Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Химия /

    С какими предметами Вы интегрируете химию? Каков Ваш опыт проведения интегрированных уроков химии и других предметов?
    Ответы №1 - №11 из 11
    Наш учитель химии интегрирует свой предмет с биологией, экологией, географией. Вот некоторые мероприятия:
    1.Экологический суд.
    2.Урок-конференция "Все о чае".
    3.Интегрированный урок химии и географии "Чай и кофе".
    4. Химико-биологический брейн-ринг.
    есть интересные примера интеграции химии и ... технологии "изготовление цветочных горшков";
    Получаются интересные интегрированные уроки химии и литературы, химии и информатики,химии и экономики.
    Главное, чтобы был контак с учителем. а уж интеграцию можно придумать любую.
    очень интересно сынтегрироваь в 10 классе органику(природные источники углеводородов) и географию(топливные ресурсы)
    ну а биология и химия(днк, рнк) и физика-химия(задачи на поиск формулы органического соединения и уравнение Менделеева-клаперона) уж и просто на поверхности лежат.
    можно сотрудничать с МХК (например бородин)
    Для интеграции у меня хорошо получается использовать метод научных проектов. Химия с технологией и биологией: "ШОКОЛАД", "МИР АРОМАТОВ". Химия с экологией: "ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ". Некоторые работы размещены в инфотеке.
    Можно все что угодно сынтегрировать, я видела разработку интегрированного урока по химии и физкультуре. Но сама к таким урокам отношусь очень насторожено. Обычно получается красочно, интересно, но малополезно. (правда бывают милые исключения, к примеру родственные науки: биология-химия, физика-химия, когда темы совпадают). Но мне было бы жалко тратить учебное время для урока с МХК (например Бородин). Во внеклассное время, конечно, а за уши притягивать смысла не вижу.
    Кстати, видела еще разработку урок химии и русского языка по теме "кислород" (фестиваль 1 сентября). В восторг не пришла. Я бы столько всего интересного по этой теме на уроке успела сделать, а тут разбор слов и правописание... скука.

    А вот за интегрированные проекты я только за!
    Уже два года я провожу интегрированные уроки химии и английского языка.
    Сегодня почти каждый учитель проводит интеграцию с информационными технологиями.
    Интегрирую уроки химии с литературой,(всегда найдется отрывок из произведения)"Галогены". История - биографии великих химиков, астрономия - этимология названия химических элементов (селен,уран и т.д.), география - Нефть
    физика - состав атомных ядер, информатика - создание электронных презентаций (проектов).
    Вариантов много. Можно так же с технологией. там очень много тем, особенно у мальчиков, где нужны знания химии. Уроки ОБЖ так же пересекают темы химии. История. География. Нужно просто в августе месяце, а лучше раньше сесть с каждым из учителей предметников и выявить пересекающиеся темы, которые вы могди бы вместе дать.
    Так как я работаю преподавателем в системе НПО, СПО, то преподавание химии осуществляю в тесной связи с профессиями повара, кондитера, продавца, парикмахера, закройщика. Интеграция курса химии и специальных дисциплин (материаловедение, товароведение и технология) стимулирует лучшее усвоение материала, повышает интерес к предмету, повышает качество знаний обучающихся, способствует личностному и профессиональному росту.
    можно интегрировать с историей ( Металлы в годы войны), с музыкой - металлы звенят ( дать послушать колокольный звон),астрономией, математикой - решение задач на пропорции, даже с иностранным языком
    Конечно, с физикой! Строение атома, строение кристаллов изучают обе науки, электролиз, ковалентная, ионная металлическая связи между атомами, приводяшие в действие основные свойства металлов - проводников, полупроводников...
    Ответы №1 - №11 из 11

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    Навесное Оборудование дополнительное Оборудование