|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Ставка учителя-предметника сейчас составляет 18 часов в неделю. Ставка учителя начальных классов на 2 часа больше - 20 часов. Все мы знаем, как важно в начальной школе привить детям интерес к учёбе, научить их учиться. Почему же существует такая несправедливость?
|
К своему же вопросу: несправедливо, надо сказать, наше государство ко всем учителям - иначе чем объяснить существующие ныне ставки в образовании? А учителей начальных классов ещё и на 2 часа обделяют...
|
|
Нина Михайловна, Вы сами же и ответили на свой вопрос. Потому и ставка на 2 часа больше, чем у учителей-предметников, что "важно в начальной школе привить детям интерес к учёбе, научить их учиться". Если мне не изменяет память, в детском саду ставка воспитателя ещё выше - 36 часов. Представьте такой режим работы детсада с 8.00 до 11.00 и детей отправляют по домам, потому что закончилась однодневная 3-часовая норма нагрузка воспитателя. Понятие "ставка" введено не для объёма зарплаты, а для заинтересованности в более продолжительном рабочем дне.
|
|
Всё же, Алексей Петрович, как ни грустно, но ставка подразумевает зарплату. И если в детском саду за 36 часов платят сущие копейки, то это не значит, что всё делается правильно. И мне больно смотреть на учителей начальных классов, на то, что они, как клушки с цыплятами, со своими малышами куда как больше этих злополучных 20 часов проводят в школе (при мизерной зарплате). Хотя... Многие учителя в подобном положении. А подрабатывать, если ты в школе - мало у кого может получиться, всё время на неё, родимую, уходит. Даже и то, что "на дом положено".
|
|
У нас в Казахстане с 1 января 2008 года ставка учителей начальных классов 18 часов, долго этого ждали, наконец дождались (новый Закон об образовании)
|
|
Подождите, я, кажется, что-то не понял в оплате труда. Вы получаете столько же рублей за 30 часов, сколько получаете за 20 часов? У Вас оплата труда не зависит от количества часов? А вот относительно мизерности зарплаты, то вините в этом себя. Это ведь Вы выбрали профессию "Учитель", а не она Вас. Выучились бы на адвоката или экономиста - получали бы больше. Написал это, а потом подумал: "А ведь не мы выбираем профессию, а она нас". Каждому ведь предначертано судьбой быть кем-то в этом мире. Хобби человека - это ведь ни что иное, как невоплощенное в жизнь предначертание. Плохо только, если хобби малооплачиваемое, да ещё и совпадает с основной работой.
|
|
"Понятие "ставка" введено не для объёма зарплаты, а для заинтересованности в более продолжительном рабочем дне." Но зарплату нам начисляют, исходя из ставки!На мой взгляд проблема ещё и в том, что учителя начальных классов практически не могут набрать ставку в 20 часов. У детей 2-4 классов нагрузка 22 часа (1 класс - 20 часов). Вычитая 2 урока физкультуры, урок музыки и 2 часа английского со второго класса (при условии, что труд и ИЗО ведёт кл. руководитель) у учителя остаётся 17 часов. До ставки не дотягивает и зарплата урезается. За неделю набегает 5 "окон", которые ни кто не оплачивает. Приходится выкручиваться консультациями после уроков. И тоже с "окном" (консультации могут проводиться не ранее, чем через час после окончания уроков). Сколько же часов учитель начальных классов проводит в школе чтобы набрать многострадальные 20 часов? На мой взгляд, проще урезать часы. Ясно, что государству это не выгодно.
|
|
Не грустите, с 1 декабря перейдём на новую систему - никому мало не покажется...
|
|
Хотела задать вопрос по поводу ставки учителя начальных классов, но нашла уже подобный вопрос. Считаю,что всё таки учителей начальных классов обижают. Видимо считается, что малышей учить легче. Ничего подобного, если учитывать тот факт, что дети с каждым годом приходят всё хуже и хуже готовые к школе. Не знаю, как в городских школах, но на селе точно. Говорю это не понаслышке, т.к сама работаю в сельской школе. А в связи с модернизацией начали объединять в первую очередь в сельских школах начальные классы, но не старшие. Как работать в таком классе? А уроки нужно проводить на современном уровне.
|
|
|
|
|