|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предпрофиль и профиль /
Как Вы отнесётесь к идее предпрофильной подготовки учащихся в разновозрастном коллективе. У нас в школе, в советские времена, проходил эксперимент по внедрению идей Макаренко, по обучению и трудовому воспитанию в разновозрастном коллективе. Я, как учитель физики, обучал разновозрастной отряд радиотехнике, вспоминаю данные времена с теплотой. В коллективе создавалась "домашняя обстановка", когда малышу помогает взрослый ученик. В одновозрастном коллективе такой обстановки почему то почти не было, а была конкуренция за престиж, а не помощь друг другу.
|
Могу сказать вам следующее - мы в школе пробовали проводить уроки с разными классами (7 и 10, 2 и 9) и результат очень понравился. Малыши видя успехи взрослых стремятся к ним и даже превзойти их, это неплохая мотивация.
|
|
но этом и основывается работа предметных кружков и секци а так же постороение правильной внеклассной арботы. А вот уроки, на мой взгляд. вещь спорная.
|
|
Здесь надо исходить из того, какая модель предпрофиля и профиля принята в вашей школе. Опять же, профильное обучение не предусматривает младшее звено - только старшие классы
|
|
Организовать предпрофильную подготовку в разновозрастном коллективе сложно, поскольку проведение предпрофильной подготовки предполагает организацию занятий в 9 классах, разновозрастной группы не может быть по умолчанию. Если возникают проблемы конкуренции в одной возрастной группе, попробуйте организовать групповую работу, работу в малых группах в рамках проектной деятельности, когда дети будут завязаны друг на друга, на командную цель достижения результата.
|
|
Отношусь к предпрофильной поготовке в разновозрастной группе положительно. С одной стороны, на таких занятиях, как правило, занимаются учащиеся, заинтересованные в получении определённых знаний и готовые учить и учиться. С другой стороны, учителю комфортно работать с такой группой обучающихся. Поэтому возрастная грань отходит на второй план и создаётся ситуация успеха.
|
|
|
|
|