Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    Сокращается количество детей в школах. Школа начинает работать в одну смену, во вторую смену здание стоит пустое. Появляются идеи сделать школу полного дня. Чем можно наполнить содержание образовательной программы такой школы?
    Ответы №1 - №9 из 9
    В какой области появились такие идеи? У нас в Челябинской области оставили самый минимум. Например физики всего по 2 часа в старших классах. Так что о полном дне и надо забыть думать. Школа теперь не для учебы и детей, а для отчётов.
    Если Вас продолжают финансировать, то примите поздравления! И придумайте единую тему для школы, в рамках этой темы разработайте или подберите циклы специальных курсов, кружков, которые обеспечили бы гармоничное равзитие ребенка, углубление предметных знаний.
    Я работаю в художественно-эстетической гимназии. В своё свемя мы работали в две смены. Сейчас - в одну. И занятия детей по музыке, изобразительному искусству, хореографии вывели во вторую смену. После уроков, детям дают отдохнуть 1 час - потом занятия по перечисленным дисциплинам и кружки.
    Раньше была продлёнка для детей начальной школы. Идея-то была неплохая. И я думаю, что многим родителям и сейчас она пришлась бы по вкусу. Кстати продлёнку поддержали бы, я думаю, и родители пятиклассников.
    Содержательно можно наполнить всем тем, на что у учителя вечно не хватает времени: на творческую работу с детьми по различным проблемам и направлениям, в зависимости от конкретной школы, на организацию действительно живой школьной жизни, когда дети (возможно и родители) имеют возможность научиться чему-то полезному и важному именно для них. При этом, хорошо бы ответить на три вопроса: 1. А приспособлены ли наши школы для такой интенсивной эксплуатации? 2. А захотят ли учителя работать полный день? 3. А кто все это будет оплачивать, ведь деньги отпускаются на кол-во учеников?
    Обратитесь в школу №142 г. Казани. Там есть школа целого дня. По рассказам моих племянниц, обучающихся в этой школе, там трехразовое питание за счет родителей, студии, секции и т.д. Но финансовая основа нужна под всякое творчество. Кто их и как финансирует, поинтересуйтесь.
    Содержание образовательной программы напрямую зависит от социального заказа. Что ни вводи, хоть платно - хоть бесплатно, самое главное чтоб было нужно, интересно. Cпросите ваших заказчиков, то бишь родителей и учащихся. Мы вам тут много насоветуем, а учиться то им!
    У нас в школе организованы кружки, спортивные секции, посещение курсов учащимися во второй половине дня, посещают учащиеся разных классов по интересам. Учителя - предметники проводят консультации, готовят учащихся к конкурсам, олимпиадам, классные руковолители с классом проводят свои мероприятия - репетиции, КВН и др.
    Лучше начать с программы развития школы: определить запросы социума (чего бы хотели родители). Спроектировать общую модель развития школы, чтобы ваши разработки по общеобразовательным программам нашли свое продолжение и развитие за рамками учебного времени. Например школа творческого развития личности: внеклассные занятия по предметам (можно через дополнительные услуги), а так же занятия дополнительного образования . Можно привлечь через договорные условия от массажистов и преподавателей лечебной гимнастики до танцевальных и спортивных секций (если позволяет нормативная база ОУ), а так же колледжи и Вузы для реализации совместных образовательных программ. Такая система повышает рейтинг самой школы, делает ее конкурентноспособной и привлекает доп. средства для развития школы и оплаты труда учителей. У нас есть такой опыт работы, хотя у нас две параллели все же учатся во второй смене.
    Ответы №1 - №9 из 9

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    cosmo-frost.ru