|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Как вы считаете, каковы причины того, что педагогам-психологам и социальным педагогам отказывают в назначении выслуги, как учителям.
|
Скорее всего дело в интенсивности труда. Работать с 25 учащимися, или с 1,2 учащимися одновременно - большая разница.
|
|
А когда "твои" дети - это 300 человек? Как быть с интенсивностью? А ставка 36 часов?
|
|
А каковы причины любого нарушения закона? Риторический вопрос. Или нет, скорее философский. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.10.2002 N 781 (http://2002-1.xof.ru/lib/?tm=132&vp=akt13228) и социальный педагог, и педагог-психолог имеют право на досрочную пенсию по выслуге лет. Полный текст документа могу прислать по мылу.
|
|
В постановлении Правительства РФ от 29.10.2002 №781 есть разъяснения по поводу условий досрочной пенсии по выслуги лет. Так в "Правилах исчисления периодов работы дающих право на..." есть пункт 11: Работа в должностях социального педагога, педагога-психолога и инструктора по труду засчитывается в стаж работы в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в пункте 1.3 раздела "Наименование учреждений" списка, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, указанных в пункте 1.5 раздела "Наименование учреждений" списка, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, указанных в пункте 1.6 раздела "Наименование учреждений" списка, в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико-социальной помощи, указанных в пункте 1.11 раздела "Наименование учреждений" списка, и в учреждениях социального обслуживания, указанных в пункте 1.13 раздела "Наименование учреждений" списка. Если еще раз перечитать пункт 1.3, то можно сделать вывод, что имеет это отношение только к образовательным учреждениям для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: школам-интернатам, в том числе специальным (коррекционным) для детей с отклонениями в развитии; детским домам, в том числе санаторным, специальным (коррекционным) для детей с отклонениями в развитии; детским домам-школам; детским домам семейного типа.
|
|
|
|
|