|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Химия /
С какими предметами Вы интегрируете химию? Каков Ваш опыт проведения интегрированных уроков химии и других предметов?
|
Наш учитель химии интегрирует свой предмет с биологией, экологией, географией. Вот некоторые мероприятия: 1.Экологический суд. 2.Урок-конференция "Все о чае". 3.Интегрированный урок химии и географии "Чай и кофе". 4. Химико-биологический брейн-ринг.
|
|
есть интересные примера интеграции химии и ... технологии "изготовление цветочных горшков"; Получаются интересные интегрированные уроки химии и литературы, химии и информатики,химии и экономики. Главное, чтобы был контак с учителем. а уж интеграцию можно придумать любую.
|
|
очень интересно сынтегрироваь в 10 классе органику(природные источники углеводородов) и географию(топливные ресурсы) ну а биология и химия(днк, рнк) и физика-химия(задачи на поиск формулы органического соединения и уравнение Менделеева-клаперона) уж и просто на поверхности лежат. можно сотрудничать с МХК (например бородин)
|
|
Для интеграции у меня хорошо получается использовать метод научных проектов. Химия с технологией и биологией: "ШОКОЛАД", "МИР АРОМАТОВ". Химия с экологией: "ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ". Некоторые работы размещены в инфотеке.
|
|
Можно все что угодно сынтегрировать, я видела разработку интегрированного урока по химии и физкультуре. Но сама к таким урокам отношусь очень насторожено. Обычно получается красочно, интересно, но малополезно. (правда бывают милые исключения, к примеру родственные науки: биология-химия, физика-химия, когда темы совпадают). Но мне было бы жалко тратить учебное время для урока с МХК (например Бородин). Во внеклассное время, конечно, а за уши притягивать смысла не вижу. Кстати, видела еще разработку урок химии и русского языка по теме "кислород" (фестиваль 1 сентября). В восторг не пришла. Я бы столько всего интересного по этой теме на уроке успела сделать, а тут разбор слов и правописание... скука.
А вот за интегрированные проекты я только за!
|
|
Уже два года я провожу интегрированные уроки химии и английского языка. Сегодня почти каждый учитель проводит интеграцию с информационными технологиями.
|
|
Интегрирую уроки химии с литературой,(всегда найдется отрывок из произведения)"Галогены". История - биографии великих химиков, астрономия - этимология названия химических элементов (селен,уран и т.д.), география - Нефть физика - состав атомных ядер, информатика - создание электронных презентаций (проектов).
|
|
Вариантов много. Можно так же с технологией. там очень много тем, особенно у мальчиков, где нужны знания химии. Уроки ОБЖ так же пересекают темы химии. История. География. Нужно просто в августе месяце, а лучше раньше сесть с каждым из учителей предметников и выявить пересекающиеся темы, которые вы могди бы вместе дать.
|
|
Так как я работаю преподавателем в системе НПО, СПО, то преподавание химии осуществляю в тесной связи с профессиями повара, кондитера, продавца, парикмахера, закройщика. Интеграция курса химии и специальных дисциплин (материаловедение, товароведение и технология) стимулирует лучшее усвоение материала, повышает интерес к предмету, повышает качество знаний обучающихся, способствует личностному и профессиональному росту.
|
|
можно интегрировать с историей ( Металлы в годы войны), с музыкой - металлы звенят ( дать послушать колокольный звон),астрономией, математикой - решение задач на пропорции, даже с иностранным языком
|
|
Конечно, с физикой! Строение атома, строение кристаллов изучают обе науки, электролиз, ковалентная, ионная металлическая связи между атомами, приводяшие в действие основные свойства металлов - проводников, полупроводников...
|
|
|
|
|