|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / История и обществознание /
Насколько квалифицированно может преподавать учитель историю в школе непосредственно после Вуза?
|
Учитель после ВУЗа это молодой специалист, квалификации никакой. Еще на практике многие студенты не хотят связывать свою судьбу со школой, много причин и одна из них - это отсутсвие наставничества. Знаю по собственному опыту, все приходилось делать самой, коллегам всегда было некогда, а под час все-равно. Прошло много времени, прежде чем пришлось чему-то научиться, а при оказанной помощи все было гораздо легче. Если есть молодые в школе, то помогайте чаще советом и добрым словом.
|
|
Считаю, что многое зависит от самого выпускника Вуза, его уровня подготовки и желания работать. В школе же должны максимально помочь молодому педагогу - это, бесспорно, и наставничество. В первые годы учителя не нагружать дополнительными обязанностями, давать те классы, с которыми работать легче, а не сложные, чтобы не отбить желание к педагогическому труду.
|
|
Давайте разберёмся: что зачит квалифицированно? В-первых, это знание своего предмета. Если выпускник учился хорошо, то предмет он знает, это уже 50% успеха. Во-вторых, знание (подчеркиваю ЗНАНИЕ) методики преподавания на теоретическом уровне. Это 20% успеха. В-третьих, личное обояние, молодость, энергичность дают 20%. Оставшиеся 10% от знания программ, тематических планов, умения вести документацию, а так же пормощь администрации и наставников.
|
|
На столько, на сколько сам специалист знает и может.
|
|
Если в вузе практика проходила на высоком уровне, особенно на последних курсах, молодому специалисту намного легче войти в русло преподавательской деятельности. Ведь знания, которыми он владеет, необходимо передать учащимся, учитывая их возрастные особенности.
|
|
|
|
|