|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Свободная тема /
Может ли школьный библиотекарь (человек вообще без образования, только 11 классов) проработав в школе полгода, вести уроки как учитель (который этому делу обучался 5 лет)?
|
А вы как думаете? конечно нет. Если замещение на 1 урок , то вполне. Посидеть на уроке , занять беседой учащихся. Но дать урок без подготовки , без соответствующего образования...
|
|
Школьный библиотекарь может работать учителем по совмещению и многие работают. Потому что позволяет образование. На библиотекаря тоже нужно учиться. Может ли "человек вообще без образования, только 11 классов" работать школьным библиотекарем?
|
|
(Дополнение к своему вопросу). Открылись новые обстоятельства: у нашего "библиотекаря" не 11, а 9(!!!) классов. И на библиотекаря он не учился (да он вообще ни на кого никогда не учился!). А ведет в школе с этого учебного года историю и экономику(!!! - слабо? без образования!). А все потому что родственник директора. (Товарищи! Как спастись от беспредела?!). Если можно, то с ссылками на нормативные документы.
|
|
А если посмотреть с другой стороны. Вдрег у человека талант. Вдруг он прирождённый педагог. Может быть дать человеку попробовать, а потом посмотреть на результаты. Они могут оказаться намного выше, чем у дипломированных специалистов. Ведь не обязательно заканчивать кулинарный техникум, чтобы приготовить обед для всей семьи!
|
|
Я в ужасе, это оказывается повсеместно!! Наш учитель биологии тоже без образования. Я, как молодой специалист, должна была посещать её уроки, для получения опыта в методике. Так там дети пишут Конспекты под диктовку, составляют какие-то немыслимые таблицы! Весь процесс без комментария учителя!! И после этого подобные учителя берутся обсуждать "неумение работать молодых".
|
|
Если это есть, то может :) Потому что только директор решает, кто и что в его учебном заведении будет вести. Если библиотекарь будет вести плохо, то директору не поздоровится от районного отдела образования. Откуда Вы знаете. Может этот библиотекарь - Учитель от Бога. Одно дело - иметь диплом, и совсем другое дело - быть учителем по призванию.
|
|
Существует такое явление, как производственная необходимость. Ситуация, описаная Вами, возможна, если предметника нет (а такое бывает), но директор обязан заставить человека без образования это образование получить, оптата такому "неспециалисту" должна осуществляться по 6-7 разряду, не выше, пройти аттестацию без образования и курсовой подготовки, даже на 10 разряд он не может по положению об аттестации. Если такое распределение часов затрагивает Ваши интересы (ограничение нагрузки за счет часов отданных неспециалисту), Вы имеете право обратиться 1. к директору школы и предъявить свои права на эти часы (если Ваша нагрузка не превышает разумные пределы), 2. в профсоюзный комитет Вашего учреждения, 3. в органы управления образованием. Да, с 2008 года получить аккредитацию такому учреждению будет ОЧЕНЬ сложно, школе могут предложить возить детей туда, где есть учителя со специальным предметным образованием. А школа имеет шанс закрыться совсем.
|
|
А ведь образование ума не даёт! И директорам, между прочим, тоже. Но, возможно, ещё не все аспекты данной ситуации вскрылись. Может быть человек учился (или учится) заочно...
|
|
|
|
|