|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Влияет ли "4" по ИЗО и музыке на звание отличника и "3" на звание ударника? Если нет, то где об этом сказано?
|
Да, влияет. ИЗО и Музыка - тоже предметные дисциплины, ничем не хуже математики или физики. Олимпиады для этих дисциплин также существуют. А вот чтоб не получилось, что оценки по этим предметам "влияли на звания" в худшую сторону, следует потрудиться предметнику, классному руководителю и ребенку. Найти компромисс, посильные задания. С помощью этих предметов, наоборот, можно вселить уверенность в учащегося, веру в себя. Все таки это легче, чем система квадратных неравенств и т.п.
|
|
Толковый словарь русского языка, С.Н. Ожегов: Отличник - учащийся, получающий только отличные оценки. Хорошист (разг.) - учащийся, получающий оценки "хорошо". Смотрите так же Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении" http://www.edunews.ru/doc/medals.htm
|
|
Думаю, что да, влияют, отличник - значит ВСЕ оценки "отлично", хорошист - ВСЕ четвёрки.
|
|
А у нас в школе не влияет. Особенно это касается хорошистов. Я думаю -правильно. Если ребёнок очень старается, но не может он рисовать, "природа его обделила", а если слуха нет? Ну, выучил он ноты, слова песни, но не может петь и всё! Что теперь с таким учеником делать? Как с ним классному руководителю работать? Петь с ним? А ведь это урок музыки, где в начальных классах больше поют, чем музыкальной грамотой занимаются. Может, я не права, но не может человек ВСЁ отлично делать.
|
|
У нас на Украине уже давненько нет понятия отличника и ударника, так как у нас 12-бальная система обучения. Но для получения грамоты "За отличные успехи в учебе и примерное поведение", которую выдают в конце учебного года тем, кто учится на "10" - "12", нужно, чтобы по ВСЕМ предметам были оценки не менее "10" (это, по старому, "пять с минусом")
|
|
Как хорошо в вопросе сказано - "звание отличника"! Действительно, почему бы не учредить такое звание для учеников! Присваивать его по итогам года вместо похвального листа с вручением значка "5". Представляете на "Последнем звонке" выпускника с пятью, десятью значками! Какая гордость! А что касается музыки, ИЗО, физкультуры - так, кто сказал, что всем дано освоить на "отлично" химию, физику или математику? Награда за то и даётся, иначе - уравниловка!
|
|
Однозначно ребенок, который не успевает на "5" по любому из предметов не может быть отличником. Очень прискорбно, что "4" по музыке, ИЗО, физкультуре зачасту влияет на это. Думаю, что эти предметные дисциплины давно пора перевести на зачетную систему.
|
|
Конечно, влияет. Это такой же предмет. Отличник (не зря так называеся) должен по всем предметам иметь оценку "отлично". А относительно того. что кого-то природа обделила слухом или умением рисовать, то и математические способности не у всех от природы есть и т.д.
|
|
|
|
|