Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2020    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34028 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Свободная тема /

    Обязаны ли учителя проводить регулярные дополнительные занятия со слабоуспевающими, если у них очень большая запущенность и им нужен индивидуальный репетитор?
    Ответы №1 - №11 из 11
    Обязанности такой, насколько мне известно, нет. В то же время каждый учитель должен быть заинтересован в том, чтобы у него не было "слабаков". Я дополнительных занятий не назначаю, но ребятам, у которых возникают трудности говорю, в какие дни и в какое время они могут ко мне подойти, если пожелают.
    Да, обязанности такой нет. Только если пришел работать в школу, то все входит в твои обязанности. И в нашем лицее составлен график для каждого учителя по работе со слабоуспевающими. Ни один рабочий на станке, ни один экономист в банке не будет работать бесплатно, а учитель- пожалуйста.
    Не обязан. В нашей школе вышли из положения следующим образом - ввели 2 продлённых дня. В эти дни обычные уроки длятся 40 минут вместо 45, а на 7 урок ребята идут к тому учителю, куда считают нужным. Предварительно составляется примерный график самими учителями.
    Учитель не обязан вести дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, если эти часы не протарифицированы (т.е. не оплачиваются). Но в нашей школе, если обучающиюся не успевают по одному предмету (условно-переведенные), то для них организуются дополнительные занятия в июне месяце. Для этого специально выделяются учителя, которые не заняты на экзаменах и в школьном лагере.
    В обязательство это входить никак не может. Все по собственному желанию. Как показывает опыт, практически все учителя занимаются с отстающими учениками. "Хвосты" летние или осенние-это уже норма, а еще занятия на каникулах.
    Учитель не обязан дополнительно заниматься со слабоуспевающими детьми. Но нельзя забывать, что неуспех учащегося - это некачественная работа учителя, не сумевшего заинтересовать ребёнка своим предметом или доступно объяснить материал.
    Обязанности такой безусловно нет, но как без этого. А хорошо бы официально предусмотрели и занятия и соответствующую оплату. А вот неуспех ученика, к сожалению не всегда зависит от учителя.
    Кто может обязать учителя заниматься со слабоуспевающими? Просто сам учитель, чтобы иметь хороший процент качества знаний будет заниматься с таким учеником. Ведь потом на совещании или педсовете будут говорить об этом. Сейчас все заинтересованы в более высокой зарплате. Ну вот у нас такого новшества, как в школе у Туровой О. Р., нет. А вообще интересная мысль. Надо предложить в своей школе. А вот занятия во время каникул (июнь) тоже есть.
    У нас у каждого учителя есть время консультаций. Они бесплатны для ученика, не оплачиваются учителям. Но зато все, кто хочет получить помощь-приходят и получают качественную помощь.
    Я в таких случаях сначала пытаюсь обойтись такой помощью, когда ребята обращаются с вопросами по домашнему заданию в мое и свое свободное время (после уроков). Обычно, если ученику нужны лишь небольшие пояснения, на это уходит немного времени. Если же пробелы велики, общаюсь с родителями и советую оказать ребенку более радикальную помощь - напрячься самим родителям и позаниматься с чадом или взять репетитора. По-моему, это честнее, чем делать вид, что помогаешь ученику. Мне кажется, что тратить свое время на мартышкин труд учитель не должен, да и толку никакого от этого не будет.
    Обязан только в том случае, если это прописано в должностных обязанностях. Индивидуальный репетитор бесплатно работать не будет, но если только в качестве оказания благотворительной помощи.
    Ответы №1 - №11 из 11

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2020 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2020 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    СМС рассылка в Петербурге