Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34033 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /

    Помогите выбрать темы методических совещаний по теме "Исследовательская работа учащихся в образовательном процессе"!
    Ответы №1 - №4 из 4
    1. Приёмы вовлечения учащихся в исследовательскую деятельность.
    2. Работа с литературными источниками и Интернет-ресурсами.
    3. Подготовка и защита проекта.
    4. Требования к оформлению исследовательской работы.
    5. Использование презентации как способа защиты проекта.
    6. Составление аннотации, рецензии или отзыва на исследовательскую работу.
    1.Формирование проектно-исследовательской среды лицея (школы) в констексте гуманизации и повышения качества образования.
    2. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в учебной и воспитательной работе.
    3. Компьютерное обеспечение проектно-исследовательской деятельности учащихся.
    4. Формирование проектно-исследовательской среды лицея через преподавание элективных курсов, спецкурсов, дополнительных образовательных услуг.
    5. Инновационные технологии в образовательном процессе.
    6. Организация поисковой, исследовательской, проектной деятельности учащихся на уроке как особого вида учебной деятельности.
    7. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием Интернет.
    8. Проект как особый вид деятельности учащихся.
    9. Психолого-педагогические условия проектно-исследовательской деятельности в лицее (школе).
    10.Метод проектов-технология компетентностно-ориентированного образования.
    11. Стимулирование познавательной деятельности учащихся при организации поисковой, исследовательской , проектной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности.
    12. Педагогическое сопровождение ученических исследований.
    Здесь главное не в выборе звучной, или популярной темы. Хорошо, если деятельность учащихся по своему содержанию будет работать на реализацию программы развития школы, или какого-то общественного проекта, который реализуется в рамках школы, так же может быть организована работа по запросу окружающего социума. Тогда деятельность детей будет нужной а не ИБД (имитацией бурной деятельности). Соответсвенно вырастет и самооценка участников исследовательской деятельности, они будут ЗНАТЬ, ЗАЧЕМ ЭТО НАДО. Важно удержать не только тему, но и процесс исследовательской деятельности, обеспечивать достоверность полученных результатов, соответствующим образом их оформлять.
    В качестве комментария из опыта работы: В одной из школ проводили исследование "О влиянии наркотиков на интеллектуальное развитие учащихся среднего звена"!!! Любое исследование предполагает проведение эксперимента, т.е. наличие контрольной и экспериментальной группы. Исходя из заявленой темы - педагоги умышленно не препятствовали приему наркотиков учащимися в среднем звене. Конечно, этого не было, но некорректность формулировок произвела гнетущее впечатление...
    Тему методического совещания нужно сформулировать корректно и грамотно, главное, тобы она была актуальна и интересовала участников совещания. Необходимо при обсуждении любой темы мотивировать участников совещания и предложить простые и эффективные современные методики научно- исследовательской деятельности. Хотя классический подход никто не отменял. Для учителя и ребенка важно овладеть классической методикой исследования, а потом осваивать современные методы.
    Ответы №1 - №4 из 4

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)