md, дайте адрес своим ученикам!
|
|
Мы в этом году в школе организовали сетевой проект, который одновременно является и профессиональным. Если Ученик в начале года выбирает этот предмет, то за одно в конце года получет соответвующий сертификат известного бренда. Окончивая курс, ученик уже может заниматсья в инсталационных и сетевых проектах и получать зарплату. В этом годку у нас первый выпуск 11 класников. Обязательно сообщу о резултатах.
|
|
Предлагаю включиться в работу сетевого сервиса Campus.ru. К числу значимых инструментов Campus.ru следует отнести: 1. Возможность организации интернет-представительства для любого образовательного учреждения, учебной группы/курса. 2. Создание личного учебного портфеля (портфолио достижений). 3. Проведение конкурсов и олимпиад. Примеры проектов: http://www.campus.ru/campuses/campus.campuskonkurs
|
|
Уважаемые коллеги, я предлагаю Вам познакомиться с социальным школьным Интернет-проектом "Дневник.Ру". Это информационно-образовательная сеть, позволяющая организовать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса – учителей, обучающихся и родителей, оперативно решать административные вопросы, максимально использовать образовательные возможности сети Интернет. Возможности Интернет-проекта: 1)Дневник.ру создает современную среду общения для реальных участников школьной жизни (внутри Интернет-страницы школы учителям, ученикам и родителям доступны функции удаленного общения: возможность отправлять и получать сообщения, создавать группы и анонсировать события, делиться новостями). 2)Дневник позволяет полностью перенести учебный процесс в он-лайн: составлять расписание уроков, вести электронный журнал и ведомости оценок, организовать процесс выдачи, выполнения и проверки домашних заданий через Интернет. 3)Имеется большая электронная библиотека (художественная литература (представлены все литературные произведения, которые изучаются в рамках школьной учебной программы), учебники, словари, он-лайн-переводчик). Дополнительную информацию о проекте можно получить на сайте http://dnevnik.ru
|
|
Я со своими детишками (6 класс) в этом году впервые участвовала в конкурсах, проводимых порталом Летописи (http://letopisi.ru). Представляли свой класс, мероприятия, в которых участвовали, вобщем, всю нашу жизнь за год. Им очень понравилось, в грядущем году хотим продолжить, там очень много различных проектов, можно найти для любого возраста. Также участвуем в Кенгуру и Русском медвежонке.
|
|
Я уже давно вынашиваю идею создания собственого сетевого проекта в рамках района. Пока не могу найти единомышленнков. Таких проектов пока у нас нет. Но обязательно сделаю!
|
|
|
|
|