Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии / Информатизация школы /

    Купили новую интерактивную доску. Но при получени товара не доглядели: нет ни документации, ни драйверов, ни периферии. Короче, есть доска на стене. Подскажите, что можносделать в такой ситуации? Может быть возможно "партизанское" подключение?
    Ответы №1 - №5 из 5
    в случае если они не заменят Ваш товар на другую такую же со всеми необходимыми документами и ПО попробуйте намекнуть на то, что Вы обратитесь в органы: Защита прав потребителя, и т.п. или в ближайший милицейский участок с заявлением. В случае если они не заменят товар так и cделайте!!!
    Может быть проблема, если вы расписались при получении товара, что проверили его комплектность. В любом случае необходимо обратиться в организацию продавца. И поступить, как рекомендовал Айбулат Хамитович.
    Но доска же какой-то фирмы. Зайдите на сайт фирмы, поищите там и документацию, и драйвера, и ПО. А может поискать в соседних школах: у кого-нибудь такая же доска, тогда и драйвера будут, и ПО. Перепишите диск себе.
    "Партизанское подключение" не рекомендуется. Обратитесь к другим школам. Информатикам они вам помогут. А в идеале вам доску должны установить та фирма, у которой приобрели продукт. Обратитесь к ним. Когда у нас установка не шла, после, как они подключили и уехали, мы по телефону всё выясняли. почему и как. Подключили. Посмотрите, на какой срок у вас гарантия. Не дадут документы. верните доску. обратитесь в роспотребнадзор.
    При поставке доски, фирма поставщик не предоставила оригинальный диск производителя. Дали диск под ОС Виндовс. После письма к производителю, те дали по ушам поставщикам, оригинальный диск нами был получен. Доска теперь работает под Виндовс и Линукс. Как правило во многих фирмах работают молодые люди и они часто многое забывают, а то и просто приворовывают. Объясните, что Вы не могли проверить комплектность из-за отсутствия документации и какая должна быть комплектность не знали. Если ответ был отрицательным, то при обращении в Роспотребнадзор укажите, что Вы находились в заблуждении. Сделки совершенные в состоянии заблуждения - не действительны.
    Ответы №1 - №5 из 5

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)