|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информатика /
В каких источниках можно взять информацию про опорные схемы и применения их в преподавании информатики?
|
В начале 90-х годов в Томском государственном университете были выпущены брошюрки Поддубной "Опорные сигналы в информатике" (или что-то так). Там на примере Паскаля вводились листы опорных сигналов
|
|
Я иногда использую структурированный конспект базового курса Семакин И.Г., Вараксин Г.С.; Лаборатория Базовых Знаний; 2000 г. Из аннотации: "Учебное пособие содержит сжатое схематическое изложение базового курса информатики для средней школы, ориентированное на учебник Семакина И.Г. и др. "Информатика. Базовый курс для 7-9 классов". Основное назначение пособия - систематизация знаний учащихся. Схемы, приведенные в пособии, играют роль опорных конспектов, которые должны помочь учащимся в освоении основных понятий учебного курса. Они могут быть использованы как на уроке во время объяснения учителем нового теоретического материала, так и при домашней подготовке учеников. Разделы пособия согласуются с делением школьного курса информатики на содержательные линии в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по информатике." – не плохая поддержка при подготовки к ЕГЭ по информатике. В этом году проводила итоговую аттестацию в 11-ом классе по типу ЕГЭ, и при подготовке к нему использовали данный комплект. В теме БД - мы учимся составлять конспекты - схемы для структурирования текстовой информации, за одно вспоминания графические возможности текстового процессора. Стараюсь приучать составлять самостоятельно для себя «шпаргалки» в виде схем, тем самым, убивая двух зайцев, пока выполняют данную работу, необходимый материал выучат.
|
|
|
|
|