|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Иностранный язык /
Как можно сделать интегрированные уроки по истории и английскому языку более оживлёнными, но в тоже время, чтобы ребята справились с предлагаемыми заданиями, а учитель решил поставленную им задачу?
|
Оживленным урок делает форма его проведения. В данном случае тема будет историческая, а язык, на котором все озвучивают английский. Можно использовать драматизацию, как способ ознакомления с материалом. Также я рекомендую работу в группах и парах. Это всегда оживляет урок! Есть очень хорошие учебные пособия под редакцией Солововой по Истории России на английском языке. Там вы найдете много интересных идей. Проведение экскурсий и соревнований. На мой взгляд английский можно интегрировать с любым предметом школьной программы, учитывая специфику класса и его языковую подготовку.
|
|
Вот несколько ссылок на конспекты: - Интегрированный урок истории и английского языка "Путешествие в средневековую Англию" Цели урока: Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках истории и английского языка. Практиковать учащихся в устной речи и аудировании. http://festival.1september.ru/articles/509923/
- Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Нормандское завоевание и его последствия" Цели урока: ознакомить учащихся с нормандским завоеванием Англии; определить последствия завоевания для населения Англии; развивать навыки ориентирования по карте (Ла-Манш, Лондон, Гастингс, Франция, Англия); активизировать лексику по теме «Характер», «Внешность» при описании исторических личностей; развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации и детальным пониманием;познакомить учащихся с народным героем Англии Робин Гудом и Вильгельмом Завоевателем;воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и истории Англии. http://festival.1september.ru/articles/512745/
|
|
- Интегрированный урок (английский язык + история) "Как разнообразен этот мир" Тип урока - урок - творческий отчёт. Цель - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков. Методические приемы: рассказ, практическая работа. Используется звуковая запись Э. Пресли. http://festival.1september.ru/articles/520152/
- Частично можно использовать этот урок: Интегрированный урок (история + иностранный язык) по теме: "Споры об "оттепели" и роли Н.С. Хрущева в истории" Оборудование: мультимедийное оборудование; флаги России, Карачаево-Черкесской Республики, США, Великобритании, Франции, Германии; бейджики: «переводчик», «корреспондент газет», «экономисты», «политологи», «социологи», «представители творческой интеллигенции»; политическая карта мира (до 1991 года). http://festival.1september.ru/articles/528715/
- Интегрированный урок английского языка и истории с использованием компьютерных технологий по теме "Америка. История и праздники" http://festival.1september.ru/articles/522585/
|
|
|
|
|