Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    В январе впервые проводим научно-практическую конференцию для школьников. Где найти шаблоны или образцы для облегчения работы экспертов (отзывы, подсчет баллов за работу и т.п.)?
    Ответы №1 - №5 из 5
    Я в инфотеку отправляла ресурс Оценочные листы экспертов, посмотрите, если ничего не подходит пишите мне либо на СОС либо на МАЙЛ указывайте виды проектов, возможно критерии что надо то и нарисуем.
    Неплохой материал предлагается при изучении курса "Интел. Обучение для будущего". Там даны внятные критерии для оценки проектов, наверняка, кто-нибудь из Ваших коллег обучался на таких курсах.
    Что именно собираетесь оценивать: исследовательские работы или учебные проекты ребят? От этого зависият критерии оценки работ учащихся.
    Если исследовательские работы, то можно посмотреть на сайте конкурса имени Вернадского (http://vernadsky.info), в требованиях к работам.
    Сегодня прошел районный конкурс научно-исследовательских работ, которые оценивались по следующим критериям. (Максимальное количество баллов - 330)
    (Применяются в краевом конкурсе).

    Критерии Оценка
    1.Актуальность 11-20 - Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы.
    1-10 - Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения.
    0 - Тема не актуальна
    2. Новизна 21-30 - Качественно новое знание, полученное в результате исследования, научное опровержение известных положений.
    11-20 - Новое представление или новое видение известной проблемы на основе проведенного анализа.
    0-10 - Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.
    3. Элемент исследования 41-50 - Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта.
    31-40 - Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ.
    21-30 - Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ.
    11-20 - Имеются элементы исследования или обобщения.
    0-10 - Элементарная компилятивная работа, изложение известных фактов, истин.
    4. Достижения автора 31-40 - Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов.
    21-30 - Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников.
    11-20 - Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях.
    0-10 - Общее или слабое ориентирование в заданной области.
    5. Эрудиция 41-50 - Знание основных положений в избранной или сопредельной областях знаний.
    31-40 - Хорошая осведомленность в избранной области знаний.
    11-20 - Посредственная осведомленность в избранной области знаний.
    0-10 - Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.
    6. Значимость исследования 31-40 - Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности.
    21-30 - Имеет частичный прикладной характер.
    21-30 - Может быть использована в учебно-исследовательской деятельности или учебном процессе образовательного учреждения.
    11-20 - работа носит заказной характер (написана по заказу какого-либо предприятия).
    0-10 - Имеет значение только для автора.
    7. Устная защита, композиция, библиография 21-30 - Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики.
    11-20 - Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада.
    0-10 - Доклад зачитывается по подготовленному тексту. 21-30 - Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению.
    11-20- Основные требования выполнены посредственно.
    0-10 - Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы.
    11-20 - Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки.
    0-10 - Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно.
    8. Особое мнение жюри 20 - Применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации. Качество оформления работы.
    10 - Добавлено десять баллов за ... (качество оформления работы).
    По таким критериям оценивали работы и на гимназическом конкурсе.
    В мае в разделе "Прочее" помещен материал "Из опыта работы НОУ". По определению эксперта собран богатый материал: открытие НОУ, "Итоги районного и краевого конкурсов НИР" с указанием тем, критерии оценки, программа по исследовательской работе младших школьников, план работы НОУ, образец удостоверения члена НОУ, протокол гимназического конкурса. Кроме того, ежегодно Совет лидеров, попечительский совет рассматривают представленные материалы о магистре НОУ. Порядок проведения: номинанты определяются по итогам конкурсов и конференций, которые фиксируются в итоговом протоколе. Степень участия и достижений переводится в балловую оценку:
    Уровень проведения 1 место 2 место 3 место участие
    Школьный 8 б 6 б 4 б 2 б
    Районный 10 б 8 б 5 б 3 б
    Областной 30 б 25 б 20 б 15 б
    Всероссийский 200б 180 б 150 б 100 б
    Порядок подведения итогов и награждения:
    Итоги конкурса подводятся на совместном заседании Попечительского совета, Совета лидеров и администрации, награждение на празднике «За честь гимназии».
    Ответы №1 - №5 из 5

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)