|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информатика /
Уважаемые коллеги, а КАК организованы олимпиады по базовому курсу информатики? КТО составляет задания? КАК оцениваются? Есть ли Положение об олимпиаде?
|
Учителя. Организовывают, готовят задания, проводят и оценивают. В газете "Информатика" был курс лекций по этому поводу с примерами. И на фестивале "Открытый урок" есть материалы (Интернет тормозит, не могу посмотреть точные номера и дать ссылки).
На МО обсуждаются темы заданий. Каждый учитель подбирает по одному заданию на тему. Собирают в кучу и отсеивают. "Стоимость" задания не всегда очевидна, но это приходит с опытом. А что сложного в оценке задания на логику или измерение информации? Если делать два тура, то на практический тур предлагают задания по офису и не только. Оценивается правильность, соответствие образцу, по ходу проверки лучше записывать обнаруженные недостатки в работе и обсуждать сколько нужно снять за каждый от "веса" задания. В любом случае, вся работа ложится на учителей информатики.
|
|
Я использую задания по ИТ самых разных конкурсов, например, прошлогоднего Регионального конкурса по ИТ и программированию или 2005 г "Дни Microsoft в Красноярске", немного изменяю, составляю свои подобные. Могу поделиться с коллегами. Могу еще книгу порекомендовать Школьные олимпиады( физика,математика, информатика) Ростоан/д:Феникс
|
|
Большое спасибо за ответы. Мы тоже проводим олимпиады по базовому курсу с 2003-2004 уч. года, есть утверждённое Положение, задания тоже составляем сами. Татьяна Николаевна, полностью с Вами согласна.
|
|
|
|
|