|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Иностранный язык /
По БУП 2005 года на иностранный язык выделено 3 часа в неделю. Повысится ли от этого качество знаний учащихся?
|
Возможно и повысится, посмотрим на результаты через 4 года. А вот у учителей английского и других иностранных языков нагрузка ТОЧНО увеличилась, причем до неимоверных размеров - от 33 часов и более.
|
|
Если наше министерство образования не обратит внимание на постоянно увеличивающийся объём программного материала, то может и ухудшиться качество знаний. Ведь в этой статистике мы считаем всех: и отличников, и тех, кто учится на "3". Мы постоянно слышим о здоровьесбережении в обучении детей, но когда видим программу, то ...
|
|
Сомневаюсь, что что-то изменится. Я считаю, что количество часов по иностранному языку было бы более логично увеличить в среднем звене, а не в старших классах. Так как, те учащиеся, которым язык нужен в дальнейшем при получении профессии идут учиться в профильные классы или занимаются с репититорами, а остальным было достаточно и 2 часов.
|
|
Если мотивация к обучению у десятиклассников высока, то, разумеется качество знаний от увеличения часов по предмету повышается. А тем, "кто просиживает штаны" в старшей школе, ничего не делая, и пять часов в неделю не помогут знать язык. Качественные знания можно получить, если, "учитель знает, как нужно учить, а ученик знает, как нужно учиться".
|
|
Некоторым нашим ученикам не поможет увеличение количества часов, нет нужного прилежания в изучении ИЯ. Всегда удивляет, как, например, европейцы говорят свободно на нескольких языках. Конечно, у них развита система школьных обменов, поездки не сопряжены с такими затратами как у нас.
|
|
|
|
|