|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Принятый в октябре 2003 года Закон № 131 об организации месного самоуправления в РФ передает функции финансирования системы образования в части обеспечения зарплат от Министерства образования РФ на уровень субъектов Федерации, то есть областей.
Как это может отразиться на финансировании школ и педагогов?
|
Пойдет расслоение по территориальному признаку. И количество "бедных" школ и не получающих вовремя и приличную зарплату увеличится.
|
|
Финансирование станет рычагом повышения качества образования. Зарплата педагогов будет определяться качеством их работы.
|
|
Обыватели готовы тратить деньги на комфортное "содержание" детей, а на "бесполезное" образование денег пожалеют. Образование - дело государства и развитого, далеко смотрящего общества. Эффект от образования удален больше чем на поколение, так что обыватели превратят школу в досуговые клубы, возможно, действительно хорошего качества. Убийство таким образом государственного образования скажется на государстве тем, что наши правители перестанут править в интересах России или в собственных интересах, а будут вынуждены только исполнять чужую волю. Да и то, если получат образование, и соответствующий сертификат, например, во франции.
|
|
>Финансирование станет рычагом повышения качества >образования. Зарплата педагогов будет определяться >качеством их работы. Всё таки чиновники- это сила! Это ж какие учёные дяди и тёти и по каким критериям будут определять качество работы. Сейчас достойных критериев нет, а потом сразу появятся.
|
|
Всё зависит от конкретного региона и конкретных чиновников на местах. Захотят они пустить бюджетную денежку на образование - и учителя получат нормальную зарплату. Не захотят - крайним окажется директор учебного заведения, ибо согласно ТК РФ отвечает за своевременную выплату зарплаты именно он.
|
|
Снизится финансирование содержания муниципальной собственности и школы станут меньше получать денег от муниципий на ремонт зданий и помещений, на технологическое оборудование и т.д.
Субъекты РФ, областные Департаменты образования все более будут переходить на финансовые показатели эффективности работы системы образования и школ, - в частности. Сегодня в моде "результативно ориентированный бюджет" - какова прибыль на каждый вложенный рубль? Это будет способствовать педалированию оказания "образовательных услуг" в пику цели школы как "образовыванию образа человека.
Школам придется научиться описывать результаты своей деятельности не в пресловутых ЗУНах (ничего не имею против них, если понимать под ними нечто содержательное), не в олимпиадах и поступивших в вуз выпускниках, и даже не в кмпетентносях, а - в своем вкладе в региональный рынок труда и структуру занятости, в повышение качества жизни населения, в социально-экономическое развитие территории. К чему они сегодня не готовы.
|
|
Это первый этап на пути перехода школ на самофинансирование.
|
|
|
|
|