|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Как педагоги используют в своем повышении квалификации курсы дистанционного обучения?
|
Например, http://intuit.ru
|
|
Уже 3 года обучалаь на краткосрочных (по 72 часа) курсах при Открытом университете "Первое сентября" и факультете глобальных проблем при МГУ им. М. В. Ломоносова. Что сказать? Учиться трудно (требуется много времени, которого и так, без учёбы никогда не хватает), но интересно! Ведь досконально (или хотя бы относительно глубоко)изучить какую-то проблему самостоятельно нелегко по той же причине цейтнота. А так волей-неволей контрольные надо делать, зачётные работы, итоговые. Приходится вчитываться в публикуемый материал, дополнительные ресурсы искать, анализировать. Можно и проконсультироваться у авторов курсов. И пища для размышления есть, и себя почаще на место хорошо успевающих учеников ставишь (каково везде успеть!)- лояльнее становишься ;-)). INTUIT.ru - тоже решение для самообразования, правда,тут "кнута" нет - сроки не поджимают. Сила воли должна быть! Как бы там ни было - хорошо, что есть такая возможность: "учиться", в смысле "учить себя". А как именно "используют"? По прямому назначению. Прошла курсы "Олимпиады по базовому курсу информатики" - организовали в городе такие олимпиады (уже IV-я будет в этом году), изучила курс "Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики" - с этого года в городе организовали информационно-технологический профиль при МРЦ, будет бучать ребят и этому, изучила "Web-дизайн" - создали школьный сайт.
|
|
Кроме названных ресурсов есть еще и WDU (http://wduniv.newmail.ru/) - Всемирный распределенный университет, центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана (курсы, тестирование, online-сертификация). У меня уже многие коллеги получили сертификаты Microsoft Office Specialist. Сейчас они более грамотно применяют в своей работе ИКТ
|
|
Все зависит от интереса и любознательности, если какая-то тема заинтерисовала, то материал можно искать не только на курсах, курсы хороши тем, что действительно есть кнут. интересны дистационные курсы http://projectschool.ru/OCO/Registr/year07/memb.php?part=25
|
|
Курсы дистанционного обучения используют по-разному. Дистанционно обучаются по почтe. Через интернет у нас почти не используют. Пока ещё некоторые на уровне: залезу в интернет, поищу, может что найду интересное. Но в перспективе думаю, что это сдвинется с мёртвой точки. Вот хорошо бы на Интергуру организовать какой-либо центр online-тестирования и сертификации по педагогике или психологии или информациооным технологиям. Можно на платной или бесплатной основе.
|
|
Прошла курсы дистанционного обучения, организованные газетой "1 сентября" при МГУ им. М.В. Ломоносова. Записалась на дистанционное обучение московского центра Интернет-образования (http://www.dlmsk.fio.ru/) и вот уже год жду, когда же начнутся курсы, но видимо не начнутся никогда, а жаль. Курсы у них заявлены интересные.
|
|
Как другие педагоги - не знаю, я - активно - ФИО, ИнтУИТ, МИОО. Удобно очень, а понравившиеся курсы можно позаимствовать фрагментарно для уроков и внеурочных занятий с детьми - Флеш только на курсах ФИО поняла и ребятам давала по этому курсу основы. У нас все информатики уважают дист курсы, а предметники только некоторые на них решаются, а зря. И детей приучать пытаемся с дистанционной работе по возможности./старшие классы/
|
|
Я так же обучаюсь на курсах университета "Первое сентября". Очень интересно и поучительно. Также прошла курсы Гете -института при посольстве Германии в Москве. Для меня эти курсы намного интереснее и полезнее, чем те, на которые нас "отправляют" в институт повышения квалификации.
|
|
Несомненно, что любые курсы дают толчок к повышению квалификации. Обратите внимание, я не сказал "повышают квалификацию". Даже реальные, "с отрывом от производства" многого не дают, а тем более дистанционные. Но я бы, в любом случае, предпочёл бы дистанционные курсы. Да, курсы с отрывом от производства дают больше, чем дистанционные, но в ущерб моим ученикам. Дистанционные курсы дают тот же материал, но в ущерб моего свободного времени. Поэтому мой выбор несомненен. К тому же, учитель не должен открывать дверь сам, он должен только объяснить, как открывать дверь. А вот реально открыть дверь должен ученик сам лично. Тогда это будет реально действенное обучение. На курсах с отрывом от производства всё подчинено принципу "Делай, как я", потому что курсы ограничены по времени. Дистанционные курсы свободны от этого недостатка. Но имеют свой минус - дефицит интерактивности общения с преподавателем, который легко устраняется почтой, ICQ или Skype. Поэтому, я всегда был и буду оставаться приверженцем дистанционных курсов.
|
|
Дистанционные курсы повышения квалфикации на 72 часа УЦ ФИРО при МОН http://nikulicheva.narod.ru/kurs_do_inf.htm. Слушатели записываются активно. Первый из трёх курсов веду я.
|
|
Я проходила курсы, организованные газетой "Первое сентября".
|
|
Дистанционные курсы http://planeta.edu.tomsk.ru/?ur=169&ur1=188&ur2=324&ur3=324 Информационная компетентность учащихся как основа образовательного процесса с использованием компьютерных технологий (1 поток 2009-2010 гг.) Проектная деятельность и современные педагогические технологии. Бизнес-проектирование Эффективность интернет-технологий для реализации современного образовательного процесса. Создание авторского сайта Создание авторского сайта с нуля. Размещение в сети Интернет Информационные компетентности в деятельности учителя - предметника. Интерактивные компьютерные технологии в деятельности учителя-предметника. Эффективность применения редактора EXCEL для реализации процессов мониторинга, формирования и применения баз данных в деятельности педагога Методические и дидактические аспекты разработки сценария проблемно-эвристического урока Графический редактор Photoshop. Возможности графического редактора в деятельности учителя
|
|
|
|
|