|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Химия /
Уважаемые коллеги! Каковы, на Ваш взгляд, основные цели преподавания химии на старшей ступени как непрофильного предмета - для гуманитариев?
|
Не будучи учителем химии рискну предположить, что цели эти разные для неорганической и органической химии. Через неорганическую химию гуманитарии могут постичь связи между математикой (химические уравнения), физикой (качественные задачи и экспериментирование), проггаммированием (перевод реальной ситуации в модельную форму задачи). А органическая химия для гуманитариев - еще один новый (структурно-поэлементный) язык опиания мира. Может они по образу и подобию структурных формул веществ и варианты возможных планов сочинений начнут реструктурировать и трансформировать:=))?
|
|
Мне подсказывает только свой опыт изучения хими в школе и на курсах при поступлении в ВУЗ. Оставить как есть эти 1-2 часа и не превращать предмет в рекламную кампанию пищевых и химических компаний выпускающих бытовуху...
|
|
Всестороннее развитие личности!
|
|
Химия в настоящее время основа всех процессов, происходящих в природе, на производстве. Что бы уметь управлять - надо знать основы, чтобы не допускать катастроф.
|
|
Химия - важная часть общечеловческой культуры. Гуманитарии к этому разве не стремятся?
|
|
Химия в старших классах изучает органическую химию и подводит итог изучения всего курса, т.е. раскладывает полученные знания по полочкам. Органическая химия имеет ярко выраженную практическую направленность (пищевые продукты, полимеры, средства бытовой химии, ядохимикаты и т.п.) и поэтому нужна всем без исключения, в том числе и будущим историкам, филологам, дипломатам (хотя бы в таком объеме, чтобы не отравиться :) ) Подведение итогов тоже нужно, и даже в бОльшей мере, т.к. при систематизации знаний используются полученные ранее умения анализировать, выделять главное, существенное, обобщать и делать выводы. Разве этого гуманитариям не надо?
|
|
|
|
|