|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Иностранный язык /
Уважаемые коллеги - учителя иностранного языка! В особенности те, чьи ребята уже сдавали ЕГЭ по иномстранному и те, кто принимал по ним в вуз. Как Вы оцениваете КИМы по иностранному? Насколько ребята справляются с самой формой проведения экзамена и задаваемым темпом? Если сравнивать с ТОЭФЛом - каковы преимущества и недостатки?
|
Наши не сдавали (не дают сдать) , но отзывы не в пользу ЕГЭ, считают ЕГЭ сдадут без проблем, уж коль олимпиады и ТОЭФЛ осилили... Но таких - единицы.
|
|
Я принимала ЕГЭ, могу сказать, что устная часть экзамена не в пользу детей, у которых естественный темп речи неторопливый и обстоятельный.Был у меня в своё время заикающийся ученик, умница, сейчас в Штатах работает,так ему бы этот экзамен не сдать, просто представьте, на подготовку трёх устных заданий даётся 12 минут -Жёсткие временные рамки + стресс -вот что такое устная часть. при этом,так как дети идут по очереди, то последним приходится своей очереди на устный экзамен ждать очень долго -в этом году последние дети зашли в 4 часа и конечно были совсем не в выгодном положении по сравнению с теми, чья очередь наступила раньше. Ещё одно требование ЕГЭ представляется вполне абсурдным. Вы знаете, что даже хорошо говорящий ученик может получить ноль баллов за устное задание, если он не озвучил своё решение -например, покупая билет, он долженсказать, что он его покупает, делая выбор из четырёх ситуаций -тоже, а теперь сравним с реальной ситуацией общения - всегда ли мы сообщаем случайному прохожему, на каком транспорте в конце концов мы поедем и какой дорогой пойдём? Проблема № 2 -наши дети из глубинки находятся не в равном положении по сравнению с учениками из спецшкол. Считаю, что для них экзамен должен быть отдельным и баллы считаться отдельно, а в этом году у нас пятёрка начиналась с 89 баллов,да много есть ещё нареканий - учебники например, по которы к ЕГЭ в массовой школе поднготовиться просто нельзя и стоимость тех, по которым можно подготовиться...
|
|
Я была классной руководительницей одиннадцатиклассницы, которая сдавала ЕГЭ по немецкому языку. Так случилось, что именно мне пришлось сопровождать девочку. Я абсолютно согласна с тем, что ребята из глубинки находятся в трудном положении. Мы добирались до областного центра 5 часов (представляете, во сколько нужно было встать, чтобы успеть к экзамену!)Не знаю, насколько трудны были задания, но Маша сказала, что не так всё страшно, просто времени немного не хватило. Она получила 4, хотя в этот год занимала 2 место в областной олимпиаде. Считаю, что организаторы ЕГЭ должны обратить внимание на ребят из сельской местности.
|
|
С самим ЕГЭ моим ученикам не доводилось сталкиваться. Но был интересный случай сдачи так называемого централизованного тестирования по английскому языку. До этого девочка в течение 5 лет принимала участие в районных и зональных олимпиадах, занимала там призовые места, неизменно набирая 100% баллов на аудировании. Кроме этого, тренировалась в аудировании посредством спутниковых каналов ТВ, прекрасно понимая содержание. Но на экзамене в краевом университете набрала на аудировании всего лишь 50% баллов. Очень расстроилась, хотя оценка "4" - тоже неплохо. Всё дело в организации аудирования на тестировании: нет достойного и качественного оборудования, аудирование проходит в огромной лекционной аудитории просто через большие колонки. Какие там наушники! Сами понимаете, что эту часть трудно будет выполнить простому школьнику, если уже олимпиадница справилась с трудом.
|
|
Только что вернулась с курсов повышения квалификации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Экзамен действительно сложный и в плане материалов, и в плане оснащения техническим оборудованием. Но больше всего возмущает то, что наша основная цель как учителей ИЯ - коммуникативная, т.е научить детей общению на ИЯ, а в заданиях ЕГЭ на каждый вид речевой деятельности - максимум 20 баллов. Так на что же делать упор? На выполнение программных требований и стандартов или на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. И абсолютно согласна с коллегами, что дети "из глубинки" находятся в неравном положении с детьми спецшкол, а даже и городских общеобразовательных. Ведь не секрет, что в некоторых школах дети ни разу "живой" немецкой речи не слышали из-за отсутствия элементарных аудиомагнитофонов.
|
|
Я работаю экзаменатором/ экспертом ЕГЭ (говорение) уже несколько лет. На мой взгляд, ЕГЭ по английскому языку самый грамотный. Имею опыт в подготовке учащихся к ЕГЭ -в прошлом году одна из моих учениц сдалана 90 баллов(обычный спортивеый класс общеобразовательной школы и никаких репетиторов). Я думаю, что нужно подготовить учителей сначала, вооружить их технологией подготовки к ЕГЭ. Когда они сами начнут понимать, что делать, они смогут научить исвоих учеников. Нельзя разделять ЕГЭ по уровню подготовки учеников - это же не только выпускной. но и вступительный экзамен. Согласитесь, если ваш ученик поступает в ВУз, никого в приемной комиссии не волнует, где он учился, у кого и какие трудности ониспытывает. Время сейчас другое, и мы должны учить наших учеников делать все от них зависящее, чтобы доказать, что они лучшие. Ведь теперь им придется всю жизнь это делать. Что касатся замечаний, которые прозвучала в адрес КИМов, могу сказать, что мне тоже не очень нравится то,что теперь каждая часть ЕГЭ оценивается в 20 баллов. Раньше было не так. Упростили. А на самом деле я сторонница такой формы итоговой аттестации. Надоело на экзаменах слушать заученные топики. Подготовить к ЕГЭ можно!
|
|
|
|
|