Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педагогические ситуации /

    Как решить проблему учителю информатики с выполнением учащимися практического д.з., если дома нет компьютера. Дети с удовольствием приходят выполнять в школу, но я к сожалению тогда ухожу очень поздно. Пробовала, чтобы дети выполняли у друзей, но во-первых не всех приглашают, а во-вторых просто происходит копирование работ.
    Ответы №1 - №8 из 8
    То есть две попытки решить проблему вы сделали. Но они оказались неудачными. Теперь вы смело можете просить директора найти решение проблемы. Их на самом деле три - кроме двух перечисленных, не давать домашних заданий.
    Изначально - ориентируйтесь на то, что компьютер не у каждого ученика. Составляйте задания, выполнение которых по времени укладывается в рамки урока. Зная, что у Вас по плану идет практическое д/з - попробуйте больше внимания на уроке уделить именно практике, т.к. к учебнику доступ у любого из Ваших учеников есть и теорию подробней можно разобрать дома (акцентрируйте внимание на наиболее затруднительных моментах теории). Ещё можно, конечно, использовать этим ребятам большие перемены - это Ваше рабочее время. Единственное затруднение - двигательная активность ученика. Но, с другой стороны, Вы же не задаете постоянно подобные задания.
    Можно, конечно, и отказаться от практических обязательных заданий на дом. Попробуйте заменить их творческими. Заинтересовавшись, ребята и возможность найдут, и списать не захотят.
    Спасибо за ответ Ковалько Г.Н., постараюсь больше уделять практическим заданиям на уроке, чем теории попробую с удовольствием. А вот перемены все расписаны, с творческими заданиями работаем с удовольствием и нравиться. Очень интересное предложение Андрея по поводу не задавать дом. заданий. А как результаты при этом, неужели не теряют навыков?
    Просить директора выделить время (вам оплачиваемое как прокет, например, или индивидуальную работу) для самоподготовки, если уж не хотите отказываться от ДЗ на компьютере. Я задаю только, что можно сделать в тетради и с книгой!
    У нас в школе эта проблема решается так: принят на работу лаборант в кабинет информатики, он каждый вечер с 18 до 20 работает с учениками (то есть в это время желающие приходят заниматься на компьютерах - и домашние задания выполняют, и выходят в ИНТЕРНЕТ). А разве в Вашей школе, Наталья Юрьевна, нет лаборанта?
    Мы не даем практических домашних заданий по информатике после каждого урока. Дети навыков не теряют. Исключение составляют долгосрочные проекты, но их бывает по одному в год и на это в тематическом планировании выделяются часы. В этом случае дети, не имеющие компьютера дома, могут приходить в школу и работать в определенные часы - часы работы медиатеки или в то время, когда их учитель на работе (по предварительной договоренности). В их распоряжении интернет, сканер, компьютеры. А задавать домашние задания после каждого урока, зная, что техникка есть не у всех, я считаю нельзя - это ставит детей в неравное положение.
    Следует не задавать практических заданий всем, а дифференцировать задание: кто-то выполняет практическую часть, а ребята, не имеющие дома техники, могут получить задание теоретической части. Кроме того, стоит организовать работу с техникой на уроке так, чтобы в первую очередь успевали отработать свои умения и навыки те дети, которые дома работали теоретически. Еще можно давать задания по теории опережающего характера.
    У нас ПК есть в библиотеке и во многих кабинетах, поэтому, если даю практическое задание, то точно знаю, что возможность выполнить задание есть у каждого. А еще есть час консультаций (который не оплачивается), так что приходят и выполняют.
    Ответы №1 - №8 из 8

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    cosmo-frost.ru