|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Как изменится ситуация в школе, если в России, как например, сейчас во Франции, учитель станет государственным служащим со всеми вытекающими последствиями: после аттекстации и сертификации его назначают по месту службы (а не он выбирает сам),ему платят фиксированную повышенную зарплату (в случае соответствия квалификационным требованиям), директор школы не может уволить назначенного учителя, перевод с должности на должность осуществляется государственным отделом кадров.
|
Ничего. Иначе работать не станут.
|
|
Для того, чтобы такое стало возможным без серьезных разрушений школы "переходными" процессами, сначала должна измениться ситуация в стране и в школе. А коль скоро она изменится, то и перевод учителей на госслужбу, скорее всего, не потребуется. Профессия останется достаточно "свободной" и творческой. В нынешней ситуации "укрепления государственности", чиновному сословию выгодно сделать школу "казармой", обывателям - дожать ее, наконец, до сферы услуг, вроде банно-прачечного или санаторно-курортного хозяйства (с сохранением государственного финансирования, чтобы своих детей обслуживать за счет бездетных, не понимая того, что когда свои вырастут, придется платить за образование чужих...), а гражданскому обществу... Оно само скажет чего надо, если и когда общество будет быть.
|
|
В нашей стране "повышенная зарплата" - это сколько? :-) Вот отсюда-то и несостоятельность данной ситуации у нас!
|
|
Госслужащими сегодня являются госчиновники - и пенсия больше, и зарплата выше.
Переход учителей в статус госслужащих - это только инструмент повышения управленческой устойчивости и исполнительской дисциплины работы бюрократической машинки. А цели работы это машинки задаются реальной образовательной политикой.
Отличается реальная государственная образовательная политика от декларируемой в Концепции модернизации?
|
|
|
|
|