|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Если у Вас появится возможность задать вопросы эксперту, рецензирующего Вашу работу (например, аттестационную), о чем бы Вы его спросили?
|
Эксперт не думает,эксперт- знает.О чем справшивать?
|
|
Я бы не спрашивала, а попросила более подробный комментарий к работе по SOS отправить, чтобы не повторять впредь допущенных в работе ошибок. Эксперт не всегда подробно комментирует работы, особенно "слабые", чтобы не огорчить, не "прославить" на всё Государство. А в письме можно "разбор полётов" устроить - это личное общение, мне бы обидно не было.
|
|
"... а судьи кто?" Хотелось бы узнатть о вашем опыте и достижениях, чтобы разговор получился более предметным. Второй вариант вопорса: "Может, Вам чем помочь надо?"
|
|
По своему месту работы я принимаю на экспертизу материалы, созданные как отдельными педагогами, так и авторскими коллективами, но к сожалению не всегда к ним есть подробные сопроводительные материалы, определяющие цели и задачи экспертизы, цель и задачи разработки самого материала, причины представления материала на экспертизу. В результате мы организуем работу эксперта по тем принципам и основаниям, которые считаем актуальными, но чтобы экспертное заключение, которое педагог получит на руки, действительно бы ему помогло решить свои насущные проблемы, разобратся в своей работе, хотелось бы знать, что именно волнует автора материала, что он ожидает и в какой форме (хотя-бы гипотетически). Задавая вопрос на этой ветке, я надеялась получить ответы, на основе которых можно было-бы создать некоторый перечень вопросов-критериев, которые бы помогли организовывать деятельность эксперта и педставлять автору-заказчику экспертизы документ, соответствующий его ожиданиям.
|
|
Я бы спросил, зачем ему это (писать рецензии) надо.
|
|
Я понимаю, что у экспертов много работы, но хотелось бы знать, что получилось на их взгляд, а что нет. Есть ведь начинающие. Вот я, например, только начала осваивать технологию создания тестов. Мне кажется, что для начала хорошо, а вот послушать мнение эксперта тоже хочется. Ведь у человека бывает завышена самооценка. Хочется двигаться вперёд, чему-то новому учиться. Лично я, по возможности, хотела бы узнать плюсы и минусы работы, которую я отправляю на экспертизу. По каким критериям: Оформление, грамотность построения, продолжительность (Объём работы), завершённость работы, будет ли востребован данная работа ( ведь у экспертов есть опыт оценивания), какова будет результативность этого материала при использовании. Желательно, конечно, это всё отражать лично автору (особенно "минусы" его работы).
|
|
Я бы спросила: "Как бы Вы выполнили данную работу, чтобы не было тех замечаний, на которые Вы мне указали?". И ещё пожелала бы всего хорошего. Ведь экспертом быть непросто.
|
|
|
|
|