Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Как должна выглядеть программа индивидуальной работы с одаренными детьми и для отстающих? Помогите, уважаемые педагоги!
    Ответы №1 - №3 из 3
    На каждого такого ученика заводится отдельная папка, где вы отражаете критерии, почему данный ученик отнесен Вами к "слабым" или "одаренным", т.е. даете ему характеристику. Сюда же Вы можете приложить характеристику классного руководителя. Далее, Вы составляется план работы с данным учеником, отмечая те моменты, на которые необхожимо обратить особое внимание. Со слабыми учениками можно провести тестирование на начало учебного года, а затем на конец учебного года, чтобы выявить динамику. С сильными учениками я веду "языковой портфель", в силу специфики предмета иностранный язык, гже учащиеся отражают сами свои успехи и проблемы.
    Вообще-то, официальных критериев такой программы я не встречала, но сама работаю таким образом.
    Программа несколько отличается от плана работы. За основу можно взять программу элективного курса. Как и любая программа, Ваша должна начинаться с титульного листа, на котором должна быть подпись и печать директора. Далее идет пояснительная записка и календарное планирование, составленное на основе диагностики потребностей - а вернее того, что Вы и ребенок хотите. И как приложение - все, что написала Елена Александровна.
    Рабочая индивидуальная программа учителя Ершовой Н. В.
    для учащегося 8 класса ОУ № 79 АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА
    во втором полугодии 2005 –2006 учебного года по курсу географии России

    Пояснительная записка к тематическому планированию

    Особенностью обучения АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА является малая по времени продол-жительность одного занятия в связи с нарушениями опорнодвигательного аппарата и необходимо-стью смены положения тела. Также важно учитывать сохранный интеллект ученика и в соответст-вие с этим правильно определять сложность задания на предметном (базовом) и программном уровнях.

    Цели обучения АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА состоят в комплексном изучении географии в логике взаимосвязей и взаимозависимости природных и социально-экономических компонентов.
    Задачи рабочей программы:
    — вооружение учащихся умениями самостоятельно работать с основными источниками географической информации, картой, статистическими материалами и др.,
    - вести наблюдения на местности, оценивать качество окружающей среды.

    Программа рассчитана на 1 ч в неделю, всего во втором полугодии 17 часов.

    Курс географии России подготавливает изучение в 9 классе курса новой для школьников экономической географии.

    Программа компилирована на основе учебнометодических материалов по географии:

    1. Под ред. Е.А.Черниховой. в сб. разноуровневых программ по географии. Просвещение;
    2. под ред. Н. Н. Петровой, Т. П. Герасимовой, В. .И. Сиротина и др., 5 –9 классы, Москва, ДРОФА, 2003.

    Учащиеся обеспечены учебными пособиями:
    3. Баринова И.И. «География России. Природа». 8 кл. 2002, ДИК, Дрофа;
    4. Раковская Э.М. «Физическая география России». 8 кл. Атлас. 2005, АСТ-ПРЕСС ШКОЛА;
    5. Раковская Э.М. «Физическая география России». 8 кл. Контурные карты., 2005, АСТ-ПРЕСС ШКОЛА

    Содержание курса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и его национально-регионального компонента.

    География России 8 класс 0506
    Чет-верть Темы Количе-ство ча-сов
    Теория
    Количество часов Практикум
    Количество часов
    3 Растительность и природные зоны России 2 Работа с контурными картами, классификационными карточка-ми, иллюстрациями, деловая игра 1 3
    4 Формирование природных рай-онов, природное районирование
    1 Работа с контурными картами 1 2
    Крупные природные районы Рос-сии 6.5 Работа с контурными картами 5 7.5
    Рациональное природопользование и охрана природы
    0.5 - - 0.5
    Всего за год 10 7 17

    часть одного из кратких вариантов...
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    aftiss_b2 скачать