|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Оплачиваются ли в ваших школах дополнительные занятия как со слабоуспевающими, так и с одаренными детьми?
|
Ни в одной из трёх школ нашего города, такие дополнительные занятия не оплачиваются. В этом году сняли доплату даже тем, кто работал в классах компенсирующего обучения.
|
|
У нас тоже оплата за такие занятия не производится. Но за работу со слабоуспевающими детьми нам нужно отчитываться администрации (т.е. предоставляем доказательства такой работы).
|
|
Если одарённый ребёнок, с которым мы занимаемся, где-то себя проявил, например, занял призовое место в олимпиаде, конкурсе интеллектуальной направленности, то нам проставляют в рейтинге балл, который влияет на стимулирующую часть зарплаты. Но а если не проявил, то и оплаты нет. Если мы слабоуспевающим выставляем двойку за четверть, то в каникулы просто обязаны с ним заниматься. Так вот мы себя наказываем. Если мы с ними в течение четверти занимаемся дополнительно, то тоже никто не оплачивает.
|
|
В нашей школе для работы с одаренными детьми выделяется часы кружковой работы. Для этого в учебную часть пишется программа (тематическое планирование кружка) на 34 часа по развитию способностей. Приоритет отдается тем, кто уже имеет результаты, или смог представить яркую и убедительную программу по развитию способностей.
|
|
Занятия со слабыми не оплачиваются, но мы тоже регулярно должны отчитатываться за работу с ними: представлять тетради индивидуальной работы, составлять графики консультаций, а потом проводить эти занятия, встечаться с родителями. Что касается одаренных детей, то, начиная с 2008-2009 года, некоторым учителям дали по 2 часа неаудиторной деятельности и согласно тарификации для учителя высшей категории это составляет 258 рублей в месяц.
|
|
В каждой школе имеется нормативный документ под названием "Положение о выплате стимулирующего фонда", разработанный при участии всех участников образовательного процесса - учителей, родителей и учащихся.Если в этом положении нет строки о стимулировании дополнительной работы с одаренными или слабоуспевающими детьми, то это проблема этой конкретной школы. Не предусмотрели. Или предусмотрели так, что выгоды никакой. Надо учиться отстаивать свои права при составлении положений. А впрочем, поскольку НСОТ шагает по стране как пьяница после получки - то вкривь, то вкось, 258 рублей учителю с высшей категорией за работу с одаренными оригофленами и дебилами - это уже не издевательство, а хороший стимул к бегству из школы.
|
|
В случае с отстающими следует руководствоваться локальными актами Вашего ОУ. Дополнительная работа с двоечниками никогда не оплачивалась и считалась частью работы педагога исходя из должностной инструкции. Работа по предотвращению неуспеваемости одна из составляющих нашей профессии. Учитель в рамках своей работы обязан оказывать консультации учащимся не только на платной основе. http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=56676. А на работу с одаренными выделяются часы кружковой работы, факультативы и элективы, которые включаются в учебный план ОУ и оплачиваются. По поводу занятий с отстающими в каникулы - СанПин это запрещает. В каникулы даже двоечники должны отдыхать!
|
|
В нашей школе все виды работ с учащимися оплачивают через бальную систему по заявлению учителя.
|
|
В нашей школе занятия с детьми одарёнными или слабоуспевающими не оплачиваются. Если ученик занял призовое место на каких -нибудь городских или областных конкурсах, олимпиадах...., то с нового учебного года добавляют балл в стимулирующую часть зарплаты. А вот с отстающими занимаются бесплатно. А с меня даже сняли 5 баллов, за то что я занималась с отстающей девочкой (ЗПР, побывавшей на ПМПК, но родители не захотели, чтобы ребёнок учился в коррекционном классе, её посадили ко мне только 1 сентября этого учебного года). По математике за 2 четверть у неё вышла "двойка" И меня же ещё наказали за дополнительные занятия с ней, а она в 3 классе из 15 не может вычесть 8. Продолжаю с ней заниматься. Ребёнок не виноват!
|
|
Оплачиваются, если вас протарифицировали по внеаудиторной занятости с детьми. Мне дали 2 часа и оплачивают, я учитель физкультуры и работаю с одарёнными детьми.
|
|
В нашей школе НСОТ с сентября 2008 года. Часы занятий с отстающими детьми входят в годовой план работы каждого учителя, то есть, в те 36 часов, которые нам оплачиваются. А со сколькими детьми он будет в это время заниматься - это второй вопрос. Но за успеваемость спрашивают с каждого. А за одаренных - в зависимости от того, какие результаты покажет ребёнок. Например, за первое место в олимпиаде на районном уровне - 4 балла (около 200 рублей).
|
|
Я живу в Украине, и у нас ситуация с этим еще веселее, чем в России. Нам не оплачивают работу с одаренными и отстающими детьми, считается, что мы должны так организовать свою работу, чтобы "слабых" подтягивать по ходу, а с "сильными" заниамться после уроков. Но результаты олимпиад требуют! У нас нет также баллов рейтинга, как в России, то есть за успехи наших учеников нас просто дружески хлопают по плечу, никакого поощрения. Но мы работаем для детей, как ни высокопарно это звучит! Поэтому энтузиасты, которые занимаются с талантливыми детьми просто из интереса, - имеют место быть! И слава богу, ведь мы не можем ждать милости от природы (от правительства, к сожалению, тоже). Присутствуют в расписании факультативы (в некоторых классах, по выбору администрации), которые оплачиваются, но их обычно используют для углубления знаний по изучаемым темам или для доделывания того, что не доделали во время праздников, мероприятий и т.п.
|
|
Оплачиватся должны только те дополнительные занятия, которые не финансируются государством, то есть не стандартные занятия-кружки, рукоделие и т.д., но не в к коем случае занятия по основным предметам.
|
|
У нас неуспевающих нет, дополнительно занимаемся с теми, кто имеет 1-2 тройки, но за это не оплачивают. А с одаренными мы заинтересованы заниматься, так как за победителей олимпиад, различных конкурсов ("Грамотей", "НИР" и т.п.) получаем дополнительно за счет стимулирующей части. Продуктивно ведем занятия факультативов, спецкурсов.
|
|
В нашей школе на работу со слабыми и сильными учащимся выделяется 2 часа, на которую составляется тематическое планирование, поурочные планы.Эта работа оплачивается в зависимости от ставки, у меня доплата составляет 500 рублей.
|
|
В нашей школе не оплачиваются дополнительные заниятия ни с неуспевающими, ни с одарёнными. Поставил "2" в триместре - отчитайся, почему ты это сделал и что предпримешь, чтобы её исправишь. Дополнительные занятия, консультаци. Хорошо еще, что пока не проверяют, как ты выполняешь свои "обязательства" по исправлению двоек. А с одарёнными ведь и самому хочется позаниматься. Если ребенок - умница, приходится жертвовать своим личным временем. И дело не в баллах, которые тебе, может быть, дадут, если твой ребенок, может быть, что-то займет, выиграет и т.д., дело в другом. Разве можно отказать ученику, если он хочет знать больше? Может у кого-то это и получается, у меня - нет. Вот и занимаемся, а где-то далеко сидит мыслишка: "Эх, если бы за это еще и платили!"
|
|
У нас с введением НСОТ каждый учитель пишет в начале учебного года заявление на работу с одарёнными или со слабоуспевающими детьми в объёме 4-х часов в неделю, составляет расписание занятий, включает его в Рабочую программу, а потом ещё и журналы соответствующие заполняет. Оплата за эти часы производится с меньшим коэффициентом, чем за уроки.
|
|
|
|
|