|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Нам был изложен проект, согласно которому оплата учителю идет от количества учеников в классе. Я учитель информатики, дети приходят на урок подгруппой по 12-15 человек. Директор не отрицает, что в этой ситуации моя зарплата уменьшится и значительно. Не про какие коэффициенты она слышать не хочет. Существуют ли нормативные документы и где в данной ситуации искать защиту?
|
Проблема в том, что практически никаких нормативных документов нет. Директора сами плохо информированы о будущей реформе. Для предметов, где класс делится на две подгруппы, оговаривается коэффициент 1,5 (по крайней мере так поясняли на курсах повышения квалификации). И это не будет зависеть от желания директора. Другой вопрос, что это все равно меньше, чем у предметника с "целым" классом, но не в два раза. А еще нам сегодня говорили, что оплата будет зависеть также от сложности предмета и будет вычисляться по хитрым формулам бухгалтером (а не директором). Директор и иже с ними могут распоряжаться 40% от фонда заработной платы, а наш полуторный коэффициент входит в остальные 60 и не подлежит пересмотру). Думаю, не стоит заранее дергаться, все равно не поможет.
|
|
Деление класса на группы - это проблема не только учителей информатики, но и учителей трудового обучения и учителей физической культуры. Такие предметы оплачиваются по другому коэффициенту (согласна с предыдущим ответом). Работая с такими группами, вы находитесь в более комфортных продуктивных условиях, значит есть дополнительная возможность участвовать в очных и заочных конкурсах и олимпиадах различного уровня. Значит, есть шанс заработать стимулирующую надбавку и увеличить свой заработок. Превратите количество учеников в качество. Всё в ваших руках.
|
|
Новая система оплаты труда имеет нормативные документы, которые утверждаются на местном уровне. Просмотрите сайты Управления образования. В этих положениях четко прописаны коэффициенты по уровню сложности предмета: математика и русс яз - 1,2; нач школа - 1,15 и т.д. При этом учитывается сдача ЕГЭ, проверка тетрадей, подготовка к уроку и т.п. Затем есть коэффициенты для подгрупп: менее 10 чел - 2,5; от 11 до 16 - 2; от 16 до 20 - 1,75. Коэффициент сложности предмета должен умножаться на коэффициент групп. Для иностранцев, например, 1,15 * 2 = 3 (группа 11-16 чел). Это данные по Калуге. Оплата директоров вплотную зависит от средней зарплаты учителей. Если выше средняя по школе, и у директора будет выше. Человеко-час начисляется для каждой школы индивидуально в зависимости от количества учащихся. Составление тарификации - удел школ. Экономисты и бухгалтер только просчитали, не вышли мы за пределы фондов. Каждый вид деятельности начисляется из своего фонда. У нас учителя, которые ведут в подгруппах, в зарплате не пострадали.
|
|
Обратитесь к юристу профсоюзной организации.
|
|
|
|
|