|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Как должна выглядеть программа индивидуальной работы с одаренными детьми и для отстающих? Помогите, уважаемые педагоги!
|
На каждого такого ученика заводится отдельная папка, где вы отражаете критерии, почему данный ученик отнесен Вами к "слабым" или "одаренным", т.е. даете ему характеристику. Сюда же Вы можете приложить характеристику классного руководителя. Далее, Вы составляется план работы с данным учеником, отмечая те моменты, на которые необхожимо обратить особое внимание. Со слабыми учениками можно провести тестирование на начало учебного года, а затем на конец учебного года, чтобы выявить динамику. С сильными учениками я веду "языковой портфель", в силу специфики предмета иностранный язык, гже учащиеся отражают сами свои успехи и проблемы. Вообще-то, официальных критериев такой программы я не встречала, но сама работаю таким образом.
|
|
Программа несколько отличается от плана работы. За основу можно взять программу элективного курса. Как и любая программа, Ваша должна начинаться с титульного листа, на котором должна быть подпись и печать директора. Далее идет пояснительная записка и календарное планирование, составленное на основе диагностики потребностей - а вернее того, что Вы и ребенок хотите. И как приложение - все, что написала Елена Александровна.
|
|
Рабочая индивидуальная программа учителя Ершовой Н. В. для учащегося 8 класса ОУ № 79 АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА во втором полугодии 2005 –2006 учебного года по курсу географии России
Пояснительная записка к тематическому планированию
Особенностью обучения АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА является малая по времени продол-жительность одного занятия в связи с нарушениями опорнодвигательного аппарата и необходимо-стью смены положения тела. Также важно учитывать сохранный интеллект ученика и в соответст-вие с этим правильно определять сложность задания на предметном (базовом) и программном уровнях.
Цели обучения АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА состоят в комплексном изучении географии в логике взаимосвязей и взаимозависимости природных и социально-экономических компонентов. Задачи рабочей программы: — вооружение учащихся умениями самостоятельно работать с основными источниками географической информации, картой, статистическими материалами и др., - вести наблюдения на местности, оценивать качество окружающей среды.
Программа рассчитана на 1 ч в неделю, всего во втором полугодии 17 часов.
Курс географии России подготавливает изучение в 9 классе курса новой для школьников экономической географии.
Программа компилирована на основе учебнометодических материалов по географии:
1. Под ред. Е.А.Черниховой. в сб. разноуровневых программ по географии. Просвещение; 2. под ред. Н. Н. Петровой, Т. П. Герасимовой, В. .И. Сиротина и др., 5 –9 классы, Москва, ДРОФА, 2003.
Учащиеся обеспечены учебными пособиями: 3. Баринова И.И. «География России. Природа». 8 кл. 2002, ДИК, Дрофа; 4. Раковская Э.М. «Физическая география России». 8 кл. Атлас. 2005, АСТ-ПРЕСС ШКОЛА; 5. Раковская Э.М. «Физическая география России». 8 кл. Контурные карты., 2005, АСТ-ПРЕСС ШКОЛА
Содержание курса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и его национально-регионального компонента.
География России 8 класс 0506 Чет-верть Темы Количе-ство ча-сов Теория Количество часов Практикум Количество часов 3 Растительность и природные зоны России 2 Работа с контурными картами, классификационными карточка-ми, иллюстрациями, деловая игра 1 3 4 Формирование природных рай-онов, природное районирование 1 Работа с контурными картами 1 2 Крупные природные районы Рос-сии 6.5 Работа с контурными картами 5 7.5 Рациональное природопользование и охрана природы 0.5 - - 0.5 Всего за год 10 7 17 часть одного из кратких вариантов...
|
|
|
|
|