|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Информационные технологии / Проект ИСО /
Итак, мы начинаем печь "королевские пироги"... http://royalty.baltinform.ru Кондитеры из нас "малокудышные" (пока ). Но ответьте: что для вас хороший электронный педагогический ресурс. Текст- картинка? Мультик? Тест? Или все в кучу? Или хороши только идеи? А воплощение может быть любым? Помогите, а то для нас этот пирог словно бы дело добровльное, боюсь объедимся!И еще нам этот пирог к интерактивной доске пристегнули!
|
План урока, любого мультимедийного, традиционного. только тгда хорош, только тогда дает возможность провести блестящий урок, когда составлен учителем, им выстрадан, обдуман и прожит. когда учитывает все особенности именного этого класса, именно этих детей. а не вообще. А вот идею можно взять и посмотреть, но потом переработать на себя и на своих детей. Так же на мой взгляд и хороший педагогический ресурс хорош только идеей. которую опят таки нужно строить под себя. свои особенности, свои методы работы и главное своих детей.
|
|
Для меня хорошо абсолютно всё, что может побудить меня к рождению нового, интересного, необычного. Здесь уже был как-то вопрос про то, может ли быть каша в голове пищей для ума. Хорошо, когда есть много ресурсов разного рода: планы, конспекты уроков, лекции, мультики, презентации. Возможно ничего это и не пригодиться, но, главное, чтобы после просмотра и прочтения всего было желание творить. Впрочем, я это только о себе. Иногда из огромной презентации понадобиться одна единственная картинка. Главное, чтобы к месту, кделу и без излишеств. А то изжога замучает. Особенно наших учеников. А мезим, заете ли, не в каждой школе имеется.
|
|
Хороший ресурс должен быть 1) несложным в использовании; 2)открытым для корректировки/ну, кроме программ/; 3) грамотным /смешно покупать , даже и за гурики презентацию, в которой есть "ДЕСЯТИРИЧНАЯ" система счисления/; идеи тоже хорошее дело, только бы еще часов 10 к суткам для их воплощения((((
|
|
Творческий ступор? Дорогие мои, прежде чем, что-то сделать надо очень много изучить, потом очень много думать и только потом что-то сделать. Вы же пошли по обратному пути: что-то сделали, потом подумали и решили наконец-то изучить сущность задуманного. Прав был Черномырдин :) Ну, так уж и быть, подскажу Вам. Хотя, это и не будет для Вас новостью. Электронный ресурс для педагогов должен быть таким же пёстрым и многообразным, как и интересы педколлектива. Мне, как информатику, совершенно безразличны фотографии футболистов сборной России, а вот физруки их с руками оторвут. Для музыкантов будет интересна сюита № 127 Моцарта, которую он сочинил в соавторстве с Шестаковичем :) А мне она - индифферентна. Зато я с большим интересом буду следить за статьями из серии "Безопасность Windows". Так что думайте, думайте и решайте сами. Изучите интересы аудитории, для которой Вы создаёте свой проект, это и будет ответом на Ваш вопрос.
|
|
А я думаю, что здесь нужны только идеи, сопровождаемые минимальным набором дополнительного материала (картинки, основные выкладки, и т.д.), но ни в коем случае готовые презентации. Почему? А вот почему! Наша главная задача - научить детей учиться (находить нужную информацию, отсеивать лишнее, анализировать, делать выводы), а не как попугай пересказывать готовый текст из книжки. Так давайте же и сами будем соблюдать эти правила. Хорош тот учитель, который не приложив усилий (кроме кликанья мышки) скачает готовую презентацию и будет показывать на уроке. В итоге вся страна будет крутить одно и то же. А где индивидуальность?
|
|
Совершенно не согласна. Ваяние приличной презентации требует немалого времени, которое я лучше потрачу на что-то другое/ соберу пару машин из деталей, протяну наконец сеть к англичанам или разберусь, почему доменные политики опять заглючили, или схожу на очередные курсы/по Корелу, наконец/, или влезу на Интергу в поисках чего-нибудь для разговора/, или подготовлю детей для конкурса презентаций/вот только темы у них все по другим предметам, да и мелкие они в 7-м еще чтобы что-то по информатике толковое написать/, а кому-то нравится делать ЭТО, он хорошо делает ЭТО и я ЭТО могу использовать, почему бы и нет? Учится же вся почти страна по одним учебникам, не все же учителя их пишут, а чем презентация отличается? Ну да, цель -НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТСЯ, но! - мы не дети, да и учиться учиться как-то уже умеем, справляемся, спасибо нашим учителям. А вот найти толково сделанную презентацию-конспект и предложить детям для самостоятельного освоения, потом подробно опросив-обсудив, вот один из способов учить учиться. Или предложить составить презентацию по разделу учебника, чтоб ее можно было использовать при объяснении нового материала. А под конкретный класс не то что презентацию, простое объяснение всегда подгонять приходится, очень они уж все разные, особенно теперь, с этим гимназическим.
|
|
"Но ответьте: что для вас хороший электронный педагогический ресурс." Имеющий конкретные учебные задачи, у которого есть информационное сопровождение-описание, соответсвующий элементарным правилам создания, будь то презентация, буклет, текстовый документ, т.п. "Составлен учителем, им выстрадан, обдуман и прожит". На это уходит уйма времени, и легче "пострадать" над уже выстраданным ресурсом, что-то подправляя под свой урок. Ведь до лавины компьютерных новшеств мы использовали разработки, пособия в книжном варианте, не задумываясь, что это должно быть выстрадано и создано нами. И это правильно, зачем каждый раз изобретать велосипед.
|
|
|
|
|