Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
|
|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / История и обществознание /
Какие вопросы, связанные с выборами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, можно обсудить на классных часах со школьниками 10-11 классов?
|
Одни выборы уже прошли. Но актуально для старшеклассников - проблема личностного выбора.Например темы: гражданства и сободы; свободы и отвественности; готовности к самостоятельному выбору; личностной позиции и ориентиров. Тематика важна сточки зрения личностного самоопределения взрослых учащихся и обострения их личностной готовности самостоятельно делать жизненный выбор. Другой аспект можно взять с точки зрения теоретической поготовки учащихся к выборам. История выборов в России, история выборов за рубежом. Что дают выборы государству? Что мы выбираем? Возможно рассмотрение различных аспектов избирательного права.
|
|
Перед выборами в школе в рамках совместных уроков информатики и обществознания прошла серия уроков под общим названием: "Я ГРАЖДАНИН" и на последней паре учащимся было предложено выпустить публикацию или сделать презентацию на следующие темы:(привожу не полный список заданий по группам) Задание 2. «Логик» (Максимум 20 баллов). Вопросы для обсуждения. Раскройте поставленные вопросы, отразив ход своих мыслей. 1. Правомерны ли ограничения в избирательных системах? Если «да», то какие ограничения на Ваш взгляд разумны? 2. Можно ли объединить достоинства различных избирательных систем и исключить недостатки? Какой компромиссный вариант избирательной системы мог бы наилучшим образом отвечать традициям, истории, культурным особенностям современной России? Задание 3. «Оратор» (Максимум 10 баллов). Вам необходимо сформулировать агитационную речь и обратиться к избирателям с призывом прийти на избирательный участок 2 декабря 2007 года и исполнить свой конституционный долг. Задание 4. «Аргументы и факты» (Максимум 10 баллов). Составьте не менее 5 аргументов и подкрепите их конкретными фактами, что необходимо принимать участие в выборах. Задание 5. «Нота патриотизма» (Максимум 10 баллов). Приведите не менее 10 аргументов в пользу России. Думаю наш опыт будет полезен.
|
|
Со своими ребятами мы сыграли в выборы. Мне удалось смоделировать избирательный процесс со старшеклассниками. Попробуте, всем понравилось.
|
|
- Прежде всего историю этих выборов. - Лидеров-долгожителей партий. - Динамику посещаемости и активности населения на выборах. - Лозунги и призывы. Подготовка к выборам. - Сравнительный анализ предвыборных программ некоторых партий: что предлагали тогда и что сейчас.
|
|
|
|
|
|
|
|  |
|
|
|
|
| 2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
|
|
|
Банк образовательных ресурсов
Обсуждение разнообразных проблем в области образования
Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
получить ответ от своих коллег или специалистов
Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
а так же создать свой тест
Академия Интергуру
Конкурс учительских команд (КУК)