|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет / Учительская /
Как вы оцениваете эффективность августовских предметных конфереций? Что они дают рядовому учителю?
|
А что они могут дать рядовому учителю, если доступ на подобные мероприятия открыт только административнму аппарату школы? На областные августовские педсоветы приглашают директоров школ, да и то в ограниченом количестве. А на городском педсовете,я видела директоров и замдиректоров школ. Честно говоря, в основном я слушала чистое словоблудие и реально полезной информации практически не было.
|
|
В нашем районе на августовскую конференцию приглашаются не только представители администрации школы, а руководители всех методических объединений, как школьных так и районных, социальная, логопедическая, психологическая служба школы. Августовская конференция в нашем районе - это конструктивный разговор о сделанном и перспективах работы. Очень много звучит критики во время оценки работы за прошлый год. Иногда с таких конференциай мы уходим с подавленным настроением, как например ушли сегодя. Оказалось, что по многим показателям в области наш район и город далеко от первых мест. А хотелось бы...
|
|
Речь, как я понимаю, идет о предметных секциях, а не об августовских конференциях. Эффективность которых зависит от того, как проводится такая конференция, как строится ее работа. У нас в городе это конструктивный разговор о планах на год, о мероприятиях которые будут проводится, о том, где найти информацию по интересующему вопросу. Думаю, все зависит от того, за чем идет рядовой учитель на такую конференцию. Если идет с настроем - за чем мне это надо, так и ничего и не получает, а если есть желание что-то узнать - то и узнает. Справедлива пословица - человек слышит то, что готов услышать!
|
|
Согласен с Борисовой А.В., но не во всем! чаще всего идешь с желание что-то новое узнать, пообщаться с коллегами, а там все одно да потому: вот в этой школе вот так, а в этой вот эдак, вот у этого учителя вот это хорошо, а у того вон то лучше... Вот так и разговариваем, у кого ПК больше, у кого процы "круче", у кого какие проблемы в школе. А еще теперь и эта проблема с лицензионным ПО!!!! Это же так страшно - учить что-то новое!!! ВЫедь есть уже все наробатанное годами!!! И т.д.
|
|
Это мероприятие, на котором можно получить некоторую информацию об итогах работы школ города, о перспективах, проблемах и т.п. Но чем слушать коротенький, минут на 40 доклад, я бы лучше то же самое прочитала в специальном вестнике образования (если бы он был). Хочется больше конкретики, с пользой проведенного времени в общении. Не нравится слушать доклады и нервничать, что в кабинете ещё не всё готово, а я тут время теряю.
|
|
У нас также на эти конфереци ходят только из администрации. Да и говорят там в основном о достижениях школ, управления образования, а что то новое, интересное, там не услышишь. Вот предметные секции - это да, там можно что то для себя взять.
|
|
У нас обязательно ходят на это муроприятие (это не опечатка) Директор, завучи, руководители МО, награждаемые (если таковые имеются) и "очередники" (каждой школе определена квота в зависимости от численности пед. коллектива). После докладов примерно треть контингента исчезает. А после награждений "испаряется" ещё половина. На секции остаются единицы. О какой эффективности можно говорить?
|
|
Предметные конференции у нас очень полезны. Определяемся с учебниками и программами, решаем, к кому на открытый урок или мастер-класс поедем,делимся новыми методичками, рассказываем о курсах, на которых смогли побавать, раздаём адреса интернет-сайтов, решаем наиболее сложные задачи по физике из ЕГЭ, поздравляем юбиляров да и просто встречаемся после долгого лета и радуемся друг другу.
|
|
Августовская конференция проводится в два дня. Перый день - пленарное заседание,где присутствуют по приглашению. А вот второй день - работа предметных секций. Здесь присутствуют все учителя. Проходят секции по-разному. Если руководители МО работают творчески и знают, что предложить учителю, на что нацелить,такие секции эффективны. Учителя сами предлагают вопросы, которые необходимо обсудить в течение года, утверждаются эксперты для аттестации учителей. Всегда есть какая-то "изюминка". Так что всё зависит от нас самих. Как спланируем, так и проведем. В целом от работы секции получаем удовлетворение.
|
|
По предмету на секции нас учителей отмечаю и вопрос не стоит приходят все. Мы проводим анализ работы, знакомимся с программы, решаем кто аттестуется, планируем открытые уроки, поздравляем. Планируем работу на год. 2-3 делятся своими наработками. И рассиатриваем что нового по предмету, изменения, указания. Потом просто общение. Кто-то от встречи получает удовлетворение а "буку" его ни чем не проймёшь. Психологический климат конкретного коллектива бывает нездоровым, если учитель будет считать "Я бы провёл лучше", и говорит что "ни чего такого и не было". Найдутся и такие. Мы же не развлекаться собираемся.
|
|
У нас августовская конференция проходит в два дня. Первый день - пленарное заседание. Второй день - предметные секции.Здесь мы обсуждаем итоги экзаменов,учебного года,знакомимся с новыми программами и учебниками, знакомим с планом работы на следующий учебный год (к этому времени он уже составлен), корректируем при необходимости.Кроме этого поздравляем учителей прошедших аттестацию, победителей ПНПО и т.д.
|
|
Сейчас это вопрос становится более актуальным. Даже рядовой учитель вправе заявить о теме, с которой хочет выступить, согласовать ее с главным методистом района. Выступай, зарабатывай бонусы для аттестации.
|
|
|
|
|