|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предпрофиль и профиль /
Коллеги! Предлагаю обсудить вопрос преподавания "не главных", но так же важных и необходимых предметов. Мне кажется, такая проблема возникает в профильных школах и лицеях. Волею судеб работаю в хореографическом училище, но преподаю "второстепенные", не танцевальные дисциплины. В связи с этим постоянно возникает множество проблем. Возможно, кто-либо из вас находится в подобной ситуации.
|
Я бы в качестве первого шага нашел преподавателя "профильного" предмета, у которого у самого есть проблемы (другой Вас к себе просто не подпустит) и предложил бы ему попробовать вести уроки вдвоем, на пару, дополняя и подхватывая друг друга...
На первом этапе число часов и нагрузка увеличится вдвое, но если этот вариант пойдет, то окупится сторицей. Я так вел уроки физики (не все подряд, конечно) в математической школе вместе с уроками литературы. А уроки математики - с русским языком (они очень близки через структурную лингвистику). Но для этого нужно иметь очень дружеские отношения и самому, и "другу" выйти за рамки своих предметов и дисцциплин в третье "ничейное" пространство. А его не так просто найти...
|
|
С того времени, когда этот вопрос был задан, времени утекло немало, но он так же актуален: у нас в каждой параллели есть гуманитарный, химико - биологический, управленческий классы, для которых физика не является предметом "основным". Но ведь, вот что интересно: сдавать ЕГЭ по физике записываются около 25% из них! Это связано с тем, что и в мединститут физику потребуют, и в технические ВУЗы многие, несмотря на выбранный в школе профиль, идут. Очень тяжело, когда у детей разные цели. В своё время у всех была задача - минимум - сдать выпускные экзамены, поэтому все и на консультации ходили (пусть некоторые и через раз), и задания по повторению выполняли, и на уроках старались побольше запомнить. Сейчас ситуация изменилась в корне. Теперь определившийся старшекласник редко уделяет внимание "непрофильному" предмету, но оценку в аттестат хочет получить приличную. Приходится "изощряться", чтобы увлечь, замотивировать, дотянуть... Я уже поняла, что большую роль для достижения этой категорией учащихся успехов в непрофильной дисциплине, им необходимо больше самостоятельности в изучении материала, в работе с текстом учебника и творческих заданий.
|
|
|
|
|