Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педагогические ситуации /

    Как решить проблему с сотовыми телефонами в школе?
    Ответы №1 - №11 из 11
    На педсовете есть целая ветка, посвященная этому вопросу. Посмотрите, там много видов решений.
    Мне кажется, что проблема с сотовыми телефонами решается только в том случае. если дети относятся с уважением к учителю, огда они их не достают и не играют, и тогда, когда плотность урока велика и все принимают участие в работе. а не только несколько избранных. Остальным же нечего делать, им непонятно о чем идет речь, так не лучше себя занять понятным делом?
    В нашем центре образования проблема решается следующим образом: перед уроком отключается звонок сотового телефона, оставляем виброзвонок для экстремальной связи (связь всё равно нужна т.к. ситуации в жизни могут быть самые разные).
    Если для Вас на уроке сотовые телефоны являются проблемой, то скорее всего и само проведение урока для Вас является проблемой глобального характера.
    А вообще-то, у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то и суп постный. Раз для Вас это проблема, то я скажу Вам, как я решаю эту "проблему".
    На первом же занятии, при первой же трели сотового объявляю:
    - Все дружно переключите сотовые на вибро и в дальнейшем, чтобы я больше их не слышал на занятии. Все свои проблемы решайте на переменах. Нет такой ВАШЕЙ проблемы, которая не может подождать до перемены. Для Вас сейчас главная проблема - это материал урока, поэтому все телефоны убрать в сумки. Если замечу, что кто-то подпрыгнул от виброзвонка - поставлю "два".
    - А правда, что Вы забираете телефоны, если они лежат на парте?
    - Нет, я их ненароком скидываю с парты с расчётом, чтобы они разбились вдребезги.
    - Но ведь это причинение материального ущерба.
    - Да, конечно, но я его тут же компенсирую наличными, правда, по стоимости подержанного телефона. Стоимость своей марки телефона Вы можете узнать в любом ларьке по ремонту сотовых телефонов. Предупреждаю сразу, если задумаете объединиться и все дружно выложите телефоны на стол, не думайте, что я их не "грохну" все. Моих накоплений вполне достаточно, чтобы разбить телефоны у всей школы.
    - Но Вы же тогда будете без денег.
    - Деньги - дело наживное. Зато представьте какое удовольствие шмякнуть об пол сразу 25 телефонов. Нет, лучше не все одним махом, а по одному, смакуя удовольствие.
    После этого выворачиваю карманы. Принципиально не ношу портмане. Вся наличность рассована по карманам. При себе всегда имею, на всякий случай, не меньше 8 тысяч, но и не больше 10. Если больше, то теряю нить баланса приход-расход. Это уже проверено, не могу вспомнить куда пошли деньги. Было 15, стало 14. Вроде бы ничего и не покупал.
    После ревизии карманов спрашиваю:
    - Ну, дорогие мои, кто желает открыть мой счёт сотовым в этом году?

    На этом "проблема" исчерпана до следующего года, до следующих "новых" учеников. Но мне легче, наверное, потому что я работаю только со старшеклассниками. С младшими классами так бы я не поступал. Там нужен другой, более мягкий подход, насколько мне кажется. Поэтому я преклоняюсь пред учителями среднего звена, а учителей начальной школы, вообще, боготворю.

    А может это не проблема? Это действительность, постиндустриальной эпохи. Это наша жизнь, без мобильного телефона уже жить невозможно. Я сама когда забываю телефон, чувствую дискомфорт. На уроке звук отключаю. Многое зависит от воспитания детей. Перед уроком предупреждаю, что телефон перед уроком выключали.
    А что? Является ли проблемой, что школьники пишут шариковой, а не перьевой ручкой? Или что считают на калькуляторе, а не на счетах или столбиком? Прогресс на лицо! От него не уйдешь. И сотовые - такая же принадлежность, как карандаш-бумага. Единственное - да, на уроках ПРОСИТЬ отключать! Можно шутливый плакат повесить :-) как в залах заседаний или больницах - просим отключить. И относится к звонку во время урока спокойнее (у самих ведь тоже может быть - ЗАЗВОНИТ!)
    На своих уроках я забираю телефоны у учеников, которые пытаются ими воспользоваться во время урока и передаю классному руководителю, а она отдаёт их в руки родителям. После таких процедур дети в следующий раз уже задумываются, что для них лучше: усвоение учебного материала или телефонные игры. А родители, в свою очередь, проводят воспитательную работу по этому поводу.
    У меня в этом году мой любимый пятый класс. Сотовых развелось, прямо ужас! Как отучила? Если звенит телефон, задаю дополнительное домашнее задание. Не поверите - помогло.
    Коллеги. Реплика будет немного жесткая в Ваш адрес, но я сотрудник института повышения квалификации и на занятиях сидят не дети, а их учителя. И телефоны звонят во время лекций, во время семинаров... Разговор чаще "О, привет я уже в городе учимся до ...часов, вечером зайду в гости". Моя реакция - никакая, как вела занятия, так и веду, а кто не услышал - ваши проблемы, обычно соседи после очередного звонка сами выгоняют болтуна из аудитории.
    Уважаемые учителя! Это ,конечно, не очень в тему, но никакие(!) выходы к доске, домашние задания и дополнительные вопросы НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ НАКАЗАНИЕМ ЗА ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО! Ученик должен любить труд! Да. добиться этого сложно, но с таким подходом- просто нереально. Бытовую задачу Вы решите, но нравственный идеал искалечите. И зачем было зубрить цели образоваения?
    Телефон на уроке зазвонит - полбеды. Есть проблемы - игры втихомолку, руки под партой - "аська" в голове. И проблема списывания контрольных заданий по типу "пришли смску" с решением или подсказкой. Поэтому я делаю так: прошу учеников на время урока спрятать телефоны в сумки, а на контрольном уроке - отключить и выложить на специальный стол. Если это требовать постоянно, то проблем с телефонами не будет. Делу время - потехе час. Прозвенит звонок на перемену - играй, звони, "аську" включай. Время такое - мобильное!
    Ответы №1 - №11 из 11

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)